Jump to content

Навыки храмовника "Запрещенный прием" и "Обратный поток"


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Вам наверное давно известно, а может вовсе и неизвестно, что навык храмовника "Запрещенный прием" не оглушает противников в навыках, которые запрещают персонажу передвигаться, например, в "Иллюзорных цепях" мага. Описание же навыка "Запрещенный прием" гласит нам о том, что храмовник наносит урон в размере 250% от физической силы персонажа, перемещает противника на 3 ядра и накладывает эффект "Оглушение". Даже если храмовник не может переместить персонажа по названным выше причинам, данный навык должен оглушать вражеского персонажа.

Кстати, абсолютно такая же проблема у навыка "Обратный поток". Находясь, допустим, будучи в корнях друида, вражеский персонаж не оглушается навыком. Я уже молчу о том, что иногда вражеский персонаж буквально "проходит сквозь" поток и откидывается в противоположную сторону. 

Link to comment
Share on other sites

Да здесь ошибка, тож заметил. Когда то цепи мага точно так же работали, не могли отбросить как прописано в навыке, когда противник находился в стане. Потом исправили, и щас все прекрасно работает. Нужно отделить эффект отбрасывания, с эффектом оглушения. Отбросить нельзя а стан должен пройти. Или же поправить как в иска притяг, притяг работает даже когда противник находится в стане.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Welcom сказал:

Да здесь ошибка, тож заметил. Когда то цепи мага точно так же работали, не могли отбросить как прописано в навыке, когда противник находился в стане. Потом исправили, и щас все прекрасно работает. Нужно отделить эффект отбрасывания, с эффектом оглушения. Отбросить нельзя а стан должен пройти. Или же поправить как в иска притяг, притяг работает даже когда противник находится в стане.

Отделять оглушение в данном случае будет ошибкой. Это приведет к тому, что станы будут лететь даже через блоки,папиры,уклоны.

Нельзя чтобы у таких классов станящие скиллы которые наносят урон обходили защитные статы. 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Vertigo сказал:

Отделять оглушение в данном случае будет ошибкой. Это приведет к тому, что станы будут лететь даже через блоки,папиры,уклоны.

Нельзя чтобы у таких классов станящие скиллы которые наносят урон обходили защитные статы. 

В таком случае вариант второй лучше подойдёт.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Welcom сказал:

Да здесь ошибка, тож заметил. Когда то цепи мага точно так же работали, не могли отбросить как прописано в навыке, когда противник находился в стане. Потом исправили, и щас все прекрасно работает. Нужно отделить эффект отбрасывания, с эффектом оглушения. Отбросить нельзя а стан должен пройти. Или же поправить как в иска притяг, притяг работает даже когда противник находится в стане.

Что исправили? С рутами ничего не исправили, цепи мага так же не переместят чела в корнях, как и прогиб. Нити иска точно так же не тянут цель в корнях. 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, 0LetMeDie0 сказал:

Доброго времени суток.

Вам наверное давно известно, а может вовсе и неизвестно, что навык храмовника "Запрещенный прием" не оглушает противников в навыках, которые запрещают персонажу передвигаться, например, в "Иллюзорных цепях" мага. Описание же навыка "Запрещенный прием" гласит нам о том, что храмовник наносит урон в размере 250% от физической силы персонажа, перемещает противника на 3 ядра и накладывает эффект "Оглушение". Даже если храмовник не может переместить персонажа по названным выше причинам, данный навык должен оглушать вражеского персонажа.

Кстати, абсолютно такая же проблема у навыка "Обратный поток". Находясь, допустим, будучи в корнях друида, вражеский персонаж не оглушается навыком. Я уже молчу о том, что иногда вражеский персонаж буквально "проходит сквозь" поток и откидывается в противоположную сторону. 

А ты заметил, что стан от прогиба срабатывает даже, если скил уходит в уклон... ? Может это такая баланс-мера? Не станит в рут, зато станит сквозь уклон. И вообще эта проблема на столько старая, что я уже успел ее поднять, ее одну обнову проигнорили, а потом всё таки отреагировали. Да, поток не станит цель, если она в корнях, зато застанит по окончанию корней. 

 

А вот то, что иногда даже в девственный купол, в который еще никто не входил, входит цель, доходит до центра и выбрасывается куполом в направлении своего движения, а не назад, вот это да, что-то тут не то, возможно. 

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Shwapsss сказал:

А вот то, что иногда даже в девственный купол, в который еще никто не входил, входит цель, доходит до центра и выбрасывается куполом в направлении своего движения, а не назад, вот это да, что-то тут не то, возможно. 

Сам факт того, что противник не должен входить в купол, кек

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, 0LetMeDie0 сказал:

Сам факт того, что противник не должен входить в купол, кек

почему? если написано, что отбрасывание происходит каждую секунду. скорее всего этим обосновывается. а вот уже нормально ли это, не понятно, скорее всего нет. мне кажется, он должен отбрасывать гораздо чаше

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Shwapsss сказал:

почему? если написано, что отбрасывание происходит каждую секунду. скорее всего этим обосновывается. а вот уже нормально ли это, не понятно, скорее всего нет. мне кажется, он должен отбрасывать гораздо чаше

Не знаю, лично мое мнение такое, что противник ударяется о поле и тем самым отбрасывается от него.

Вообщем, нам в любом случае не понять задумку разрабов

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Shwapsss сказал:

Что исправили? С рутами ничего не исправили, цепи мага так же не переместят чела в корнях, как и прогиб. Нити иска точно так же не тянут цель в корнях. 

Цепи не переместят, но эффект от навыка будет в том то и дело. В цепях цель будет находиться, только не переместится. 

На счёт корней не знаю, именно как с ними, не проверял, но точно знаю, когда цель оглушить, возможно притянуть. Можешь проверить.

Edited by Welcom
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 0LetMeDie0 сказал:

Не знаю, лично мое мнение такое, что противник ударяется о поле и тем самым отбрасывается от него.

Вообщем, нам в любом случае не понять задумку разрабов

Почему? Раз в секунду, понятная задумка. Понимаешь, по твоему мнению стол может быть стулом, но это стол, потому что это факт. Так и тут, есть описание скила, и скил должен работать согласно него. А свои мнения мы можем засунуть в предложения

1 час назад, Welcom сказал:

Цепи не переместят, но эффект от навыка будет в том то и дело. В цепях цель будет находиться, только не переместится. 

На счёт корней не знаю, именно как с ними, не проверял, но точно знаю, когда цель оглушить, возможно притянуть. Можешь проверить.

Ну типа да, цепи накладываются на цель. А стан от прогиба не накладывается. Делаешь такую аналогию? 

Да понятно, что оглушенную цель можно тянуть. Интереснее то, что подрезанную цель можно тянуть, хотя тоже написано, что подрез обездвиживает. Но это поднимали на форуме, и как-то без ответа

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Shwapsss сказал:

 

Ну типа да, цепи накладываются на цель. А стан от прогиба не накладывается. Делаешь такую аналогию? 

 

Ну да, навык даёт 3 эффекта, отброс стан и урон. Нельзя станить того кого нельзя отбросить,  сделать так как в мага, отбросить нельзя, но стан пройдет. Можно разделить 3 эффекта, и урон отдельно и стан и отброс. Щас можно отбросить, стан пройдет но урон при этом в блок/уклон/парир уйдет. Отброс вместе с станом работает, урон отдельно. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Welcom сказал:

Ну да, навык даёт 3 эффекта, отброс стан и урон. Нельзя станить того кого нельзя отбросить,  сделать так как в мага, отбросить нельзя, но стан пройдет. Можно разделить 3 эффекта, и урон отдельно и стан и отброс. Щас можно отбросить, стан пройдет но урон при этом в блок/уклон/парир уйдет. Отброс вместе с станом работает, урон отдельно. 

Как-то странно 3 эффекта независимо друг от друга работаю в одном навыке если это не баг 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kliik сказал:

Как-то странно 3 эффекта независимо друг от друга работаю в одном навыке если это не баг 

Да есть такие навыки, прыжок вара такой же. 

Link to comment
Share on other sites

В 23.07.2021 в 14:34, Welcom сказал:

Ну да, навык даёт 3 эффекта, отброс стан и урон. Нельзя станить того кого нельзя отбросить,  сделать так как в мага, отбросить нельзя, но стан пройдет. Можно разделить 3 эффекта, и урон отдельно и стан и отброс. Щас можно отбросить, стан пройдет но урон при этом в блок/уклон/парир уйдет. Отброс вместе с станом работает, урон отдельно. 

Я просто уже смирился с такой механикой

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...