Jump to content

[2012.07.26] Обновление «Warspear Online: Перекрестье Судеб» 3.0 доступно!


 Share

Recommended Posts

Я, как ты говоришь, разраб.  Не этой игули правда. Представляешь, я после пятницы прихожу на форум, и вижу такого ♥♥♥♥♥♥а как ты. Ты че можешь сам то? Вопрос ритрорический, ответ н и х у я.

 

Ты плохой разраб  :cray:
Link to comment
Share on other sites

Ув. Кузьмич :friends: ! Я понаблюдал за чатом в игре и мне хочется орвть от ужаса новичкам по вопросам никто не помогает все матерятся и ведется масовые обмены и продажа игровых аккаунтов. К чему я веду? Вс очень просто я бы хотел помогать игрокам и роздавать молчанки тем кто матерится на определенное время. У меня есть опыт быть наставником виграх. Ф был в нескольких играх таким наставником и всем нравилось Ну вот вы спросите а что я на халяву смогу сидеть в чате и следить за порядком? Ноя хотел сказать что мне будетне лень такое делать! Может я буду получать месячную зарплату в виде чм например 500 чм в месяц или 100 в неделю ето не много но будет порядк прошу подумать и ответить ! Спасибо что выслушали удачи :)

Link to comment
Share on other sites

я ночью кач=чнул перса до 5 лвл,а дальше и днем норм игра пошла.думаю главное выйти с первого города ::)

Link to comment
Share on other sites

Почему у пала 1 уровня 598хп, у бд 648, у рыцаря тоже 648. Вопрос почему у избранных меньше хп чем у остальных эт баг или нет?

Link to comment
Share on other sites

Ув. Кузьмич :friends: ! Я понаблюдал за чатом в игре и мне хочется орвть от ужаса новичкам по вопросам никто не помогает все матерятся и ведется масовые обмены и продажа игровых аккаунтов. К чему я веду? Вс очень просто я бы хотел помогать игрокам и роздавать молчанки тем кто матерится на определенное время. У меня есть опыт быть наставником виграх. Ф был в нескольких играх таким наставником и всем нравилось Ну вот вы спросите а что я на халяву смогу сидеть в чате и следить за порядком? Ноя хотел сказать что мне будетне лень такое делать! Может я буду получать месячную зарплату в виде чм например 500 чм в месяц или 100 в неделю ето не много но будет порядк прошу подумать и ответить ! Спасибо что выслушали удачи :)

 

Шутник, однако :rofl:

Link to comment
Share on other sites

Я не против от такого модератора а то достало кажень день в игре видеть безконечный срач и маты :/ как им это самим не надоело-_-

Link to comment
Share on other sites

Я не против от такого модератора а то достало кажень день в игре видеть безконечный срач и маты :/ как им это самим не надоело-_-

 

А мне с этим веселее  :sorry: Долой модеров.
Link to comment
Share on other sites

У меня nokia 6120 clasic и когда пытаюсь зайти пишет "Кеширование данных" и так раз 10,но в дальнейшем ничего не происходит скачивал уже с сайта,с ови скачал сегодня ничего не изменилось кто подскажет что делать в таком случае?

Link to comment
Share on other sites

У меня nokia 6120 clasic и когда пытаюсь зайти пишет "Кеширование данных" и так раз 10,но в дальнейшем ничего не происходит скачивал уже с сайта,с ови скачал сегодня ничего не изменилось кто подскажет что делать в таком случае?

 

Читать предыдущие посты. :facepalm:
Link to comment
Share on other sites

ничего  Ждать ждать и ждать

 

Понедельника...Суббота, воскресенье у разрабов вроде как выходной...
Link to comment
Share on other sites

Надо что то делать чтоб игра меньше трафика потребляла,точнее чтоб не требовала большой скорости инета. :nea:

 

 

Раньше же все хорошо было!почему теперь так требовательна стала к скорости... опять что то разработчики намудрили..

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я попробовал через жпрс на Чуаньхане. Вроде норм намного лучше амбера, но там народу очень мало, вот и не лагает.

Link to comment
Share on other sites

Раньше тоже самое было,я материться стал уже с выпуском 1,4 ...Угадайте почему я игру бросил,правильно!вылеты!

 

 

До 1,4 все летало а потом наааа тееее! :diablo:

Щя  хоть по вафле худо бедно играю,в напряжение весь.

А то игра любит зависить в важные моменты.....

 

 

Вчера вобще 3 раза приложение крашилось на симбиан ^3 кстати на нем то и могла же музыку врубить.

 

 

Хотя что я говорю, приходиться и так все вырубать чтоб меньше вылетало :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

♥♥♥ задолбали выложите версию для iOS устройств, мы не хотим ждать неделю...........

Какого хрена мы должны ждать? Почему мы должны потом догонять остальных?

Настали выходные и ни хрена не покачаться.... WTF?

Вы видели свой рейтинг в аппсторе?

Link to comment
Share on other sites

Выбрасывай огрызок,айфон мало функциональное устройство,даже с файловой системой работать не может  ! ;D

 

 

Через недельку выпустят явно)

Link to comment
Share on other sites

♥♥♥ задолбали выложите версию для iOS устройств, мы не хотим ждать неделю...........

Какого хрена мы должны ждать? Почему мы должны потом догонять остальных?

Настали выходные и ни хрена не покачаться.... WTF?

