Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Нет никакой проблемы, есть вариативность, которая появляется у игрока в величии, он может взять 2 полусета и юзать эти свитки, а может взять фулсет и юзать любые другие свитки дд/свирепу/хп/проворство/кд/инвиз и тд. Именно об этом вам и писали в том сообщении из контекста которого вы надергали вот этот ответ. Уважаемый, вы шапку темы читали то? Или только комментарии? Оффтоп заканчивайте. Вот эту строчку почему-то пропустили:
  3. Вы похоже настолько против моего предложения, что уже начали сочинять такой бред) Меня все знают на амбере, что вы пытаетесь тут насплетничать? Не хорошо) Если нету комментариев по предложению, то прошу покинуть тему и не заниматься флудом.
  4. Еще раз, конкретная проблема,связанная с порогом устойчивости, указана в шапке теме, прочитайте ее...
  5. Я что-то не понял. Надо урезать свиток потому что величие уникальный шмот? Что-то типа - "бичи не должны быть равны мне(игроку в величии)"?))) Свиток как бы временная вещь,и не бесплатная,в отличии от величия. Ну и никто не мешает игрокам в величии юзать эти свитки как бы.
  6. Уважаемый, вы шапку темы читали то? Или только комментарии? Оффтоп заканчивайте.
  7. Так юзай свиток на хп, будешь в одинаковых условиях с теми кто юзает устой и имеют мах хп
  8. А по Вашему почему разработчики в последнее время меняли награды из сезона в сезон? Может потому что активность арены показывала плохие результаты ещё в то время, но Вы же своим предложением предлагаете вернуть это время на что разработчики точно не пойдут. Нужно менять не награды арены, а саму арену. Например, сделать как это уже раннее предлагалось: если в режиме арены 2х2 во время рега будут находится только две пати (4 человека), то пусть система кидает их на арену реже. Игроки будут терять время на ожидание, банка будет гореть и со временем у них отпадет желание сливать. Если будет 6 человек, система будет кидать будет чаще и т.д. Как это решает проблему сливов? Все просто. Если в режиме ожидания будет только две пати из 4 человек, им будет невыгодно сливать. Они будут терять как время, так и голд. Исходя из частоты, они будут получать меньше очков. В 3 пати будет вообще нереально сливать. Они будут путаться - это раз: Первая пати: - Кто сейчас сливается? Вторая пати: - Вы. - Но мы же слились в прошлый раз. - А мы слились после этого ещё на одну пати. В следствие этого будут получать меньше очков арены и чтобы набить на пвп шмот понадобится больше время и больше расходников. И такое можно было бы сделать во всех режимах. Это по крайней мере лучше вариант, чем ущемлять список наград, которая приведет к падению активности.
  9. Today
  10. Аааа, ну да, ну да) Посмотрим какой ты крутой аренер в некст сезоне)))))
  11. Еще бы добавить скролл нормальный. На десятке можно двумя пальцами скроллить окно, но варспы эти правила почему-то не касаются
  12. % урон не всегда выгодно брать
  13. HAPPY EASTER 🥰🥰 Name : Adiasasin Server : US-shappire _Large.mp4
  14. Nick: Bjerotoni Servidor: BR-Turmalina feliz Páscoa 😙
  15. И самый сок в том, что в клиенте нет ни настроек ни инфы об этих клавишах. Те, кто не сидит на форуме, вообще не в курсе обо всём этом.
  16. You forgot lvl28 craft shield lol
  17. Yesterday
  18. Точка, релы, руки, внеклассовые экспертки будут решать на арене в идентичном шмоте. Развивайте своего перса не только сливая на величие
  19. Честно, за это ""изобилие"" я не увидел в мире ни одной книжки, при этом играл минимум 6 часов в день. Даже на прошлой неделе, играя 2 часа в день, 3 книги при мне дропнуло (на других неделях и по больше было). Может я не прав конечно, может выбили 6 книг на Амбере, а я просто не заметил... Или все ухи Амбера вмиг стали невезучими) Ускорил в 2 раза, больше нельзя в том редакторе. InShot_20190420_201724122.mp4 InShot_20190420_201724122.mp4
  20. для рея топовые кольца на выживаемость, для пвпшников плащ прета, 24ых экземпляров вообще практически не выбивали, всем бы хотелось на свой лвл плащ с хп, а в кравте только 28.
  21. Себе на лоб кое что приделай.. Вот собственно лучший ответ. На нем и тему можно было закрывать.
  22. В его случае купил, по игре персом все видно... Я так понимаю отвалил не мало денег за фулл велу, и теперь боится за свои инвестиции... Ему ж еще его продавать... А по теме, тупее предложения я еще не видел, впрочем как и со свитком устоя... Любой кто реально печется о здоровье арены, ратовал бы за равные условия для всех и чтоб руки решали кто будет носить заветный элитный костюм а кто нет.
  23. Все так просто выглядит только при сливе, я не знаю как случайными регами за 2 часа провести 200 боев, причем победных, будучи еще не в веле, а речь идет о рядовых игроках, а не о сливерах, сливеры и первое себе нальют, еще и во всех категориях, храм и 3х3 можно один бой 2 часа ждать. Мне тоже, как и многим выше в топике, кажется, что ничего популяризировать вы не хотите, а хотите чтоб вам не мешали лить и боитесь конкуренции. Хотите бороться со сливами и чтоб все сливеры не оделись в велу? Ну вы ж уже в веле, видите льют, регате и разносите их голый слив в щепки. Я знаю у нас не мало персов которые регают рендом в надежде по-маленьку скопить на вещь, если ваше предложение введут, они перестанут регать, так как это способствует популяризации? Ваше предложение если вкратце звучит как: я получил(налил), прикрывайте лавочку.
  24. Happy Easter to all players and warspear team!!! name: Calamity server: US-shappire
  25. мб это и норм, только сама бижа не выглядит чем то новым и супер нужным.. да некоторым аренерам нужна сопра, но остальным... хз даже, был там плащ с физ дд и манорегом имбовый, только сейчас его заменит 28 перекрафт
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...