Jump to content

[2012.10.30] Обновление «Warspear Online: Перекрестье Судеб» 3.2 доступно!


Kuzmitch
 Share

Recommended Posts

Удалите акк друид 2 ур taria это я был давнл ща другой акк.

 

Не многовато ли Тарьеподобных в игре? Плюс удалить акк не так- то просто. Пиши в тех.поддержку.
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы кое в чем разобраться.. Была тема => http://forum.warspear-online.com/index.php?topic=57405.

Предлагалось дать возможность игрокам обнулять параметр "личный". На что Михаил ответил, цитирую:

"Вещи должны естественным способом выводиться из игры, иначе настанет коллапс экономики а также игрового процесса. Люди просто будут перепродавать уже ношенные вещи, и никто не будет ходить в рейды добывать новые, потому что в этом просто отпадет необходимость. Подумайте над этим на досуге".

Уважаемый Михаил.. Не могли бы вы объяснить почему вы всё таки сделали возможность обнулять параметр вещи? Вы как бы противоречите себе.. Те ваши слова были верны, наступит падение экономики.. Или же? Вообщем хотелось бы узнать, что это даст игре? Ибо ничего хорошего в этом не вижу. Топи итак дают много шмота.

А в основном всё нравится.. Спасибо за это обновление..

 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы кое в чем разобраться.. Была тема => http://forum.warspear-online.com/index.php?topic=57405.

Предлагалось дать возможность игрокам обнулять параметр "личный". На что Михаил ответил, цитирую:

"Вещи должны естественным способом выводиться из игры, иначе настанет коллапс экономики а также игрового процесса. Люди просто будут перепродавать уже ношенные вещи, и никто не будет ходить в рейды добывать новые, потому что в этом просто отпадет необходимость. Подумайте над этим на досуге".

Уважаемый Михаил.. Не могли бы вы объяснить почему вы всё таки сделали возможность обнулять параметр вещи? Вы как бы противоречите себе.. Те ваши слова были верны, наступит падение экономики.. Или же? Вообщем хотелось бы узнать, что это даст игре? Ибо ничего хорошего в этом не вижу. Топи итак дают много шмота.

А в основном всё нравится.. Спасибо за это обновление..

 

+ обнуление стоит 1чм, копейки для донатов ,да и в принципе любой может позволить это себе...
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы кое в чем разобраться.. Была тема => http://forum.warspear-online.com/index.php?topic=57405.

Предлагалось дать возможность игрокам обнулять параметр "личный". На что Михаил ответил, цитирую:

"Вещи должны естественным способом выводиться из игры, иначе настанет коллапс экономики а также игрового процесса. Люди просто будут перепродавать уже ношенные вещи, и никто не будет ходить в рейды добывать новые, потому что в этом просто отпадет необходимость. Подумайте над этим на досуге".

Уважаемый Михаил.. Не могли бы вы объяснить почему вы всё таки сделали возможность обнулять параметр вещи? Вы как бы противоречите себе.. Те ваши слова были верны, наступит падение экономики.. Или же? Вообщем хотелось бы узнать, что это даст игре? Ибо ничего хорошего в этом не вижу. Топи итак дают много шмота.

А в основном всё нравится.. Спасибо за это обновление..

 

 

 

 

 

 

это дает донат если каждый ббудет донатить чтоб снять параметр то не мало денег они будут получать
Link to comment
Share on other sites

+ обнуление стоит 1чм, копейки для донатов ,да и в принципе любой может позволить это себе...

 

но чтоб. любой мог снять параметр надо сдонатить 160чм...да можно и прогу какую нибудь скачать но многие сидят с обычного инета у которых трафика не очень много чтоб скачать игру или прогу
Link to comment
Share on other sites

Что в праздничных сундучках из лучшего вам попалось? Мне только сладости вонючие.  :mega_shok:

Link to comment
Share on other sites

+ обнуление стоит 1чм, копейки для донатов ,да и в принципе любой может позволить это себе...

 

Вообще-то отвязка стоит 399 ЧМ. Это первый раз 1 ЧМ...
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то отвязка стоит 399 ЧМ. Это первый раз 1 ЧМ...

 

Опачки.. Вот это совсем другой разговор :)

 

Link to comment
Share on other sites

кто может розказать как убивать искусительнец и черного джека :cray:

Link to comment
Share on other sites

Кто знает что дропается с Снедлера?

 

4 страницы.

Вообще-то отвязка стоит 399 ЧМ. Это первый раз 1 ЧМ...

 

Мне больше и не надо было  ;D
Link to comment
Share on other sites

кто может розказать как убивать искусительнец и черного джека :cray:

 

джека не так сложно, берешь кучу жц,друида, агров и в путь, НО даже убив его получишь 0  :facepalm: мы порадовались
Link to comment
Share on other sites

а как нащет искусительнец :wacko:

 

их нельзя бить.они стоят как соязники.ты можешь их ток похилить
Link to comment
Share on other sites

1. Костюмы падают только с "Подарочных мешочков"?

2. Декоративный шмот только за "Осколки янтарной тыквы"?

3. За остальное еда, осколок.

Если это так - то особо ловить нечего... Шанс на получение костюма из мешка крайне мал... :(

Link to comment
Share on other sites

1. Костюмы падают только с "Подарочных мешочков"?

2. Декоративный шмот только за "Осколки янтарной тыквы"?

