Jump to content
Sign in to follow this  
Винч

В КАКУЮ ММОРПГ ПОСОВЕТУЕТЕ ПОИГРАТЬ?

Recommended Posts

НАДОЕЛ ВИТАЛЬКЕ ВАРСПИР ОНЛАЙН.

-

может кто знает какую нибудь норм игруху в стиле фэнтэзи ну там эльфы люди орки вся хня.

1. Линейка и вов не считаются.

2. И чтоб такого вынужденного доната не было.

З. И чтоб за матюки не банили постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Орден хаоса?

 

Порядок и хаос)))

Порт с вов на иос и андроид-бездонатная игра с подпиской,топ геймплей,инсты,профессии,дерево умений двойной направленности..Донат только на покупку хни за которую дают возможность купить внимание Шмот хуже чем с рб))))первый из списка серверов-там все русскоязычные играют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порядок и хаос)))

 

 

ошибся значит) сам в нее не играл, слышал тока

Share this post


Link to post
Share on other sites

С компа можно играть? Ато тел на симбе

 

Эмулятор андроида скачать. Потом сам клиент .apk и удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Она полностью на инглише вроде :(

 

Там курсор на задание ведет все понятно...раскладка тоже.на иос уже русик прикрутили,ждем на андроид

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шахматы. Уникальная игра. Никакого доната, полностью равные условия для всех игроков, несколько режимов игры, социальная составляющая в виде мини-чата, различное графическое оформление (можно найти и фэнтезийную тематику). И главный плюс - обязательное участие вашего серого вещества в игровом процессе. Можно, в принципе, и без него, но в таком случае вас окрестят нубом в сфере этой прекрасной игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмулятор андроида скачать. Потом сам клиент .apk и удачи.

 

а поподробнеей можно? у меня с кэшем проблемы возникли ( кэш качается именно из клиента вроде и посредством wi-fi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знающий люд, мож просветите нуба  :blush: Ордер можно каким-нить образом запустить бесплатно? Хотя б на пару часиков, на пробу, так сказать. Я, конечно, Геймлофту доверяю - они редко какашки делают, но заплатить, запустить, поплакать и удалить как -то не особо хочется  :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесплатно в начале вроде, не помню на сколько дней . А так подписка не дорогая. Игра реально стоящая  :good: , на андроиде конкурентов нет  8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кэш Качаем на 4pda.ru андроид игры.Покупка сейчас до сентября игры(клиента) в маркете 30рублей-спешите,делайте учетку на геймлофл можете-и там купить-меньше двух$-после покупки-3месяца без оплаты подписки.Не качайте крякнутую версию-невозможно будет продлить подписку.Из списка серверов-первый выбирайте-там все русские.

Трой-на пробу на 4 пда есть кряк на нее-3 мес халявы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверно туплю жестко  :( Захожу на Геймлофт, выбираю Андроид игры - ММОРПГ, а оно мне говорит "Вай, дарагой, пакупай игра! Ввкусный красывый! Всэго та 222,51 рубл"  :( 

То есть без покупки никак не запустить ее?  :'( Всё же попробовать бы... А если понравится то заплатить не проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites

бесплатно дают 3 месяца, потом подписка, она очень дешовая. Но чтоб купить подписку нужно будет купить .apk . Игра реально классная. И там реи не имбы в отличии от всех остальных игр

Кэш Качаем на 4pda.ru андроид игры.Покупка сейчас до сентября игры(клиента) в маркете 30рублей-спешите,делайте учетку на геймлофл можете-и там купить-меньше двух$-после покупки-3месяца без оплаты подписки.Не качайте крякнутую версию-невозможно будет продлить подписку.Из списка серверов-первый выбирайте-там все русские.

Трой-на пробу на 4 пда есть кряк на нее-3 мес халявы...

 

это никакой не кряк а просто ломаная версия, 3 месяца дают всегда. В маркете не советую покупать, даже за 1$

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трой-на пробу на 4 пда есть кряк на нее-3 мес халявы...

 

Не заметил эту строчку))) Спасибо большое! Попробую сегодня обязательно  :drinks:

В маркете не советую покупать, даже за 1$

 

Собственно поэтому и спросил  :blush: Я всегда сначала игру пробую, а если понравилась очень, то даже офлайн гамы покупаю на ДВД в лицензии))

Спасибо за ссылку! Буду скачать  :yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обьясняю еще раз,на том ресурсе что я указал 4....есть крякнутый апк.3 мес будешь играть,но не сможешь оплатить подписку.Покупайте через маркет-со вчерашнего дня акция-апк стоит 30руб....Мой ник там Чапаев))есть и перс 60го лвла)))за людей и эльфов в основном наши гамают-гвест,кобальт,есть и нубы с варсы))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обьясняю еще раз,на том ресурсе что я указал 4....есть крякнутый апк.3 мес будешь играть,но не сможешь оплатить подписку.Покупайте через маркет-со вчерашнего дня акция-апк стоит 30руб

 

после окончания 3мес, (или раньше) покупаешь игру , заходишь на свой акк и покупаешь подписку. Насчет 30руб можешь почитать по той же ссылке что я дал, в конце темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

после окончания 3мес, (или раньше) покупаешь игру , заходишь на свой акк и покупаешь подписку. Насчет 30руб можешь почитать по той же ссылке что я дал, в конце темы

 

Да ну???купить апк надо и оплатить подписку.Проще новый акк сделать-пусть тот висит)))Вчера юзал видео с новой игры этой...походу фейк сделали близы-они же обещали сами вов портировать на айпад и айфон...и название другое...Игра называется ордер и хаос-о которой мы говорим...Без всяких добавлений..На сайте геймлофта она стоит 70р.Через маркет задротно покупать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну???купить апк надо и оплатить подписку.Проще новый акк сделать-пусть тот висит)))Вчера юзал видео с новой игры этой...походу фейк сделали близы-они же обещали сами вов портировать на айпад и айфон...и название другое...Игра называется ордер и хаос-о которой мы говорим...Без всяких добавлений..На сайте геймлофта она стоит 70р.Через маркет задротно покупать...

 

я в вов не играл по этому игра устраивает, обнова будет скоро на айпонт, на андроид выйдет позже, ожидается русификация, арена и куча приятной ерунды

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в вов не играл по этому игра устраивает, обнова будет скоро на айпонт, на андроид выйдет позже, ожидается русификация, арена и куча приятной ерунды

 

на 4pda говорят что если покупать в маркете то потом за все переплачивать прийдется

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше посмотреть видео игры на ютубе, если понравится, купить легальным образом и получать удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а поподробнеей можно? у меня с кэшем проблемы возникли ( кэш качается именно из клиента вроде и посредством wi-fi

 

У меня через кабель 600метров скачал  :crazy:  не знаю,многие писали что-то про wi-fi ,но т.к таких проблем не возникло,я не заморачивался  :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...