Jump to content

Ну вот, уже конец сентября....а обновой даже и не пахнет


Recommended Posts

Эгоист...

 

ага, ага попробуй играть с нокиа 5230, которая перезагружается каждые 30-40 минут, и скорость интернета ~7-10кб/сек, я за 3 дня токо 9лвл, обычно уже на ирсе должен быть, а тп молчит уже 8 дней

 

Link to post
Share on other sites

ага, ага попробуй играть с нокиа 5230, которая перезагружается каждые 30-40 минут, и скорость интернета ~7-10кб/сек, я за 3 дня токо 9лвл, обычно уже на ирсе должен быть, а тп молчит уже 8 дней

 

 

у меня почемуто не перезагружалась
Link to post
Share on other sites

Сталин спалился про островки,Анлив,что за островки?И что за загадочные переходы между ними? :aggressive:

 

Если играть за проклятых там в пещерах есть такие мини островки на них переходы типа как у перворожденых на остров там где джын (точно уже нипомню) только эти островки будут маленькие (паходу) на одном островке будет типа выбор куда идти, не туда тыкнеш и все заново  ;D
Link to post
Share on other sites

Уважаемые разработчики, скажите пожалуйста  - ведутся ли работы над классами в обнове, фиксите ли в их?

 

А что тебя в классах не устраивает?
Link to post
Share on other sites

Меня не устраивает то, что можно юзать скилы в капкане. Против рог (юзают инвиз) и рдд капкан совсем не эффективен.

 

:shok: его еще чето не устраивает!!! Да реев вообще фиксить надо!!! >:D щас в пвп убивают за 10 секунд, а он хочет чтоб за 10 секунд и со станом :wacko:
Link to post
Share on other sites

:shok: его еще чето не устраивает!!! Да реев вообще фиксить надо!!! >:D щас в пвп убивают за 10 секунд, а он хочет чтоб за 10 секунд и со станом :wacko:

 

+ %)
Link to post
Share on other sites

Что? Видимо  ты очень хлипенький рог...  :mega_shok:

 

хилинький гг.пряморукий в точеном лабо шмоте.кто у ухов разовый хил имеет?я прост ток за темную сторону играю:)
Link to post
Share on other sites

Меня не устраивает то, что можно юзать скилы в капкане. Против рог (юзают инвиз) и рдд капкан совсем не эффективен.

 

малоли что лично вас не устраивает .. почему вы считаете что действие скила должно быть абсолютным ? .. вы заюзали один скил ..против вашего скила заюзали скил противодействие .. все норм .. все как обычно ..
Link to post
Share on other sites

Анлив а можете привести пример кв на вещь из топ сета?

 

думаю про топи и так достаточно всего наговорили ..будет релиз будет все и так понятно (ну для тех кто захочет что то понять)
Link to post
Share on other sites

думаю про топи и так достаточно всего наговорили ..будет релиз будет все и так понятно (ну для тех кто захочет что то понять)

 

А КУЗМИЧ НАДОЛГО УЕХАЛ ТО?
Link to post
Share on other sites

хилинький гг.пряморукий в точеном лабо шмоте.кто у ухов разовый хил имеет?я прост ток за темную сторону играю:)

 

РАЗОВЫЙ ХИЛ ЕСТЬ У ПАЛА И ЖРЕЦА. ЕСЛИ ТЕБЕ ПОПАДАЛСЯ ЖРЕЦ ТО ЕГО РОГОЙ ЕЩЁ МОЖНО УБИТЬ
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...