Jump to content
Sign in to follow this  
Guest LaOnza

[2014.05.05] Выход обновления "Warspear Online" 3.13 - Ремесло!

Recommended Posts

Я кстати тоже жду посоха 20ого лвла только с критом , а не перзарядкой. Так все и не увидел его.

Что то не думаю я, что то с перезарядкой посох будет иметь популярность.

 

 

Секира и гладиус 20ого лвла - небо и земля. Гладиус вот так точно нафиг не нужен с такими статами за такую сложность в поиске катализаторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати тоже жду посоха 20ого лвла только с критом , а не перзарядкой. Так все и не увидел его.

Что то не думаю я, что то с перезарядкой посох будет иметь популярность.

 

 

Секира и гладиус 20ого лвла - небо и земля. Гладиус вот так точно нафиг не нужен с такими статами за такую сложность в поиске катализаторов.

 

Мне говорили что вроде был 1 посох 20 со статами аналогичными нп, не знаю на сколько это правда, ибо в игре не часто

Share this post


Link to post
Share on other sites

и где мне,жрецу

20-ого уровня,можно будет выбить крафты ваши??? И когда обнова на симбу появиться? Суббота-это конец недели. Обещали же. Не серьезно ребята

Share this post


Link to post
Share on other sites

и где мне,жрецу

20-ого уровня,можно будет выбить крафты ваши??? И когда обнова на симбу появиться? Суббота-это конец недели. Обещали же. Не серьезно ребята

 

Ты походу даже не знаешь, что катализаторы падают с башни. А крафтить можно тупо имея лицензии и ничего более

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты не заметил, что арбалет 17 уровня фиолетовый с 4ю параметрами (самого высокого качества), а 19го - зеленый и только с двумя (почти самого низкого качества)? Если я правильно понимаю систему крафта, то далее можно будет усовершенствовать этот арбалет до 3х-статного синего, и только потом - до 4х-статного фиолетового. И каждый раз (по логике) должен повышаться урон. Так что не надо делать преждевременных выводов.

 

 

Пока что нету арба 20го с фиолетовым названием !!! Только с синим !!! :((

Share this post


Link to post
Share on other sites

фигней вы страдаете товариши) крафт непродуманый инсты на донат.... ненадо так, а про маг деф в биже вопще доброго слова не скажеш короче пиляете вы варспу тупой ножовкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я кстати тоже жду посоха 20ого лвла только с критом , а не перзарядкой. Так все и не увидел его.

Что то не думаю я, что то с перезарядкой посох будет иметь популярность.

 

 

Секира и гладиус 20ого лвла - небо и земля. Гладиус вот так точно нафиг не нужен с такими статами за такую сложность в поиске катализаторов.

 

 

По сути дела параметры перезаряда навыков и вампиризм вообще бесполезная штука :) )) С ними пушка еще хуже, а не лучше !!!

 

 

Админы !!!!!!!!!!! Сделайте нормальные пушки !!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что действительно смешно ето то что кроме нубов играют старые деды которые знаю что варспа дно) ну зачем оно вам надо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что действительно смешно ето то что кроме нубов играют старые деды которые знаю что варспа дно) ну зачем оно вам надо ?

 

скучно сударь,скучно :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я НЕМОГУ ИГРАТЬ В ВАСТПУ КОГДА ВЫ НАКОНЕЦ СДЕЛАЕТЕ ВЕРСИЮ ЖДЛЯ WINDOWS MOBILE?

Share this post


Link to post
Share on other sites

РАЗНИЦА АРБАЛЕТА С АРЕНЫ 17 И 19 С КРАФТА ВОБШЕ ОТСУТСВУЕТ АРЕНА ЛУЧШЕ ПО ВСЕМ ПОКАЗАТЕЛЯМ))) ДАЖЕ ЕСЛИ ЕГО УЛУЧШИТЬ ДАМАГ ТАК И БУДИТ 251 КАК У АРЕНЫ С КРАФТА ТОЛКУ 0 :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

Еще сто раз напиши это и все сразу изменится. Башку включай хоть иногда.  :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
tommmm, балбес, этот арбалет - мусор крафтовый. Тебе уже как только не разжевали за него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты походу даже не знаешь, что катализаторы падают с башни. А крафтить можно тупо имея лицензии и ничего более

 

 

я вообще не в курсе че там происходит я играть не могу гг. Не донам там дышать дадут вообще?гг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Администрация, вы говорилито только покупать к примеру у перекупа то что нужно, но чтото туда ложа катализатлры по 30-50к это вы счиьаете нормально, это не дон может сделать пуху? ответте не у дона есть ли по 500к-1м голда чтоб сделать оружие которое в итоге стоит 100к, если делать нп лук который стоит 700к то состоимостью каталищаторов это 1.6м голда надо минимум увеличте шанс катализаторов. п.с. почему с арено оружия не падают этиэкатализаторы вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

LaOnza, Уважаемая Администрация !!!

К вашему вниманию прошу рассмотреть параметры Арбалета 20 го уровня!

С ниже представленных скринов мы видим что параметры арбалета не отличаются и цвет арбалет синий !

По факту ЭТО ОШИБКА !!!!! Рассмотрите эту ОШИБКУ !!!!!!!!!!

 

Опубликованное фото

Опубликованное фото

С Луком нет проблем то !!! Почему арб обделили ???? :( (((((((((

Опубликованное фото

 

 

Спасибо, исправим!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А также не забудьте добавить двуручный меч, топор, копье и кинжал 20 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ а помните мы говорили о жадности разработчиков?

Если посудить то сейчас игра стала для меня даже дешевле,

например у меня всего 1полный сет арены и отдельно две части с рунами защиты от магии,

раньше же у меня был 1полный сет арены и 6частей с рунами от мрака,луны,солнца,

плюс еще в том что сумка теперь стала легче,

да еще и плюс 50слотов,

ну еще много приятных бонусов например для мили игра стала проще,

ещё чуть чуть и игра станет идеальной!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По сути дела параметры перезаряда навыков и вампиризм вообще бесполезная штука :) )) С ними пушка еще хуже, а не лучше !!!

 

 

Админы !!!!!!!!!!! Сделайте нормальные пушки !!!!!!!!!!!

 

Полностью поддерживаю, вы либо сделайте руны и кристаллы в лавке чудес с бонусами "Кража здоровья" и "Перезарядка навыков" что бы можно было собрать не малый % данных бонусов, либо поменяйте вообще их на более нужные бонусы (пробив, крит, точность). А то толку от этих двух бонусов особенно от кражи хп 0, а занимают ячейку которую мог занять бы более важный и полезный стат.

P.S. Думаю логично уже переименовать бонус "Кража здоровья" на "Вампиризм" звучит красивее и проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Администрация, вы говорилито только покупать к примеру у перекупа то что нужно, но чтото туда ложа катализатлры по 30-50к это вы счиьаете нормально, это не дон может сделать пуху? ответте не у дона есть ли по 500к-1м голда чтоб сделать оружие которое в итоге стоит 100к, если делать нп лук который стоит 700к то состоимостью каталищаторов это 1.6м голда надо минимум увеличте шанс катализаторов. п.с. почему с арено оружия не падают этиэкатализаторы вообще?

 

мне с палки арены падал

Share this post


Link to post
Share on other sites

12 пух и три щита разпылил ни одного катализатлрв, и тех кто разпылял арену из знакомых никто не видел чтоб падали катализаторы

мне с палки арены падал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ а помните мы говорили о жадности разработчиков?

Если посудить то сейчас игра стала для меня даже дешевле,

например у меня всего 1полный сет арены и отдельно две части с рунами защиты от магии,

раньше же у меня был 1полный сет арены и 6частей с рунами от мрака,луны,солнца,

плюс еще в том что сумка теперь стала легче,

да еще и плюс 50слотов,

ну еще много приятных бонусов например для мили игра стала проще,

ещё чуть чуть и игра станет идеальной!

 

ТО,что магию объединили бесспорный плюс.а от наф ты таскал шмот с деф солнце,мрак и т.д. непонятно т.к. переточек матерчатых мало было всегда.Увеличение сумки тож плюсик,а насчет жадности-всему есть предел и игрок не станет тратить больше чем может. Усиление осталось практически на том-же уровне..Вчера вточил 8 пак знаков и разницы не заметил,а вот улучшение крис\рун на великие чары порадовало))) ну можт повезло х.з.

Конечно игра потихоньку улучшается,поэтому мы и продолжаем тут проводить свободное от насущного реала время,по привычке и в надежде увидеть грандиозную обнову полюбившейся игрули

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про дроп с гидры вопросы "Любой уровень может получить любой предмет за убийство, но уровень персонажа должен быть не выше 20"

А по-подробней можно? Что за предметы падают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

катализаторы

Про дроп с гидры вопросы "Любой уровень может получить любой предмет за убийство, но уровень персонажа должен быть не выше 20"

А по-подробней можно? Что за предметы падают?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про дроп с гидры вопросы "Любой уровень может получить любой предмет за убийство, но уровень персонажа должен быть не выше 20"

А по-подробней можно? Что за предметы падают?

 

Дроп с Гидры возможно получишь кост дикаря или катализатор,а за выполнение квеста нпс те 98% хрень сунет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально все  шансом дропа катализаторов.

Хоть что то теперь будет не для всех. У вас есть НП, их уже даже не покупают, вот и носите. Ну а если хочешь, что то получше, то надо пое... потрудиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МОДЕРЫ ОТВЕТТЕ ИДУТ РЫБОТЫ ИЛИ НЕТ НАД ВЕРСИЯМИ НA СИМБУ И WINDOWS MOBILE

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ты ДОООООНИЩЕ и говориш что у вас нп, на ныл чтоб с магаза убрали розовый дроп, что нубам теперь надо кричать "пати кв " на нубо островах и в ответ дроп отдаш а стоят твои же гильдийцы с нубами (мульты) которые фармят , скажи тет?

Нормально все  шансом дропа катализаторов.

Хоть что то теперь будет не для всех. У вас есть НП, их уже даже не покупают, вот и носите. Ну а если хочешь, что то получше, то надо пое... потрудиться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это ты ДОООООНИЩЕ и говориш что у вас нп, на ныл чтоб с магаза убрали розовый дроп, что нубам теперь надо кричать "пати кв " на нубо островах и в ответ дроп отдаш а стоят твои же гильдийцы с нубами (мульты) которые фармят , скажи тет?

 

заняться больше нечем как на нубе боссов гонять

да меня все устраивает, нафига опять этот зоопарк, когда все в топе

получается хрень какая то, а не игра

Share this post


Link to post
Share on other sites

заняться больше нечем как на нубе боссов гонять

да меня все устраивает, нафига опять этот зоопарк, когда все в топе

получается хрень какая то, а не игра

 

Ти не прав,с такой тупой системой распределерия дропа и шанса ета вобше чуш полная доступна как и вчегда одним “одареним донатам“ ти походу других мморпг не видел и не знаеш как там все устроено,где 2-3  боса ресаютса 1 раз в неделю с 100% дропом (4 шмоток,2-3 пухи,1-2 кольца)и штоб завалить тех же босов нада собрать толпу под 50 человек,и в которой нет никаких долбаних знаков нерушимости,и бредовой безопасной точки,и на каком играють в 10 раз больше чем в ету....... где м.... вашу справедливость :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрали би “Знаки Нерушимости“ и весь ваш донат коту под хвост,народ  руками при равной точке бегал б и нагибал вас как синков.И в тот же миг в игре пришой долго жданий баланс которий такие простие игроки как я верять,начиная тут играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты может и нет, дал указание  своим членам ги как лидер и отдыхаеш, на форуме разнылся про то что люди смогут ресурсы набить, сделайте чтонибудь , а то я дон и не хочу чтоб другиебез дона могли стать нагибаторами , как и на новый год Pal разнылся что всем колечки падают , сами имейте совесть если это зоопарк то вали отсюда

заняться больше нечем как на нубе боссов гонять

да меня все устраивает, нафига опять этот зоопарк, когда все в топе

получается хрень какая то, а не игра

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты может и нет, дал указание  своим членам ги как лидер и отдыхаеш, на форуме разнылся про то что люди смогут ресурсы набить, сделайте чтонибудь , а то я дон и не хочу чтоб другиебез дона могли стать нагибаторами , как и на новый год Pal разнылся что всем колечки падают , сами имейте совесть если это зоопарк то вали отсюда

 

Если все, кому не лень, будут ходить в топе, Шторм перестанет донить и АИГРИНД разорится ::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ти не прав,с такой тупой системой распределерия дропа и шанса ета вобше чуш полная доступна как и вчегда одним “одареним донатам“ ти походу других мморпг не видел и не знаеш как там все устроено,где 2-3  боса ресаютса 1 раз в неделю с 100% дропом (4 шмоток,2-3 пухи,1-2 кольца)и штоб завалить тех же босов нада собрать толпу под 50 человек,и в которой нет никаких долбаних знаков нерушимости,и бредовой безопасной точки,и на каком играють в 10 раз больше чем в ету....... где м.... вашу справедливость :wacko:

 

 

если ты про ла2, то я играл в нее в 2009ом. Все вкусные уники там тоже одним и тем же достаются. Ну а без эпик бижы ты там не топ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты может и нет, дал указание  своим членам ги как лидер и отдыхаеш, на форуме разнылся про то что люди смогут ресурсы набить, сделайте чтонибудь , а то я дон и не хочу чтоб другиебез дона могли стать нагибаторами , как и на новый год Pal разнылся что всем колечки падают , сами имейте совесть если это зоопарк то вали отсюда

 

 

может лучше ты свалишь? Разнылся? я за сложность, а не как вы никчемные балбесы.

Еще раз говорю иди дейли и покупай у перекупа. В день по одному реагенту. Через два месяца все соберешь.

Вы привыкли к легкой игре, а как только чуть харда и сразу пузыри соплями надуваете.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает откуда эту трость взять, или из какого посоха его можно получить усиляя :blush:

97236_.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Што?

 

У меня с каждой обновой примерно те же вопросы после того как я забил на игру.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...