Jump to content

Легендарномифическая ачивка


Mrakoriz

Recommended Posts

АУФ:troll_face1:

 

12493.png

Edited by Mrakoriz
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Linkor сказал:

Гц Гц) 

Я довольно молчалив для таких ачивок:vp-looking:

 

А вот я любитель пофлудить:wind:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, lemonage сказал:

Шо за список нубов? :spiderpman1:

Да Мрак решил прославится не попаданиями, а общим весом отстрелянных гильз. Блин, как мне плохо...Я не хочу в этом жить...

Edited by акм
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, акм сказал:

Да Мрак решил прославится не попаданиями, а общим весом отстрелянных гильз. Блин, как мне плохо...Я не хочу в этом жить...

зато это мотивация разработчикам, негоже ведь смертному небожителей опережать, вот мб начнут отвечать на всякий абсурд в предложениях и набивать посты..)

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, акм сказал:

Да Мрак решил прославится не попаданиями, а общим весом отстрелянных гильз. Блин, как мне плохо...Я не хочу в этом жить...

 

Попаданий досточно. Просто я не фармил реакции подобно некоторым штатским, ныне форум не посещающим) 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mrakoriz сказал:

 

Попаданий досточно. Просто я не фармил реакции подобно некоторым штатским, ныне форум не посещающим) 

А как нынче реакции фармить? Мне бы до касоря добить :troll_face1:

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Maces сказал:

А как нынче реакции фармить? Мне бы до касоря добить :troll_face1:

 

Смотри что больше лайкают и двигайся в мейнстриме)  Теории заговора за дроп, нытьё на очередной типа "имбакласс", необоснованное жужжание на разрaбов

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Maces сказал:

А как нынче реакции фармить? Мне бы до касоря добить :troll_face1:

Создавай темы о фиксе вождя, лайкнем:sunning:

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Maces сказал: