Jump to content

Recommended Posts

Есть пару небольших предложений по улучшению тимплея внутри гильдии.:wind:

Изменить цветовое обозначение ников или текста чата, в зависимости от должности игрока. Будь там лидер или новичок, чтоб было видно кто есть кто. И второе дать возможность наследам банить игроков внутри чата ги, зачастую некоторые перебирают с алкоголем их приходиться кикать на время с ги, вместо того чтоб дать мут 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Xzzzx сказал:

весёлая у вас ги, я бы к вам пошёл

Толку-то? Слюной давиться, пока не придумают, как разливать удаленно? :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, акм сказал:

Толку-то? Слюной давиться, пока не придумают, как разливать удаленно? :smile:

не совсем понял, но

водопровод то для кого придуман? подать слюну под напором и всё. главное не переборщить с напором, а то трубы у нас в россие сами знаете какие

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.04.2020 в 16:51, Kay сказал:

Изменить цветовое обозначение ников или текста чата, в зависимости от должности игрока.

Это совсем не лишнее, особенно с постоянно увеличивающимся количеством гвг, соб, замков.

Часто нужно что бы слушалить только наследов, вот эта фишка с другим цветом текста могла бы помочь. имх.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря порой и наследов кидаю в чс . Ибо такой бред несут и надоедают во время соб , что подташнивать начинает от их истеричный криков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мешало бы потренировать память. Ну если вы часто переходите с одной ги в другую, и в ги вместимостью 100 чел у вас наследов 50. То да, это проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Oskarus сказал:

Не мешало бы потренировать память. Ну если вы часто переходите с одной ги в другую, и в ги вместимостью 100 чел у вас наследов 50. То да, это проблема

Поверь, некоторые не видят (или не хотят видеть до последнего) Тут предложение состоит в другом, просто часто ещё в чат ги обычные чуваки пишут какую либо инфу по противнику и наследам приходится общаться исключительно капсом, чтобы хоть их команды было видно. Выделение цветом хоть немного бы помогло. Но я думаю, что такое должно быть только на гвг и замке, чтобы не мазолило глаза.

2 часа назад, jet сказал:

Честно говоря порой и наследов кидаю в чс . Ибо такой бред несут и надоедают во время соб , что подташнивать начинает от их истеричный криков.

Так идите в ги которая не ходит собы, не придётся никого кидать в ЧС. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Wonderrr сказал:

Поверь, некоторые не видят (или не хотят видеть до последнего) Тут предложение состоит в другом, просто часто ещё в чат ги обычные чуваки пишут какую либо инфу по противнику и наследам приходится общаться исключительно капсом, чтобы хоть их команды было видно. Выделение цветом хоть немного бы помогло. Но я думаю, что такое должно быть только на гвг и замке, чтобы не мазолило глаза.

Так идите в ги которая не ходит собы, не придётся никого кидать в ЧС. 

ну можно ведь увидеть по нику, того кто ведет и что он написал. Ну если вы читаете чат. 
гильдия, на то она и гильдия, что бы учиться максимально координировать свои действия. Стоит поговорить с теми, кто мешает. 
Гильдия в которой отличная дисциплина наверно должна иметь преимущества? 
Лично я против. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Wonderrr сказал:

 

Так идите в ги которая не ходит собы, не придётся никого кидать в ЧС. 

)))))))

Пишите хоть капсом , хоть требуйте выделений своих сообщений курсивом или анимацией пылающих во весь экран слов , но если люди в ги видят что вы как наслед полный ноль вас слушать не будут ( возможно не будут этого явно показывать не желая связываться , но куча АФК персов на собах вам будет обеспечена) 

 В тоже время если люди видят , что под вашим чутким умелым руководством и гвг берется и собы ги не проваливаются - то пишите вы хоть мини буковками каждое ваше слово будут ловить и прислушиваться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, jet сказал:

)))))))

Пишите хоть капсом , хоть требуйте выделений своих сообщений курсивом или анимацией пылающих во весь экран слов , но если люди в ги видят что вы как наслед полный ноль вас слушать не будут ( возможно не будут этого явно показывать не желая связываться , но куча АФК персов на собах вам будет обеспечена) 

 В тоже время если люди видят , что под вашим чутким умелым руководством и гвг берется и собы ги не проваливаются - то пишите вы хоть мини буковками каждое ваше слово будут ловить и прислушиваться. 

Ну не знаю,недавно повысили до наследа,и мне пришлось вести собы,слушали все,видимо я прирожденный Орратор (хз как правильно пишеться):vp-looking:

Edited by Navigaror
перепутал иследа и наследа

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, jet сказал:

)))))))

Пишите хоть капсом , хоть требуйте выделений своих сообщений курсивом или анимацией пылающих во весь экран слов , но если люди в ги видят что вы как наслед полный ноль вас слушать не будут ( возможно не будут этого явно показывать не желая связываться , но куча АФК персов на собах вам будет обеспечена) 

 В тоже время если люди видят , что под вашим чутким умелым руководством и гвг берется и собы ги не проваливаются - то пишите вы хоть мини буковками каждое ваше слово будут ловить и прислушиваться. 

Борьба с афк персами придумана ой как давно и она действует на сто процентов. Всегда есть люди которые с удовольствием займут место этого чувака. И на остальных действует кстати тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Wonderrr сказал:

Борьба с афк персами придумана ой как давно и она действует на сто процентов. Всегда есть люди которые с удовольствием займут место этого чувака. И на остальных действует кстати тоже.

 Это из разряда :

 -увольняйся , за забором очередь из желающих . 

 )))) Знаем проходили. А потом читаешь в инфо по ги . - дружная ги ищет хоть кого то , будем холить лелеять .придите к нам плиз.- 

 на данный момент в игре самым ценным является не ур ги , не пассивки прокачанные , а кол-во активных игроков в ги . И игроки эти начинают понимать себе цену .

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, jet сказал:

 Это из разряда :

 -увольняйся , за забором очередь из желающих . 

 )))) Знаем проходили. А потом читаешь в инфо по ги . - дружная ги ищет хоть кого то , будем холить лелеять .придите к нам плиз.- 

 на данный момент в игре самым ценным является не ур ги , не пассивки прокачанные , а кол-во активных игроков в ги . И игроки эти начинают понимать себе цену .

 

 

Да.. поэтому давно надо менять систему штрафов при переходе из ги в ги. Или как то привязывать игроков к одной гильдии и не поощрять бродяжнечество. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, jet сказал:

 Это из разряда :

 -увольняйся , за забором очередь из желающих . 

 )))) Знаем проходили. А потом читаешь в инфо по ги . - дружная ги ищет хоть кого то , будем холить лелеять .придите к нам плиз.- 

 на данный момент в игре самым ценным является не ур ги , не пассивки прокачанные , а кол-во активных игроков в ги . И игроки эти начинают понимать себе цену .

 

 

На амбере, где есть выбор, может это и так. На рубине, слава богу, всё немного по другому.

А вообще нужно давать условия для нормальной игры, взамен требуется небольшая услуга, как помещение событий. ог то уже давно не нужно для ги выше 10 лвл, оно само прекрасно капает, с учётом по кд горящих баффов арены, опыта, замка и активок ги. А посещение соб это вещь которая нужна всем. Если человек туда не ходит, то и гильдия ему и не нужна) 

И да. Вы не исключительны.

Edited by Wonderrr

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Cheripahin сказал:

Да.. поэтому давно надо менять систему штрафов при переходе из ги в ги. Или как то привязывать игроков к одной гильдии и не поощрять бродяжнечество. 

 Крепостное право ввести? )))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jet сказал:

 Крепостное право ввести? )))

 

И порку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Wonderrr сказал:

 

И да. Вы не исключительны.

Абсолютно с вами согласен )) 

Но с другой стороны , ведь и ги, то все предлагают одно и тоже . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, акм сказал:

И порку!

 И после порки грустный крестьянин забирает свои набитые сверх нормы ог ги и с возгласом - злые вы , уйду я от вас - сбегает в другую ги )))))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, jet сказал:

 И после порки грустный крестьянин забирает свои набитые сверх нормы ог ги и с возгласом - злые вы , уйду я от вас - сбегает в другую ги )))))

 

Предлагал уже выплату компенсаций за ог при исключении. Считаю что необходимо вводить систему, при которой принудительное исключение будет возможно только в этом случае. При невозможности выплаты голдом, игрока можно исключить вместе с его ог. При добровольном выходе ог остаются в ги и компенсация не выплачивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, jet сказал:

 Крепостное право ввести? )))

 

Ты не понимаешь о чем я пишу? Разве нельзя людям объяснить что во время каких либо действий чат ни должен быть чист. Это не сложно. При чем тут крепостное право? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, акм сказал:

Предлагал уже выплату компенсаций за ог при исключении. Считаю что необходимо вводить систему, при которой принудительное исключение будет возможно только в этом случае. При невозможности выплаты голдом, игрока можно исключить вместе с его ог. При добровольном выходе ог остаются в ги и компенсация не выплачивается.

То есть ес тебя кикнули с ги, то голд из твоего кармана отходит ги?

Ага, вроде взяли крестьянина, выпороли, выгнали и говорят: ,,плати нам за то, что мы тебя выпороли".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сейчас бы давать больше прав наследам, которые и так с пеной у рта капсом орут "СББОООООРРРР БЫСТРААААА Я НАСЛЕЕЕЕД СЛУШАЕЕМ МЕНЯЯЯЯ". 
Гильдейские звания в целом требуют нормальной проработки, потому что они по сути лишь названия для ограничений, которые существуют внутри ги. 

Можно ходить новичком год, а на складе чаще всего лежат лут и всё остальное, который кинут туда правитель/наследы. Новичок - не иметь доступ к складу. 

Можно ходить всю жизнь исследователем, потому что ты недостаточно лижешь 5 точку правителю и остальным наследам (или ты не женского пола). Исследователь - пользуйся складом. 

Можно быть наследником, одной из десяти правых рук правителя, которые набирают кого-то, водят по событиям и громко орут. Наследник - делай то, что правителю лень или не хочется делать.

 

Я это всё к тому, что эти звания зарабатываются не потому что ты сделаешь весомый вклад в развитие гильдии, будешь состоять в ней полгода/год, а потому что такое настроение у наследника/правителя сегодня (в большинстве случаев). Все мы знаем, что в игре полно недалёких людей и многие из них - правители, наследники крупных гильдий. Не утверждаю, что они плохие игроки, нет. Просто часто это напрочь отбитые люди, которые абсолютно не понимают сути управленческой должности и не слышали о превышении полномочий. Следовательно, хотелось бы, чтобы процесс повышения рангов и прочего не зависел 100% от игроков. Чтобы ранг повышался автоматически, если игрок пребывает в гильдии какое-то время, например. Плюс к этому можно подключить и другие параметры.

И да, во избежание киков, можно было бы ввести такую систему, как предлагают выше. Хотят кикнуть из гильдии - появляется окно, в котором показывается сколько данный игрок набил ог за последние несколько месяцев и предлагается выплатить ему со склада гильдии 60% от кол-ва ОГ золотом. 

Я считаю это вполне разумным. Это очень значительно защитит игроков от бездумных наследников, поможет более серьёзно подходить к процессу отбора в гильдию и уменьшит текучку в абсолютно каждой гильдии. Думаю, это стоит даже отдельной темы в предложениях.

 

ПС: Само собой компенсация должна зависеть от уровня гильдии. Чем больше уровень - тем больше процент.

 

Edited by Эмо-искатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Justdrul сказал:

То есть ес тебя кикнули с ги, то голд из твоего кармана отходит ги?

Ага, вроде взяли крестьянина, выпороли, выгнали и говорят: ,,плати нам за то, что мы тебя выпороли".

Хз как можно было так понять прочитанное...

Еще раз тоды попробую. Крестьянина можно кикнуть с ги, но только выплатив ему голд за ог, которые он для этой ги заработал. Или кикнуть без выплаты, но тогда эти его ог из ги высчитываются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, акм сказал:

Хз как можно было так понять прочитанное...

Еще раз тоды попробую. Крестьянина можно кикнуть с ги, но только выплатив ему голд за ог, которые он для этой ги заработал. Или кикнуть без выплаты, но тогда эти его ог из ги высчитываются.

А, блин, сорян, тупанул чет, ну тогда быстро найдутся хитрые крестьяне, которые набьют ог сверх нормы, а потом всеми правдами и неправдами добьются кика себя с ги.

Edited by Justdrul

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Justdrul сказал:

А, блин, сорян, тупанул чет, ну тогда быстро найдутся хитрые крестьяне, которые набьют ог сверх нормы, а потом всеми правдами и неправдами добьются кика себя с ги.

Зарабатывать таким способом голд - весьма долгий процесс, попахивающий идиотизмом. Никто специально на это не пойдет. К тому же, это должен быть обоюдоневыгодный процесс. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Эмо-искатель said:

Сейчас бы давать больше прав наследам, которые и так с пеной у рта капсом орут "СББОООООРРРР БЫСТРААААА Я НАСЛЕЕЕЕД СЛУШАЕЕМ МЕНЯЯЯЯ". 

 

Я это всё к тому, что эти звания зарабатываются не потому что ты сделаешь весомый вклад в развитие гильдии, будешь состоять в ней полгода/год, а потому что такое настроение у наследника/правителя сегодня (в большинстве случаев). 

Странное у тебя мнение сложилось о наследах, видимо со всем в плохи гильдиях был...

 

Наследы это основа ги, ядро так сказать. Пока оно есть, гильдия продолжит жить. И правитель ги тоже человек, он неможет со всем уследить, особенно если речь идёт он больших активных гильдиях. Поэтому дать больше возможностей для управление гильдией, как правителю так и наследам, было бы неплохо. Нужно продвигать развитие ги в этом плане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, Darkdogyy сказал:

. Поэтому дать больше возможностей для управление гильдией, как правителю так и наследам, было бы неплохо. Нужно продвигать развитие ги в этом плане.

Епть, да куда больше-то? И так, абсолютная монархия юридически. Больше просто некуда. Разве только если порку вводить. :biggrin:

Edited by акм

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, акм said:

Епть, да куда больше-то? И так, абсолютная монархия юридически. Больше просто некуда. Разве только если порку вводить. :biggrin:

Если непонимаешь, то лучше не говори...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Darkdogyy сказал:

Если непонимаешь, то лучше не говори...

Любая организация, от армии до ИЧП и кооператива, имеет устав, которым  регулируются взаимоотношения между ее членами. Если его нет, то это не организация, а банда, которой рулит пахан. Кто в такой банде наследы-надеюсь понятно. И особо понимать тут нечего, бином Ньютона епть..

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 minutes ago, акм said:

Любая организация, от армии до ИЧП и кооператива, имеет устав, которым  регулируются взаимоотношения между ее членами. Если его нет, то это не организация, а банда, которой рулит пахан. Кто в такой банде наследы-надеюсь понятно. И особо понимать тут нечего, бином Ньютона епть..

Но согласись, удобно ведь было бы сделать, чтобы можно было давать мут за флуд в чате во время соб или если бы текст командора ги выделялся в чате ги. Никто же не просит цветной текст для каждого звания свой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Darkdogyy сказал:

Но согласись, удобно ведь было бы сделать, чтобы можно было давать мут за флуд в чате во время соб или если бы текст командора ги выделялся в чате ги. Никто же не просит цветной текст для каждого звания свой. 

Не знаю, в моих ги таких проблем нет, мож и удобно. Хотя удобнее было бы не держать в ги тупиц и флудеров. Лучше меньше, но лучше, вроде так говорят. А руководить бандой неуправляемых придурков не пробовал, наверное и вправду необходимое предложение. :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Darkdogyy сказал:

Странное у тебя мнение сложилось о наследах, видимо со всем в плохи гильдиях был...

 

Наследы это основа ги, ядро так сказать. Пока оно есть, гильдия продолжит жить. И правитель ги тоже человек, он неможет со всем уследить, особенно если речь идёт он больших активных гильдиях. Поэтому дать больше возможностей для управление гильдией, как правителю так и наследам, было бы неплохо. Нужно продвигать развитие ги в этом плане.

Моё мнение может быть необычным, это нормально. Если я говорю о людях, что они недалёкие, а ты их защищаешь, то стоит задуматься. Здесь не всё так просто, как кажется, да?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Cheripahin сказал:

Ты не понимаешь о чем я пишу? Разве нельзя людям объяснить что во время каких либо действий чат ни должен быть чист. Это не сложно. При чем тут крепостное право? 

 При том , что вы писали ..

В 09.04.2020 в 15:36, Cheripahin сказал:

Да.. поэтому давно надо менять систему штрафов при переходе из ги в ги. Или как то привязывать игроков к одной гильдии и не поощрять бродяжнечество. 

 Я хочу быть в ги потому что мне в ней нравится , а не потому что при (допустим) моем желании перейти в другую ги мне будет выскакивать табличка - вы не можете уйти из ги так как вас никто не отпускал и на 2 месяца ваша тушка является собственностью ги " добро пожаловать в рабство".))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Darkdogyy сказал:

Но согласись, удобно ведь было бы сделать, чтобы можно было давать мут за флуд в чате во время соб или если бы текст командора ги выделялся в чате ги. Никто же не просит цветной текст для каждого звания свой. 

А как насчет квотума недоверия ? Допустим считает определенное количество рядовых игроков ,что наслед не справляется с ведением соб и так же ему мут . А то и понизить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, jet сказал:

 При том , что вы писали ..

 Я хочу быть в ги потому что мне в ней нравится , а не потому что при (допустим) моем желании перейти в другую ги мне будет выскакивать табличка - вы не можете уйти из ги так как вас никто не отпускал и на 2 месяца ваша тушка является собственностью ги " добро пожаловать в рабство".))))

Я писал про правила поведение в гильдии которое основывается на обычном воспитании и воспремчивости игровых ситуаций. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 минуту назад, jet сказал:

А как насчет квотума недоверия ? Допустим считает определенное количество рядовых игроков ,что наслед не справляется с ведением соб и так же ему мут . А то и понизить? 

Проходили в 1917-м. Закончилось поражением в Первой мировой. :smile: Но и битье шпицрутенами тож не вариант. Надо разрабатывать устав, а то ги недоделанными бросили, живите как хотите, мы вроде вам дали возможность объединиться, сами между собой выясняйте отношения. В корне неправильно. Контингент не тот, что бы мирно сосуществовать. Ги давно требуют внимания со стороны разработчиков. 

Edited by акм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще тема не о чем. Какие вам изменения нужны? Давать муты в чат, вы вообще о чем думаете. Игра не потянет такие усложнения. На данный момент в гильдиях всё более менее нормально. А если вы держите чсвешников, нахальных людей из за нсбивания ими ог или то что они в величии это ваше дело и живите с этим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Cheripahin сказал:

Вообще тема не о чем. Какие вам изменения нужны? Давать муты в чат, вы вообще о чем думаете. Игра не потянет такие усложнения. На данный момент в гильдиях всё более менее нормально. А если вы держите чсвешников, нахальных людей из за нсбивания ими ог или то что они в величии это ваше дело и живите с этим. 

В ги как раз нормально далеко не во всех. Придурки же тоже в каких-то ги состоят. А значит, мутят там воду и портят жизнь. Или свои ги делают, ги придурков. Даж по названиям порой видно уровень интеллекта того, кто эту ги родил  Речь походу о таких.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в всех ги принимают бродяг

Например на амбере в DeadLight 8лвл

Я уходил 2раза с ги,и недавно когда осознал что да как,я решил вернуться и остаться,я час извинялся и уговаривал главу принять меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...