Jump to content

Дайте людям честно заработанное!


XwarlordX
 Share

Recommended Posts

Люди аренили год дайте им равно ценный устой амулетам и плащам хотябы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Люди раньше за год получали две вещи с огромным уроном и устоем. Сейчас за год дали кольцо которое будут давать раз в три месяца. Причем ввиду новой частоты порезанное.

Дайти физам тоже усиление урона заработанное ими или же ПОФИКСИТЕ И УРЕЖТЕ МАГ БИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!
Полный безпредел когда людям приложившим одинаковые усилия и затраты такое подают.

 

А то у чк и шама будет 600 урона с фул бижой , а у вшивых варов 900 и правильно. При том что хп почти одинаково и % защиты все больше и больше становится одинаковый за счет среза % на высоких уровнях. Танк и маг имеют защиту с разницей в 10% уже. Лол

Edited by Laelius
Удалена нецензурная лексика. На этот раз обойдемся предупреждением. Надеюсь, подействует.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, о мизерной разнице защиты у тканевой и тяжелой брони..

Неужели разработчики считают, что все в порядке?

Ведь реально % малый очень у тяжелой брони при огромных цифрах.

Наверное в какой-нибудь обнове напишут, что шмот теперь общий у всех.. А потом обьединят урон чтобы ткань был смысл носить.))

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю, аренили все на равных, а награда за арену снова маг классам с повышенным уроном по сравнению с аналогом колец вультурна и т.д., а у физов то же лк только устой и хп, почему не более высокий %? хотя бы 7% и то уже было бы отличие в уроне и приятно знать что год потрачен не зря.

Link to comment
Share on other sites

Кто ни будь, объясните этому человеку, что маг бижа с ивента ни кому нe нужное гавно, и что в общем, он несет полнейший и необоснованный бред.

Edited by (ツ)
Link to comment
Share on other sites

Люди аренили год дайте им равно ценный устой амулетам и плащам хотябы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S. Люди раньше за год получали две вещи с огромным уроном и устоем. Сейчас за год дали кольцо которое будут давать раз в три месяца. Причем ввиду новой частоты порезанное.

награду объявили не в последние дни окончания тура, надо было ожидать подобного...

 

Дайти физам тоже усиление урона заработанное ими или же ПОФИКСИТЕ И УРЕЖТЕ МАГ БИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!

Полный безпредел когда людям приложившим одинаковые усилия и затраты такое подают.

с кольцами согласен, если физам в плане урона аналог ивентовского кольца, тогда и магам...

 

А то у чк и шама будет 600 урона с фул бижой , а у вшивых варов 900 и правильно. При том что хп почти одинаково и % защиты все больше и больше становится одинаковый за счет среза % на высоких уровнях. Танк и маг имеют защиту с разницей в 10% уже. Лол

дф отдельная тема, сейчас разница легкая и тяжелая броня мало заметна при высокой точке

 

Кто ни будь, объясните этому человеку, что маг бижа с ивента ни кому нe нужное гавно, и что в общем, он несет полнейший и необоснованный бред.

с бижей ты не прав...

Link to comment
Share on other sites

Ты, вроде как, ушёл, а теперь снова тут требуешь? Как баба какая-то

разве кто то сказал что я играю? Когда исправят этот бред сразу вернусь никто не говорил обратного. Ну я не считаю себя лохом чтобы спокойно схавать это и молча продолжать играть.
Link to comment
Share on other sites

Кто ни будь, объясните этому человеку, что маг бижа с ивента ни кому нe нужное гавно, и что в общем, он несет полнейший и необоснованный бред.

да ты что сравника.

image.jpg

image.jpg

image.jpg

image.jpg

Edited by xwarlordx
Link to comment
Share on other sites

По пунктам для особо безнадежных:
"В плаще и амулете больше устоя чем в кольцах"
Тебе ни кто не обещал что количество устоя будет таким же, ни одного сраного намека даже, зато ХП В КОЛЬЦА дали, это что, мало? Ты не ценишь того что у тебя есть.
"Дайте физам тоже усиление урона, порежьте маг бижу"
Физам итак урон переапали с лк и хелл бижей, тебе любой вменяемый игрок скажет это. Почему должны резать новые кольца до уровня аквилона? С чего ты взял что прибавка от бижи аквилона адекватна? Я постом выше написал что это фуфло. Че ты мне скринами тыкаешь? Рей с 938 физы это норм, а единственный на серве маг с 580 силы п...дец дисбаланс срочно резать надо, игра гавно, валю отсюда. Идиотизм в высшей степени.
"Бла бла бла"
Магам чтобы набить 600 магии надо дрочить год, два, три арену, вар - купи плащь и лк, как ты думаешь, кого больше и во сколько раз, магов с 600 магии или физов с плащами и лк? И кто из них более нагибуч?
У танка хп больше процентов на 30% и поглащает он урона больше чем тряпка на 20-30% минимум, почитай тему http://forum.warspear-online.com/index.php/topic/43303-характеристики-в-пвп/,а лучше запишись к наркологу, психологу, окулисту, пройди полную диспансеризацию, e.t.c., комментарий можешь не писать, любая твоя отмазка будет иметь нулевой вес.
У меня такое чувство что подавляющее большинство представителей местной фауны выглядят как селфи у Мерка.

