Jump to content
Strigvir

Как пройти "Штурм Корабля" за 15 минут?

Recommended Posts

Возможно вы можете подсказать как это сделать? На руби гор не все гильдии даже 3 стадии тянут..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну руби есть руби, тут даже не смешно. 

 4 стадии легко приходятся, тем более после фикса недавнего, сам факт что на горах взять ачиву очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я где-то слышал что на руби горы в разы менее развиты чем на больших серверах, мб в этом причина? Без рофла, я на полном серьезе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, LuckyBoy сказал:

я где-то слышал что на руби горы в разы менее развиты чем на больших серверах, мб в этом причина? Без рофла, я на полном серьезе.

А что значит "большие сервера"? Большой ток один, это Амбер. Топаз приблизительно такой же по количеству игроков, как и Рубин, к тому же с него идет массовая эмиграция гор к нам. То есть к вам, пардон. 

И что такое "недоразвитые" горы? Тупые? Или недоученные? И как измеряется "недоразвитость" в разах? Потрудитесь яснее выражать свои мысли, как говорил профессор Преображенский. В кои веки за гор даж обидно стало.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, акм сказал:

А что значит "большие сервера"? Большой ток один, это Амбер. Топаз приблизительно такой же по количеству игроков, как и Рубин, к тому же с него идет массовая эмиграция гор к нам. То есть к вам, пардон. 

И что такое "недоразвитые" горы? Тупые? Или недоученные? И как измеряется "недоразвитость" в разах? Потрудитесь яснее выражать свои мысли, как говорил профессор Преображенский. В кои веки за гор даж обидно стало.:biggrin:

развиты в целом, гильдии, общий уровень заточки, экипировки. Даже морально горы рубина другие, они от ух аж кипятком ходят, сам не проверял если что)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, LuckyBoy сказал:

развиты в целом, гильдии, общий уровень заточки, экипировки. Даже морально горы рубина другие, они от ух аж кипятком ходят, сам не проверял если что)

Ну какие сервера, такие и горы...На пирле они "недоразвитей" раз в 50 наверное тоды :smile: В целом конечно, денег в метрополии больше в разы, народа тож, отсюда и впечатление о недоразвитости колоний. Но какую-то особую ущербность у гор именно там я не замечал.Надо приглядеться, я даж заинтригован. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, акм сказал:

А что значит "большие сервера"? Большой ток один, это Амбер. Топаз приблизительно такой же по количеству игроков, как и Рубин, к тому же с него идет массовая эмиграция гор к нам. То есть к вам, пардон. 

И что такое "недоразвитые" горы? Тупые? Или недоученные? И как измеряется "недоразвитость" в разах? Потрудитесь яснее выражать свои мысли, как говорил профессор Преображенский. В кои веки за гор даж обидно стало.:biggrin:

Ого это как можно было сравнить гор топаза и гор руби?

На топазе горская ги держит считай в соло всю фракцию ушей, иногда бывают неприятности, но в сотню человек держать всё значимое на сервере, кроме битвы, уже неплохо.

 И горы рубина... насколько я знаю, гор там уже в красную книгу надо записывать.

 Рай для ушей, врагов нет, они уже растеряны кого уже бить, в итоге друтся сами с собой:haha:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
39 минут назад, Draken сказал:

Ого это как можно было сравнить гор топаза и гор руби?

На топазе горская ги держит считай в соло всю фракцию ушей, иногда бывают неприятности, но в сотню человек держать всё значимое на сервере, кроме битвы, уже неплохо.

 И горы рубина... насколько я знаю, гор там уже в красную книгу надо записывать.

 Рай для ушей, врагов нет, они уже растеряны кого уже бить, в итоге друтся сами с собой:haha:

 

Я сравнивал сервера а не гор. Сервера приблизительно одинаковы, это факт. Топаз чуть-чуть старше, и мож чуть-чуть больше. 

К сожалению я довольно мало провожу там времени, но у меня впечатления об ущербности гор на Руби не сложилось. А что, бегства гор с Топаза не наблюдается? Мне кажется, все это слишком субъективно, но обязательно зайду гляну, тем более на Рубине у гор тож есть перс, самому интересно, насколько все это правда. Интересно, есть на форуме представитель "недоразвитых" из старичков? Интересно было бы его послушать.:smile:

Edited by акм

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, LuckyBoy сказал:

развиты в целом, гильдии, общий уровень заточки, экипировки. Даже морально горы рубина другие, они от ух аж кипятком ходят, сам не проверял если что)

 

21 час назад, Draken сказал:

 И горы рубина... насколько я знаю, гор там уже в красную книгу надо записывать.

 Рай для ушей, врагов нет, они уже растеряны кого уже бить, в итоге друтся сами с собой

 

В продолжении вчерашнего разговора, полез сегодня, поискал запуганных горов на Руби, и вот что увидел.