Вы видели свой рейтинг в аппсторе?

 

Да им наплевать

Link to comment
Share on other sites

Выбрасывай огрызок,айфон мало функциональное устройство,даже с файловой системой работать не может  ! ;D

 

 

Через недельку выпустят явно)

 

Гроб это ты выкинь свой ведройд или уж тем более уг симбу

 

Не надо было выпускать обнову пока эппл не одобрила....

Или выкиньте нам ipa файл....

Link to comment
Share on other sites

помойму игру вообще не тестировали.Начинаю бить босса и мне андр :facepalm: :facepalm:

ойд выдает гл.меню :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая администрация форума! Пожалуйста, ответьте, идут ли работы по исправлению того что за квесты проклятых дают вещи с СОЛНЦЕМ! Я ничего против солнца не имею против, но к сожалению проклятые бьют лишь мраком! Когда это будет исправлено?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемая администрация форума! Пожалуйста, ответьте, идут ли работы по исправлению того что за квесты проклятых дают вещи с СОЛНЦЕМ! Я ничего против солнца не имею против, но к сожалению проклятые бьют лишь мраком! Когда это будет исправлено?

 

Да какие администраторы? Они сюда раз в год заглядывают!
Link to comment
Share on other sites

Во первых мой ведроид мощнее твоего огрызка и более функционален  :lol: 

Во вторых симба 3 хороша НО.Он уже совсем не способен тянуть хорошие игрушки  из за 680мгц,порой он зависает)

В третьих мне пофиг что симба гамно 8)  я сам бы его сменил,но зато телефон очень качественный и ему пофиг на падения на бетон ;D 

 

 

разработчики исправьте  вылеты :cray:  игра жрет как вов блин  :facepalm: 

Link to comment
Share on other sites

Гроб это ты выкинь свой ведройд или уж тем более уг симбу

 

Не надо было выпускать обнову пока эппл не одобрила....

 

Да всем срать на твой эппл.Они не центр вселенной, чтоб их одобрения все ждали.

Link to comment
Share on other sites

играет ща тот у кого руки прямые и мозги есть.....я похимичил с файлами у себя на симбе и все терь вот сижу и пала крафчу

Link to comment
Share on other sites

Да всем срать на твой эппл.Они не центр вселенной, чтоб их одобрения все ждали.

 

Если бы на ваше ведро не выпустили обновы? Молчали бы? А тут им просто надо дать ссылку! На нокию дали, а нам почему нет???!!!!
Link to comment
Share on other sites

играет ща тот у кого руки прямые и мозги есть.....я похимичил с файлами у себя на симбе и все терь вот сижу и пала крафчу

 

Работать игра должна ровна,а не после танца с бубном.

Что ты там  изменил??нука удиви программист  наш :nea:

Link to comment
Share on other sites

Видел на амбере 12лвл жреца. А я даже 1кв с фотнтаном сдать не могу... попробую ночью.

Link to comment
Share on other sites

сегодня играл с 6120на амбере магом, интернет безлимит жпрс МТС,играл 1,5часа не вылетел ни разу, но игроки "скакали"(зато нет рассинхрона)

Link to comment
Share on other sites

Если бы на ваше ведро не выпустили обновы? Молчали бы? А тут им просто надо дать ссылку! На нокию дали, а нам почему нет???!!!!

 

Я бы обрадовался т.к. потом на ведро вышла бы уже доработанная обнова.

И да, с чистой совестью отправился бы наслаждаться выходными, а не нытьем в форуме.

Link to comment
Share on other sites

Если бы на ваше ведро не выпустили обновы? Молчали бы? А тут им просто надо дать ссылку! На нокию дали, а нам почему нет???!!!!

 

Потомучто на нокиа больше людей играет (он доступней чем огрызок)

 

Невижу смысла покупать яблоко-чисто тупые ПОНТЫ!!!

Link to comment
Share on other sites

вы придурки что ли!? не понимаете что распространение приложений вне аппле магаза запрешено!? у ну нас что джейленый продукт или же всетаки оф разработчики!

Link to comment
Share on other sites

Да, очень не удобно что игроки "скакают". Верните как было, а то играть норм можно только с быстрого инета

Link to comment
Share on other sites

кстати еще из ПЛЮСОВ обновы, порадовала сюжетная линия квестов у людей(не знаю как у проклятых) там можно делать выбор, конечно на сюжетку не влияет ,но приятно когда можешь выбрать убивать противника или оставить,набивать лут самому или купить у охотника и многое другое))) игра стала более живой за счет этого)))

Link to comment
Share on other sites

Везет вам.. Играете тут.. А я работаю гг.. Симба конечно с собой, он игру не ставлю. Главное терпение, жду фикса)

И вы будьте терпеливы, исправят всё.

"Вокруг шум, пустяк

Не кипишуй всё нижтяк..!"

;D

 

 

Link to comment
Share on other sites

кстати еще из ПЛЮСОВ обновы, порадовала сюжетная линия квестов у людей(не знаю как у проклятых) там можно делать выбор, конечно на сюжетку не влияет ,но приятно когда можешь выбрать убивать противника или оставить,набивать лут самому или купить у охотника и многое другое))) игра стала более живой за счет этого)))

 

Мне понравилось на  корабле у нечисти)еще бы на нем с ухами дали бы подраться))
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...