Edited by Laelius
Удалены оскорбления. Последний раз предупреждаю.
Link to comment
Share on other sites

По пунктам для особо безнадежных:

"В плаще и амулете больше устоя чем в кольцах"

Тебе ни кто не обещал что количество устоя будет таким же, ни одного сраного намека даже, зато ХП В КОЛЬЦА дали, это что, мало? Ты не ценишь того что у тебя есть.

"Дайте физам тоже усиление урона, порежьте маг бижу"

Физам итак урон переапали с лк и хелл бижей, тебе любой вменяемый игрок скажет это. Почему должны резать новые кольца до уровня аквилона? С чего ты взял что прибавка от бижи аквилона адекватна? Я постом выше написал что это фуфло. Че ты мне скринами тыкаешь? Рей с 938 физы это норм, а единственный на серве маг с 580 силы п...дец дисбаланс срочно резать надо, игра гавно, валю отсюда. Идиотизм в высшей степени.

"Бла бла бла"

Магам чтобы набить 600 магии надо дрочить год, два, три арену, вар - купи плащь и лк, как ты думаешь, кого больше и во сколько раз, магов с 600 магии или физов с плащами и лк? И кто из них более нагибуч?

У танка хп больше процентов на 30% и поглащает он урона больше чем тряпка на 20-30% минимум, почитай тему http://forum.warspear-online.com/index.php/topic/43303-характеристики-в-пвп/,а лучше запишись к наркологу, психологу, окулисту, пройди полную диспансеризацию, e.t.c., комментарий можешь не писать, любая твоя отмазка будет иметь нулевой вес.

У меня такое чувство что подавляющее большинство представителей местной фауны выглядят как селфи у Мерка.

Забавно читать такое на самом деле, тебе уже написали что арено награды должны быть равноценные что у маг что у физ, или у нас рассизм с дискриминацией? магам дали % который дает урона больше чем в кольцах с эвента, разжую для непонятливых в эвент (вультурна, аквилона и т.д.) кольце 6% в величия 10%. Теперь сравним пожалуй физ кольцо, в лк кольце 6% в величии 6% ты видешь разницу? то есть у физов как урон был на том уровне и остался, зато у маг классов урон с каждой наградой растет и растет. это раз. 

Во вторых взять допустим шама или чк с бижей арены да у них урон выше чем у равноточа только с эвентовской бижей на 100+ уже, взяв физов с величия и эвент бижей мы видим одинаковые показатели урона, вопрос на кой х тогда аренить физом? ты тут написал что 1 чел с маг дамагом в 600 это норм, ок тогда чем тебе физы не угодили, физов с бижей арены тоже мало, прибавление им урона в кольце не даст никакого дисбаланса.

Ну и еще что б ты подумал на досуге, у каждого класса есть свои роли в игре, и то что физы бьют сильнее чем маги это нормально, и то что рей может бить под 1к урона это тоже нормально т.к. он дд класс, а вот то что шам или дру с бижей арены с хп как у танка и % деф тоже немного отстоющим от танка отхиливаеться тиком 400+ это уже как то не комильфо. 

Link to comment
Share on other sites

По пунктам для особо безнадежных:

"В плаще и амулете больше устоя чем в кольцах"

Тебе ни кто не обещал что количество устоя будет таким же, ни одного сраного намека даже, зато ХП В КОЛЬЦА дали, это что, мало? Ты не ценишь того что у тебя есть.

"Дайте физам тоже усиление урона, порежьте маг бижу"

Физам итак урон переапали с лк и хелл бижей, тебе любой вменяемый игрок скажет это. Почему должны резать новые кольца до уровня аквилона? С чего ты взял что прибавка от бижи аквилона адекватна? Я постом выше написал что это фуфло. Че ты мне скринами тыкаешь? Рей с 938 физы это норм, а единственный на серве маг с 580 силы п...дец дисбаланс срочно резать надо, игра гавно, валю отсюда. Идиотизм в высшей степени.

"Бла бла бла"

Магам чтобы набить 600 магии надо дрочить год, два, три арену, вар - купи плащь и лк, как ты думаешь, кого больше и во сколько раз, магов с 600 магии или физов с плащами и лк? И кто из них более нагибуч?

У танка хп больше процентов на 30% и поглащает он урона больше чем тряпка на 20-30% минимум, почитай тему http://forum.warspear-online.com/index.php/topic/43303-характеристики-в-пвп/,а лучше запишись к наркологу, психологу, окулисту, пройди полную диспансеризацию, e.t.c., комментарий можешь не писать, любая твоя отмазка будет иметь нулевой вес.

У меня такое чувство что подавляющее большинство представителей местной фауны выглядят как селфи у Мерка.

Бла, Бла, бла, сколько еще писать чем фрид и камеди лучше остальных арен щитков на топазе? Тоесть шам который хилитт тиком 400 Критом 800 и вар с бижой арены который бьет ему по 500. Даааа мне дали хп ну чтож чуть дольше буду мясом для них. Я также как они год херачил на это кольцо и что в итоге? Дали говно которое будут теперь раз в три месяца давать всем. Так еще и РАВНОЗНАЧНОЕ ЛК.
Link to comment
Share on other sites

а разве в арен кольце не 7% ? или я не туда посмотрел...

В том то и дело что 6% всего, а не 7 как многие надеялись.
Link to comment
Share on other sites

разве кто то сказал что я играю? Когда исправят этот бред сразу вернусь никто не говорил обратного. Ну я не считаю себя лохом чтобы спокойно схавать это и молча продолжать играть.

Теперь это так называется. Ясно.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...