Jump to content

Затягивание боя


Linkor

Recommended Posts

Возник у меня вопрос(играю много лет, но ареной давно не увлекаюсь). Вобщем вчера зашёл на твина(бд 14лвл), там у меня куча подарочных билетов и эликов, ну и решил освободить место - поаренить. Началось все неплохо 12 боёв 7 побед. Ну и из этих боёв несколько раз слил чк, похоже хорошо точечного(для справедливости скажу, что не я сам а в паре с точеным жц). Так вот, после этого я попадаю против этого чк и ханта. Они сливают нубо рея, который попался со мной, и на этом бой заканчивается и начинается цирк) Слить я их не могу( не хватает силушки), а они меня и не пытаются) По итогу мы стоим всю дистанцию боя. Следующий бой - та же песня. И так несколько раз. Собственно вопрос, в чем смысл?) Ведь от этого проигрывают только они, я был без банки а они под ней, ещё и под бафом ни вроде. А мне то как бы побоку, билы халявные, банку не ел, оа капают и ладно, а во время боя просто занимался своими делами) Я просто может где-то туплю, но поясните в чем прикол то?))

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Linkor сказал: