Jump to content
  • 0

выбор Ru сервера


Vilki

Question

Всем ку. Играю в игру примерно 8 лет, все время был на топазе и не задумывался о других серверах, однако недавно решил посмотреть видосы по варспе. Большинство интересных событий, массовых сражений и мероприятий происходит на руби и амбере, а не на топазе, я хотел бы узнать, почему так, и стоит ли вообще переходить на другой сервер? Если и стоит, то на какой? Я всегда был Гором, но хочу попробовать поиграть за ух, узнать, каково это.

Edited by Vilki
Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ну на амбере за гор лучше не играть. 

Если бы была возможность начать все с 0 играл бы на ушах. 

Слишком топ гильдии на горах дарки которые договорились с ушами фармить мир рб 1до1 чисто ради выгоды своей позорно позволили одной ги ушей фармить рб. Время изменилось правда)) на ушах некому теперь держать топ агр хевены что в засосах на мир рб распались)) 

И нескем больше договоры делать 1 до 1 мир рб фармить, горы вынуждены плакать и ныть. Захотели ничего не делать и получать все) 

Как можно быть гордым горцем и сражаться за мир рб когда Альянс настолько мусор продажный кому это надо.

Как говорит братик пекс ещё чсв котики которые ради деффа своего замка [...] ушам)) да и уважение к горам у них такое себе стало отвратительное. 

Так что советую качать Ловчего на ушах и все)) 

Link to comment
Share on other sites

  • 0
2 часа назад, Vilki сказал:

Большинство интересных событий, массовых сражений и мероприятий происходит на руби и амбере, а не на топазе, я хотел бы узнать, почему так, и стоит ли вообще переходить на другой сервер? Если и стоит, то на какой?

Это называется удачным пиаром. Советую никуда не переходить, а занять пустующую вакансию блогера на своем серве. :smile:

Link to comment
Share on other sites

  • 0
3 минуты назад, акм сказал: