Jump to content

Казус с ги. Я незнал! Случайность!


Recommended Posts

Уважаемая администрация. Играю уже около 8 лет в ваше чудо. Сегодня на аккаунте основа Guitarist. Случайно на твине Fry нажал покинуть гильдию. В гильдии я был один. Пользовался как складом. Случайно нажал на выйти с гильдии. И гильдия пропала. Склад был заполнен вещами. Лежал голд около 200к. 

Руки трясутся от шока. Название ги Vape. Что делать. Помогите решить этот вопрос. Случилось это не больше 10 минут назад.

Что делать адмнистрация? Очень тяжело. Еще раз пишу вам данные 

Сервер Ru amber

Основной персонаж кем играю Guitarist

Твин с которого случился такой косяк Fry. Рейнджер 2 уровня. 

Надеюсь поможите. С уважением Николай.

Edited by Maktabkolyanchuk
Link to comment
Share on other sites

 

12 минут назад, Maktabkolyanchuk сказал:

Основной персонаж кем играю Guitarist

Сразу в тп пишите, а логин советую стереть, он тп интересен будет, а не нам. Хреново что пятница, теперь не раньше понедельника будут разбираться. 

И просьба сюда тож напишите пост, я там такие случаи коллекционирую.:smile:

 

Edited by акм
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, акм сказал:

 

Сразу в тп пишите, а логин советую стереть, он тп интересен будет, а не нам. Хреново что пятница, теперь не раньше понедельника будут разбираться. 

И просьба сюда тож напишите пост, я там такие случаи коллекционирую.:smile:

 

В эту тему не подойдет, так как при выходе из гильдии спрашивается подтверждение.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, nth сказал:

В эту тему не подойдет, так как при выходе из гильдии спрашивается подтверждение.