Jump to content

Идеальная пара


Wargamer

Recommended Posts

Недавно сходил с другом (он шаман я варвар)  на PVP  :friends: ,  он хильнул меня и я так понял что вар + время хила = 90% непобедимости, а я его защищал ,итого 4 боя и все в нашу пользу.

Подскажите что тогда качать за скилл вару т.к я  уже прокачал сильный удар до 5 8)

Link to comment
Share on other sites

А как качать вару ИНВИЗ? я новичек в игре

 

Заметил что не старичек... Про инвиз я троллю (это навык разбойников).У вара 2 основных скилла для пвп - рывок и удар. Их на 5 юзай,если перса для арены качаешь. Третий скилл на твое усмотрение. Я б насмешку качнул( на арене этот скилл бесполезен,но жизненно необходим при фарме боссов в составе пати)... Для справки: макс лвл 20. За это время набирается 12 очков навыка,которые можно потратить на раскачку до максимума 3-х скиллов или же попытаться сделать билд,из чего точно ничего хорошего не выйдет.
Link to comment
Share on other sites

Ну играю я долго но в этом не разбираюсь, я так качал что попало прошлых персов, а мне вот интересно стало когда я смотрю навыки там написано варвар и стрелочки(ЗАЧЕМ) или я могу быть 2 в 1 вар и дру?

Link to comment
Share on other sites

Ну играю я долго но в этом не разбираюсь, я так качал что попало прошлых персов, а мне вот интересно стало когда я смотрю навыки там написано варвар и стрелочки(ЗАЧЕМ) или я могу быть 2 в 1 вар и дру?

 

Планируют ввести ветки скиллов в дальнейшем (тогда эти стрелочки и пригодятся) ,а пока юзай что есть.
Link to comment
Share on other sites

А и еще, говорят что 3.0.0 появится новый класс ПАЛЫ ппц появится дизбаланс т.к. он умеет все что друль и вар!!!!

Link to comment
Share on other sites

появятся маги,которые поистине будут страшнее рога в инвизе, и гибрид ПАЛАДИН

Link to comment
Share on other sites

А и еще, говорят что 3.0.0 появится новый класс ПАЛЫ ппц появится дизбаланс т.к. он умеет все что друль и вар!!!!

 

Будет переваренный недодруль. Инфа 100%
Link to comment