Jump to content

Шаланда

Members
  • Posts

    185
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by Шаланда

  1. Если вам что-то не нравится или не приносит удовольствия, то зачем этим заниматься? Всегда можно забросить игру, «избавиться» от перса получив хоть небольшой выхлоп или просто вайпнуть. Никто такие проблемы решать не будет, это и незачем. Игра же должна радовать и развлекать, а многие в неё чисто тильтовать заходят, не понимаю зачем…
  2. Просто забафайтесь нормально и спппорта в пати возьмите. Проверенная стратка
  3. И того вождя с красных дракош за использование стороннего ПО
  4. Мне кажется, что объяснения типа Вадим хорошо играет (с чем я спорить не буду, он рукастый чк и был отличный жц) но на видео где рог от него бегает, разве хорошее понимание игры позволяет чувствовать где другой персонаж на локации? Чтобы безошибочно кидать в него круг, после того как рог улетел на банке тп и мог бы побежать куда угодно, но нет, он точно знает куда бежать. Возможно конечно он понял некий паттерн поведения этого рога и знает его как облупленного, а возможно он не чист на руку. Но как по мне это явно что-то не нормально, хотя увидев как вождь спокойно использует стороннее ПО не скрывая этого и прекрасно себе живёт полагаю, что даже ответа на эту тему не последует. Скорее всего импульсу дадут очередной премод на форуме…
  5. Ну это кринж просто. Вроде использование стороннего по запрещено правилами игры, не? Тогда получается можно спокойно продавать и покупать персонажей и голд. Раз нарушать правила можно и ничего за это нет
  6. И ничего не было за это тем кто использует подобный функционал?
  7. А чу за история такая была?
  8. Просто скилл. Чего придрались. С теми же флагами на битвах. Было ясно, что просто очень хорошо отточена тактика у пацанов и реакция быстрая. Тот же агронус очень скилловый чк ( ой то есть рог )
  9. Не является ли данная тема проявлением неуважения к гильдии ИЗИ? И не будет ли последствий за такие действия для создателя темы?
  10. Игра в бете находится, что поделать. А вообще на видео Глоберта ещё понравилась стрела через пол карты. Сколько надо задонатить игрокам варспира, чтобы рассинхрон перестал играть такую роль? Нубо острова завалены ботами, которые по кругу бегают и феечек бедных бьют и прочее и прочее, но видимо есть куда больее важные и неотложные проблемы чем комфорт честных игроков. Ну и сверхъестественные способности этого игрока конечно впечатляют, как без банок антиинвиза замечательно находить скрытых в тенях рогов и исков, достойно похвалы, что сказать. Думаю, что ему просто повезло, вот как некоторым твинам падает 2 книги подряд, так и ему просто очень везёт обнаруживать игроков в инвизе. Чистый рандом, вам тоже может так повезти, главное донатить не забывайте)
  11. И так анимация из-за града рушится вся, так ещё и гнев жать. Рей и так давно уже не топ перс в пве, а в пвп нонфакторный навык, почему бы хоть пассивкой не сделать
  12. Урон в пве порезали… теперь можно не тратить бафы и петов на мир рб. Со второй веткой регать арену смысла особо не вижу. С третьей веткой в пве слабость. Сделали жёсткое разделение на пве и пвп ветки. Порадовала только озлоба и всё, смысл от 6 ярдов в скилах ну хз, и так в пвп нормально было
  13. Ну у рея реально в пве имбалансный урон. Видел как по 50-80к критуют по мир рб
  14. Молодец, теперь 35% будет… Как же это бесит, у рея так же
  15. А у ловчиков есть возможность палку носить… у варов маг молоты и т.д. Вождь не единственный такой
  16. Так поменяй копьё на другую пуху, поменяй сборку…
  17. Только если ты не маг 9 лвл которому падает 2 баша за 12 минут с инста… на том персе наверное и с сундов с пака 9 ключей упадёт
  18. Контроль в игре умер. Нельзя не согласиться
  19. Вождь неиграбелен в пвп пока у него нет нормального глухого стана целей на 10 и областью 3х3 хотя бы… может в пве ещё что-то побарахтаться в инстах типа тх, но не более. Надеюсь на скорейший ап этого почти мёртвого класса
  20. Мне нужны ответы? С чего ты взял? Просто думал, что ты хотел чем-то поинтересоваться у меня, вот я пришёл. Твои жалкие потуги помешать мне аренить ни на что не годятся, я обязательно достигну своей цели
  21. Тебе паспорт показать, чтобы доказать мою принадлежность к славному роду Богом данных людей, или доказать, что я играю как хочу? Конкретизируй. Если хочешь поговорить лично, то приезжай в Ханты Мансийск. Я тут до весны
  22. Я это Богдан. Вопросы? Играю как хочу и чо ты мне сделаешь
  23. Так я не говорю что это нормально. Танки должны дубасить дамагеров, дамагеры тряпок, тряпки танков, вожди и бд всех остальных
×
×
  • Create New...