Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

1. Past hour
  2. Ну есть же такая кнопка! 49чм на 12 часов. Зачем еще засорять интерфейс? Тем более, такая нужна одному из тысячи, остальным она ток мешать будет. Я тож жертва этого гребаного зелья, но уверен что эта идея обречена.
  3. Советую все-таки самому разобраться для начала, а потом темы создавать.
  4. Today
  5. Yesterday
  6. Многие игроки предпочитают не прокачивать своих персонажей до максимального уровня и зацикливаться на более выгодных для них лвлах. Я тоже отношусь к игрокам данной категории. Чтобы пройти сюжетку или набить репу нам приходится выпивать довольно много эликсиров постоянства и это не очень удобно. Иногда некоторые игроки случайно апают своих персонажей и потом жалеют. Хотелось чтобы добавили кнопку включения/выключения опыта за чудо монеты. Я надеюсь многие игроки согласятся со мной, ведь это очень удобно.
  7. сейчас никто не рискнет сказать сколько точно понадобится знаков. Как говорили выше 2к зн этого может даже не хватить. У меня 1к зн в сумме с 0 ушло на лук 28 с яростью и он подвис на +9...
  8. Я имел ввиду цены на ивенте на эти шмотки. Так то, у 6 лвл шмоток нет аналогов и логично что цена поднимается по мере отдаления ивента. Цена эта взята с потолка, никто не купит это, очевидно же. Я лично покупал 2 пояса тяж + пояс лёгк 5 Ур и шапку 6 тряпку с КД по 6666 у скупа. А про двур топоры и мечи я вообще молчу. Я так тоже могу))