Jump to content

[2015.08.26] Конференция в TeamSpeak с разработчиками!

Recommended Posts

Posted (edited)

nSY2OqStP6Q.jpg

Всем привет!
Мы хотели бы вам сообщить, что завтра, 27/08, у нас ожидается долгожданное событие: да, в 17:00 МСК состоится конференция с разработчиками нашей игры в ТимСпике. Само собой, приглашаются все желающие. Что для этого нужно? Все просто:

1. Голова, чтобы ею говорить.
2. Микрофон, чтобы в него говорить.

3. Установленная программа TeamSpeak, чтобы подключиться к серверу, на котором все происходит. Скачиваем тут - http://www.teamspeak.com/
4. Набор вопросов, которые вас по-настоящему волнуют.

Вот такие требования, особенно обратите внимание на адрес сервера:

Адрес -
ts.ws-db.ru
Пароль - wsdbru

Теперь всем все известно, ждем вас завтра для душевного разговора!

PS отдельно сообщаем, что проект
ws-db.ru приглашает игроков для участия в развитии!

Edited by r0land
Posted (edited)

Я к сожалению не разбираюсь в TeamSpeak и поэтому я не смогу участвовать,но те кто будут участвовать попрошу задать один вопрос,а именно:Связано ли достижение Патриот с Гильдией?так сказать намекнуть.

Edited by Norlan
Posted

Будут вопросы - пишите :)

Запиши конференцию для тех кто не может по каким либо причинам, попасть на неё! Желательно в хорошем качестве и зальёш на скачивание

Posted

Запиши конференцию для тех кто не может по каким либо причинам, попасть на неё! Желательно в хорошем качестве и зальёш на скачивание

Будет стрим на Youtube в реальном времёни.
Posted

И кто же этим займется?

Posted

Будет стрим на Youtube в реальном времёни.

Стрим не оч, ну хоть так, а там посмотрим

Posted

Я видел, что человек хотел вас обматерить в этой конференции. Так что держитесь ;D

LbDUJDk.jpg

ахахахаххаха

Posted

И кто же этим займется?

Умные люди

Админы трепло,слов не держат,чую наслушаются они

Кнопку банана пока не отменяли
Posted

PS отдельно сообщаем, что проект ws-db.ru приглашает игроков для участия в развитии!