Jump to content

DANCHEG

Members
  • Posts

    202
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by DANCHEG

  1. Если на знамени и корнях друида такая же механика, то тогда все справедливо и я не прав.
  2. Очень жаль, что из-за пве ситуации у ушей со стражами/магами друидов настолько никуда не берут, что делать персонажа исключительно для арены это маразм уровня ведьмака)
  3. ну то есть крит хилы 2800 в порядке вещей? +форт на 8сек+хил тотем ну да ладно, походу объективных комментариев тут не найти..
  4. а? 982 это без нового скилла шама, держу в курсе. с ним по 500-600 по шаму без фул велички, норм контент, Данька?) чекни пост из поддержки, перебор сопры у бд приводит к багам. да и в чем ее смысл, если противодействие контрит все эти нововведения? ты думай, что пишешь. мы тут не одни все-таки, думаю не хочешь показаться невежей на публике)
  5. Потому что попробуй поиграть против этого навыка и поймешь.
  6. потому что вкупе с практически обнулением маг дф это дисбаланс. Вам так не кажется?)
  7. Если там эффект накладывается каждую секунду, то должен быть просвет после банки. Такого не наблюдается. Если эффект разовый, он должен сниматься. Если сопра проходит, то дебафф круга не вешается затем при повторном заходе туда. Странная механика у банок выходит
  8. Так дело не в сале,там все станы проходят в этот момент, хотя должно быть 100% сопры..
  9. Подстраиваюсь под аудиторию, щас начнется же
  10. 1. Насколько адекватно, что сало нового навыка чк не снимается банками очищения? 2. Насколько адекватно, что шаман может снимать с себя станы, будучи даже в стане, если нажмет новый навык на себя заранее? 3. Ну и контроль, проходящий через рывок бд во время каста до достижения финальной точки (рассинхрон не в счет) тоже в порядке вещей? Прошу админов проверить работу данных навыков, спасибо. Прилагаю видео неправильной работы рывка, что на это скажете @Holmes @Peony bandicam 2020-06-20 17-09-30-632.mp4
  11. по кд вешает ес чо. я как бд контрю это новым скиллом, если поймать тайминг, но баш в логове миф весьма неприятная тема на рб
  12. @Holmes @Peony будут какие-то комментарии? скил багается и висит перманентно до перезахода. на втором скрине видно, что контроль проходит через него. бред.
  13. Я не говорю, что такое не каждый раз, но иногда случается. Если б антик вара также криво работал, я б не заикнулся, но почему-то только уши опять в минусе :с
  14. Если маги заинтересованы, пускай запишут. Я лишь акцентировал внимание на давней проблеме.
  15. Боже, причем тут гидрофобия? Я по-русски пишу или не? Речь о массовых стычках, когда скринить совсем несподручно. Не знаю, как это работает, но не раз видел, как с одновременным кастом вражеского стана и антика мага, стан проходит, антик весит, причем оглушение не снимается до окончания времени его действия ..найс работа навыка, причем такой косяк с самого введения навыка Почему маги молчат, не понимаю..
  16. В очередной раз вижу контроль, проходящий через ушиные бег бд, антистан мага, новый скил бд. Вопрос, какого фига периодически проходят баши через антиконтроль мага? Бывают случаи, что кидают антик поверх стана и стан не сразу снимается, не раз приходилось видеть. Уже давно такая фигня, не знаю, писали ли насчет этого. Со стороны варов, кстати, подобных механик не замечал:)Не скринил, конечно, каждый шаг, но думаю, кто играет на магах подтвердят, что это не сказки и такой баг давно. В чем суть скрина: прожал дух сопротивления, вкачанный на 2(2 стака), прожал рывок и после рывка почему-то на мне оказывается гидрофобия. Назревает вопрос, ведь стак сопротивления еще висит, как мы видим в строке баффов, а там 100% игнорирование отрицательного эффекта. В пвп тоже такое замечал, так что тут дело не именно в гидрофобии, а в какой-то кривой механике. Прошу проверить
  17. Зато когда шамана бьешь, впечатляет. Но ныть глупо, у контратаки такая же механика. Видимо, это нормально.
  18. Такой вопрос, кто подскажет шансы срабатывания щита молний на всех уровнях прокачки? Возникла диллема с другом, насколько справедливо срабатывание баша от щита, вот хочется отталкиваться от шанса. В гайдах инфы не нашел.
  19. рандом локи это фишка блаженного острова а ты как раз предлагаешь сделать в этом плане ивенты одинаковыми, что тоже не есть хорошо.
  20. Вопрос к уважаемой администрации, когда она вернется с праздников С Карачуном все в порядке? Бьем его с самого начала ивента и ни одной книги (конкретно на рубине) не видели. Я вполне ожидал шансы как с барона и честно бегал 10 дней почти каждый рес по возможности, но книги так и не было видно. Так и задумано? теперь книга дропает раз в 2 недели?? что за бред, прошу вас проверить шансы ее дропа и вообще наличие. По другим серверам не знаю что, поэтому уверенности в ее отсутствии нет..
  21. книга ярости падала хоть на одном сервере? на руби пусто чет
  22. Присоединяюсь к автору поста, тоже имею неслабого стража, но не представляю, как играть с таким потреблением маны. Даже упоровшись в фул реген, ее будет впритык, я уже не говорю о рейд-боссах, где куча мобов и мана будет улетать молниеносно. В инстах где-то да, страж может без форты, но не танчить же ему кучу мобов и босса без нее. Пусть уж вводят ему скилл на ману тогда, хз, но в рисуемых нам реалиях стражу будет очень некомфортно, а это, заметьте, единственный нормальный танк у ушей.
×
×
  • Create New...