Рано утром, почти сразу после того как показалось солнце, лагерь хранителей отправившийся на разведку на территорию легиона, остановился под городом торговцев вольной лиги. Лагерем командовал я командор Траннор.
Завтра уже будем на территории легиона - проговорил я сидя перед картой Ирсельнорта. Мы пойдём ночью так-как днём нас могут заметить и боя будет не избежать. Все присутствующие на совещании согласились со мной.
Все отдыхали в пещере но и одновременно были готовы к бою.
Вдруг кто-то неожиданно прокричал тревогу и войны легиона ворвались в пещеру и начался бой. Несколько чернокнижников окружили меня, я подняв свой двуручный меч убил чернокнижников одного за другим. Но тут появился командующий отрядом легиона. Его лицо было закрыто маской, а в руках был огромный двуручный топор. И у нас началась страшная битва. Он уклонялся от моих ударов а я иногда попадал под его удары. Его боевые навыки не уступали моим. Во время битвы я спросил кто он такой и как его зовут, но он ответил грубым голосом: Тебе незачем знать моё имя и кто я такой потомучто это твой последний бой, и своё имя мне можешь не называть потомучто я забываю тех каго убил. После этих слов он оглушил меня я не мог двигатся какоето время и из-за этого получил ранение. Когда я снова мог двигатся я нанес такоеже ранение ему. Мы сражались почти до заката пока я не увернулся и не нанёс последний удар. В этой битве вместе со мной выжили лишь не многие. Половина горцев увидя смерть предводителя отступили а я вернулся в Камп-Гаспель. Как легион обнаружил наш лагерь пока не известно....
Но в тот день я понял что среди легиона есть противники куда сильнее чем тот с которым сражался я.