 

76.PNG

77.PNG

78.PNG   79.PNG

80.PNG

 

К сожалению, что там с ареной хай лв, я не узнал, т.к. у меня там ток торговые твины лоулв, но и без того подозреваю, что слухи про "недоразвитых горов" несколько преувеличены.:biggrin: ( На 14 арене 3-3 они занимают с первого по 24 место подряд. Нигде такого не встречал.) Так что если они и просели где-то, то смена растет у них достойная. Народу меньше, согласен, но о их моральном разложении говорить, на мой взгляд, рановато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Замок отдали уши, не дефали совсем (прям совсем). Насколько я понял они просто хотят замок 5 сектора.

Арена 28+

2на2 в топ20 3 гора

3на3 топ20 6 горов

5на5 4 гора

храм 8

Edited by w4n7_50m3_c0ff33¿

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, w4n7_50m3_c0ff33¿ сказал:

2на2 в топ20 3 гора

3на3 топ20 6 горов

5на5 4 гора

храм 8

Ну все ясно, не сильно и просели, сп за инфу. Откуда вообще пошли эти слухи о вымирании там горов?

А на счет "не дефили"-не правда, я присутствовал в мире при лайке ушей на тему "кто виноват" в проигрыше. Там до пены изо рта крику было.:biggrin: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 08.08.2019 в 21:04, Strigvir сказал:

Возможно вы можете подсказать как это сделать? На руби гор не все гильдии даже 3 стадии тянут..

ДЛя очивки или просто пройти надо? 

Смотри для того чтобы норм пройти  нужны мин 3 норм танка с двумя хилами в пати каждого.

Заходите на локу, все стоять у входа один танк тянет моба ко входу, чтобы все слили его а в это время эти 3 танка распределятся на локе

Например пошли вы на левую локу один танк становится вниз второй лево и 3 верх как толпа добиваем моба узают масс агры и агр на моб и тянут моб к толпе, а толпа стоя у входа льют моб, подвели танки моб сразу на точку чтобы с новой волны моб за агрить и тянуть к толпе ни в коем случае не распределяйтесь по всей локе, так  как при появлении моб они сливаю сразу дд и хилов.

И таким образом локу за локой проходите если будите делать как я сказал  то без потерь и без проблем пройдете все локи.

Минимум надо 20 игроков  на собу.

 

Если для очивки тогда 60+ игроков все тоже самое по 30 игроков делятся и идут в разные стороны одни лево другие право и бьют моб как я сказал выше

Edited by Mussir

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Mussir сказал:

ДЛя очивки или просто пройти надо? 

Смотри для того чтобы норм пройти  нужны мин 3 норм танка с двумя хилами в пати каждого.

Заходите на локу, все стоять у входа один танк тянет моба ко входу, чтобы все слили его а в это время эти 3 танка распределятся на локе

Например пошли вы на левую локу один танк становится вниз второй лево и 3 верх как толпа добиваем моба узают масс агры и агр на моб и тянут моб к толпе, а толпа стоя у входа льют моб, подвели танки моб сразу на точку чтобы с новой волны моб за агрить и тянуть к толпе ни в коем случае не распределяйтесь по всей локе, так  как при появлении моб они сливаю сразу дд и хилов.

И таким образом локу за локой проходите если будите делать как я сказал  то без потерь и без проблем пройдете все локи.

Минимум надо 20 игроков  на собу.

 

Если для очивки тогда 60+ игроков все тоже самое по 30 игроков делятся и идут в разные стороны одни лево другие право и бьют моб как я сказал выше

Мне кажется гор больше понадобится, за неимением чк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
41 минуту назад, DaviINK сказал:

Мне кажется гор больше понадобится, за неимением чк.

у чк нету же стока масс скилов поэтому профитнее будут ханты некры и роги, главное чтобы моментально слить моба. у чк нету такого бурста как у ханта рога

Edited by Mussir

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, DaviINK сказал:

Мне кажется гор больше понадобится, за неимением чк.

Главное чтобы некры нк тупили и кидали яд на рога, а хантов всегда хватает.  Тут действительно, дело именно в количетсве: нужно делится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, акм сказал:

 

 

В продолжении вчерашнего разговора, полез сегодня, поискал запуганных горов на Руби, и вот что увидел.

 

76.PNG

77.PNG

78.PNG   79.PNG

80.PNG

 

К сожалению, что там с ареной хай лв, я не узнал, т.к. у меня там ток торговые твины лоулв, но и без того подозреваю, что слухи про "недоразвитых горов" несколько преувеличены.:biggrin: ( На 14 арене 3-3 они занимают с первого по 24 место подряд. Нигде такого не встречал.) Так что если они и просели где-то, то смена растет у них достойная. Народу меньше, согласен, но о их моральном разложении говорить, на мой взгляд, рановато.

Я хз как ги 8 лвл могла забрать замок 4 сектора без договора. Там же 60 чел может быть? Я смоневаюсь что в ги 8 лвл, разовый онлайн может быть больше 40-ка. Скорее всего, как и сказали выше, ги которая держала замок, слила его в угоду новому сектору...

 

 А сравнивать популярность гор, показывая лоу лвл арену...