3. За остальное еда, осколок.

Если это так - то особо ловить нечего... Шанс на получение костюма из мешка крайне мал... :(

 

1)Да.

2)Да.

3)...

 

Я с тобой согласен. Пол часа побегал в новой локации. Узнал о том что костюмы только из мешочков. Купил три пачки а там только кусочки тыкв и слитков пару штук. Всё. Возвращаюсь к привычной игре. Обновы как и небыло.

Может быть цинично,зато правда.

Link to comment
Share on other sites

не хрена вы шанс в катаравву не повысели :diablo:

 

4 раза за день, ощутимо повысили
Link to comment
Share on other sites

их нельзя бить.они стоят как соязники.ты можешь их ток похилить

 

можно бить сагрил джека офнулся вошол и бей :facepalm:
Link to comment
Share on other sites

Почти Джека вальнули и тут горы наглянули :diablo: :diablo: :diablo: осталось всего 400к хп.Так и не узнали что там в нем спрятано...Кто завалит напишите плиз

Link to comment
Share on other sites

мешки конеш подкачали, напрасная трата чм, купил 60 шт в надежде на костюм в итоге 140 кусков тыквы  :wacko: какие то печенюхи и жратва с астралом, мраком и луной не поиму зачем они вару  :facepalm: еще выпала просто убер мега пуха арбалет на 5 лвл кому он нафиг нужен из легионеров, страный рандом в этих мешках, кроме как в лавку его сдать больше некуда, ах да слитки, КУЧЕЙ золота это не назовеш самые дорогие по 1000 голда самые дешовые по 250 я на луте в день больше поднимаю чем на этих слитках. обнова на 3ку :nea: порадовал декор.

Link to comment
Share on other sites

а решаема такая проблема (кстати уже имевшая место быть :diablo: ) что за кв на Лангасарде начисляют на 1 опыта меньше? :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

обнова  :bad:

- интереса 0

- хаям на ивенте делать нечего, так как за награду дают уг

- опять телепорты  меня уже тошнит от них...  аля топи №2

- кв на шмот.. аля аналог кв с "лечины мениру" (вроде это этот кв) где надо собрать очень много грибочков.. в данном кв нам надо собрать осколки)) и получить ненужный хлам 15лвла  :wacko:

- снова лохотрон.. купи аналогичный сундучок сюрприз №2 и получи кота в мешке

- слишком дорогие банки за очки арены.. 10шт = 1200 очков 

- добавили по просьбе нытиков (которые ныли типа голды мало) слитки.. теперь шанс на дроп с рб будет меньше.. за-то будут слитки, которые стоят 250-1000 голда)))

- раньше (не за этот ивент) давали за фейерверки кроме опыта банки на хп.. сейчас только 5 опыта.. тем более фейерверки можно было запустить в надире и в порту.. тут у нас только порт..)) хаям эти фейерверки до 5й точки.. кроме опыта (который не повышается) ничего больше не дают

+\- снятие персонализации.. плюс как раз в этом.. но минус в том что нам снова пихают донат.. 1й раз эта услуга стоит 1чм.. за все остальные эта услуга просит 399чм)) и еще удаляет всю точку, крис, руну и ломает полностью шмот\пуху))

 

вроде все))

что мне понравилось в прошлогоднем ивенте, это интерес для всех игроков.. например праздничные костюмы которые можно было купить без лохотрона.. тыковки с которых падал тыквенный сок и монетки за которые ты мог получить норм шмот для 15-18 лвл.. даже до сих пор пользуюсь ими.)) и больше опыта... сейчас это простая трата времени.. 2 опыта и 20монеток  :wacko: ппц как много...

 

зы- этот комент тут более мягкий, чем тот который на сайте Шторма))

Link to comment
Share on other sites

Праздник удался... разработчики молодцы... Подарки радуют, сразу видно как любят своих игроков хд... Праздник для мазохистов. Ждем главную обнову, а там и видно что с игрой сталось )

Link to comment
Share on other sites

У меня лишь одно висит на языке, когда описываю все новые "праздничные квесты" - Овчинка выделки не стоит...  :pardon: Тратить столько времени на сбор тыковок ради весьма сомнительного оружия на 15-ый уровень...  :good:

 

 

Хотя костюмчики порадовали, за это команде разработчиков отдельное "мерси"  :good:

 

 

Осталось только подождать конец бунта задротов любителей костюмов, которые их продают и покупают по 150.000, и можно будет приобрести что-нибудь забавное за 10-15 тысяч ... :fool:

 

 

[move][glow=red,2,300]Искренне надеюсь на повышение курса лавки![/glow][/move]

Link to comment
Share on other sites

Думаю никто не будет пользоваться отвязкой за 399 чм, еще и при таких жестких условиях, додумались же поламать еще, сделайте тогда еще шанс разрушения, и отвязку со знаками гг, гулять так на полную :D

Link to comment
Share on other sites

 

Еще мы построили свое Потаенное Святилище, с новым боссом, Черным Джеком и прекрасными Искусительницами! Торопитесь — они будут ждать вас только пока идет Срединная Ночь!

С джека кому дропнуло хоть что то?? при мне он был убит 3 раз и дроп 0,даже сферу тухлую не дал , это при том что он бьет 350+ и плюс к этому еще и благом ....а в итоге дроп 0...
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...