Xniysham 10 Posted February 2, 2022 Share Posted February 2, 2022 Описание: Тканевый плащ, воротник, свободный верх, пытался нарисовать тело скелета. Размер 22х27 без учета обводки, немного по высоте не совпадает потому что головы нет. В игре примерно так. Очень круто смотрится с маской Демонолога. P.S. в рисовании пикселей плохо разбираюсь, но вышло почти как у разработчиков. Плащ, открытий верх все по тренду. Мда и я знаю: Оригинальность работы. Помимо качества, ваша работа должна обладать некой уникальностью, бросаться в глаза и вызывать “чувство прекрасного”. Старайтесь не использовать заезженные образы. Не бейте( Anmi, акм, Holmes and 7 others 10 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trell 15 Posted February 3, 2022 Share Posted February 3, 2022 Когда увидел название, думал будет пиксельный шерек. Его я не увидел, но костюм получился круто.👍 Питьчай 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Панда Варварская 424 Posted February 3, 2022 Share Posted February 3, 2022 Момент с демонологом не пойму, это тоже часть коста? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xniysham 10 Posted February 3, 2022 Author Share Posted February 3, 2022 12 минут назад, Trell сказал: Когда увидел название, думал будет пиксельный шерек. Его я не увидел, но костюм получился круто.👍 Хах, не придумал нормальное название. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...