 Мне больше интересна хай лвл арена, туры, кто берёт на гвг места ,кто держит вяза-инжа и замки.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2019 в 11:11, Draken сказал:

Главное чтобы некры нк тупили и кидали яд на рога, а хантов всегда хватает.

Чтобы при новой пачке роги умирали? Если кинуть яд на кого-то кроме танка -смертельный приговор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2019 в 11:15, Draken сказал:

Мне больше интересна хай лвл арена, туры, кто берёт на гвг места ,кто держит вяза-инжа и замки.

 

Все рб у ух. Гвг места 1-3 ухи. Битвы как великие так и обычные у ух, однако выбавает раз в несколько месяцев ничья на обычных битвах. Ну и 26-32 арена вся в ушах и тех, кто им подсасывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Strigvir сказал:

Все рб у ух. Гвг места 1-3 ухи. Битвы как великие так и обычные у ух, однако выбавает раз в несколько месяцев ничья на обычных битвах. Ну и 26-32 арена вся в ушах и тех, кто им подсасывает

У вас вообще специфичный серв. Торгово-мафиозный какой-то.:biggrin: Про гор не скажу, но на ушах так. Да и самый маленький из русскоязычных, не считая Пирла, конечно. Чем серв больше, тем стабильнее все, в том числе и баланс между расами. А у вас 2 хая с гор на ух перебежало и все рухнуло. Ждите пока смена вырастет и дезертиры назад перебегут, какие тут еще могут быть советы? Ну а серьезного дисбаланса игра не допустит, просто закроют рег на ушей и вопрос закрыт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, акм сказал:

просто закроют рег на ушей и вопрос закрыт.

:milk1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неважно как взяли это дело темное, старое.... не надо ворошить прошлое....

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.08.2019 в 11:15, Draken сказал:

Я хз как ги 8 лвл могла забрать замок 4 сектора без договора. Там же 60 чел может быть? Я смоневаюсь что в ги 8 лвл, разовый онлайн может быть больше 40-ка. Скорее всего, как и сказали выше, ги которая держала замок, слила его в угоду новому сектору...

 

 А сравнивать популярность гор, показывая лоу лвл арену...

 Мне больше интересна хай лвл арена, туры, кто берёт на гвг места ,кто держит вяза-инжа и замки.

 

ващета дога не было, мы фул состав собрали 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, акм сказал:

А у вас 2 хая с гор на ух перебежало и все рухнуло.

Ну там не два. Постепенно многие переходят, и до меня и после, замечал. Просто горская фракция ничем не владеет уже. Но так было не всегда. Не знаю, какова причина этого всего, но горской фракцией играть на данном сервере не-ком-форт-но.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 minutes ago, Keystore said:

Ну там не два. Постепенно многие переходят, и до меня и после, замечал. Просто горская фракция ничем не владеет уже. Но так было не всегда. Не знаю, какова причина этого всего, но горской фракцией играть на данном сервере не-ком-форт-но.

Переходи на амбер:love1:

Edited by Darkdogyy

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Keystore сказал:

Ну там не два. Постепенно многие переходят, и до меня и после, замечал. Просто горская фракция ничем не владеет уже. Но так было не всегда. Не знаю, какова причина этого всего, но горской фракцией играть на данном сервере не-ком-форт-но.

Переходи на топаз, горы тащат :like_a_sir1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никуда не переходи, предателей нигде не любят.:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.08.2019 в 17:46, акм сказал:

У вас вообще специфичный серв.

На самом деле руби очень каноничный серв, не раз доказано, что если горы объединятся то ухам дадут отпор. Вся проблема в том, что топ ги ух в сплоченных союзах между собой, друг другу помогают. Ну в принципе как и должно быть на светлой стороне силы, все добрые и дружелюбные. В то время как в суровых горных кланах, племена заботятся в первую очередь о себе и не воспринимают дипломатические речи, только силу! Максимум на что способно дружелюбие гор, это суровый нейтралитет между племенами со своими правилами, изредка временные союзы во время крупных ивентов. И это только некоторые, остальные же, например как Winx, введут постоянную войну и с горами и с ушами. 

Так что это может и минус, ну зато атмосфера каиф. Прям чувствуется вот эта политика и дипломатия между ги. :pfffrrrr:

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, акм сказал:

Никуда не переходи, предателей нигде не любят.:biggrin:

А кого и где я предал? :) Я никому ничем не обязан :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, lemonage сказал:

Так что это может и минус, ну зато атмосфера каиф.

Ну так значит, все-таки "ущербные" не такие уж и ущербные, а просто недружелюбные?:aggressive:  Или просто на битвы забивают, как уши на амбе зачастую, или просто заняты более важными делами. :biggrin:

 

1 час назад, Keystore сказал:

А кого и где я предал? :) Я никому ничем не обязан :)

Кто сказал что предал? Я такого не говорил. Откуда мне знать? :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме... У ух больше шансов пройти собу чем у гор ,хотя названия события должно сопутствовать горам так как у них по логике должно получатся - грабежи,штурмы,захваты и т д... Они же варвары с гор... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...