Jump to content

Большое зелье силы жизни...


Recommended Posts

Да да, это тема опять про банки замка, а точнее про банку на 60% хила..

SmartSelect_20190630-100738_Chrome.jpg

 

И нет, эта тема не про то что она слишком имбовая, хотя да, именно про это... Но не про то что 60% это слишком жирно... И даже не про то что эту банку можно пить с другими банками...

 

У меня вопрос, и я считаю что это недоработка, или баг... Вопрос про время... 30 минут... 30 МИНУТ!!! А это не слишком ли много???

Эта банка дает дикое преимущество на арене, и 30 минут это слишком много для нее...

На форуме уже не раз создавались темы по поводу банок антиинвиза, которые якобы вносят дисбаланс на арене, но по сравнению с этой банкой, антиинвиз нервно курит в сторонке...

SmartSelect_20190630-101030_Warspear Online.jpg

Я плохо разбираюсь в замковом крафте, но как мне разказали (поправте если не прав) что банки антиинвиза и банка 60% хила, по времени и стоимости, одинаковые... Так почему одна банка, которая дает преимущество только против пары классов, висит 4 минуты... А эта аж 30 минут.. Хотя стоят одинаково..

Вам не кажется что это неправильно???

Link to comment
Share on other sites

Да. С этими банками давно пора что-то сделать.Хилов с бафом битвы не возможно убить,даже теми же имбо реями их не слить за прокаст)

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Змеймаг сказал:

Вам не кажется что это неправильно??

Мне кажется, что банка антиинвиза вообще не правильна. Хотя-бы дальность обнаружения уменьшили... А так да, бывали бои, где я бегал 4 минуты ждал пока банка закончится.. 

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Vito сказал:

Давайте сначала хил классы со дна откопаем, а потом уже что-то сделаем с банками? 

Я бы не сказал, что они на дне, просто расти им уже не куда, чего не скажешь про дд классы. Чую на 30 лвл, точно хил классы будут на дне, как бы двусмысленно это не звучало :uhuh:

Link to comment
Share on other sites