Jump to content
  • 0

4 вопроса от новичка об аккаунтах, инстах, сленге и направлении классов


prorok98

Question

Привет, я новичок в Варспе, но не новичок в ММО, что-то да и понимаю) Но все же есть еще много чего что мне не понятно:

1. Разрешено ли играть одновременно на двух устройствах на разных аккаунтах? (Тобишь есть же КВ где надо убить элитку, а в соло без спутников это почти не возможно, да и с ними бывает трудновато, то на этот случай я качаю двух персов, один танк, второй хилл)

2. Можно ли как то увеличить сложность базовых инстов на начальной локе или они статичны и такая возможность есть только в других инстах за пределами начального острова?

3. Есть ли у классов разделение на спеки? То бишь паладин может носить как и двуручку так и одноручку со щитом, значит ли это что паладин может быть как и ДД так и танком, или это все разновидности танков? (Вполне вероятно что одна версия для ПВП другая для ПВЕ, но это я собственно я хочу узнать у вас). Тот же тип вопроса относиться и к другим классам.   

4. Есть ли какое-нибудь пособие по сленгу местному? Ибо мне что-то не очень многое говорят сообщение в глобал чате по типу "б5+1", понимаю только что наверно +1 это количество игроков нужных, а вот остальное не ясно. То же относиться и к сокращению других не понятных мне словосочетаний

Это пока все на момент написания поста, возможно в будущем еще объявлюсь :)

Заранее спасибо!

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1)На разных устройствах да, но окна и прочее по идее банятся.

 

2)На начальной локе инсты неизменяемой сложности.

 

3)Да, у многих классов есть вариативность в плане отыгрываемых ролей (хотя дд классы все равно в приоритете)

 

4)Б5+1. Б- буква, обозначающая название инста. Цифра после буквы- этаж этого инста. +1- число нужных игроков. Подробнее тут.

 

Edited by Justisk
Link to comment
Share on other sites

  • 0
В 06.03.2024 в 13:47, Justisk сказал: