Jump to content

Ретрик мдд


Recommended Posts

Добрый день, я новичок в игре. Хотелось бы играть в пве и пвп паладином дамагером. Но полистав форумы, понял что мдд пал «ну такое» в пвп, а в пве он кроме как танк нигде не нужен (да и танком не везде нужен) 

Может кто нибудь дать дельный совет по паладину ? Может я зря теряю время и лучше создать какого нибудь дк?

Link to comment
Share on other sites

В 14.05.2023 в 18:53, Александр8697 сказал:

Добрый день, я новичок в игре. Хотелось бы играть в пве и пвп паладином дамагером. Но полистав форумы, понял что мдд пал «ну такое» в пвп, а в пве он кроме как танк нигде не нужен (да и танком не везде нужен) 

Может кто нибудь дать дельный совет по паладину ? Может я зря теряю время и лучше создать какого нибудь дк?

Паладин в целом никому не нужен,  в пве роль танка  с которой он не всегда справляется,  в пвп он тупо мясо, нужен только для отвлечения противников, если хочешь играть за ух, могу предложить 2 класса, 1 маг, сильный класс на данный момент, 2 ловчий тоже лютая имба. У гор это вождь перпереапанный во всех смыслах класс. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Wasilich123 сказал:

Паладин в целом никому не нужен,  в пве роль танка  с которой он не всегда справляется,  в пвп он тупо мясо, нужен только для отвлечения противников, если хочешь играть за ух, могу предложить 2 класса, 1 маг, сильный класс на данный момент, 2 ловчий тоже лютая имба. У гор это вождь перпереапанный во всех смыслах класс. 

А чисто для статистики, где пве пал танк не справляется?? 

Link to comment
Share on other sites

Вот такую сборку делаешь и кайфуешь на паладине. х2 крит копье и у тя кап крита, кап точности, 40 +- скорости атаки и 40% пробива. 

image.thumb.png.0ccb2ffaac2862d6416426685eadbcc5.png

Edited by Arq
Link to comment
Share on other sites

Хотя можно сделать еще так с мечём. Выйдёт где то 52-54% скорости атаки, но крита мало. 21% силы атаки. 

image.thumb.png.614c46e8c79e5e8bdb79543ed36e69e2.png