Jump to content

Как качать PVP персонажа с 0? (Новичок)


gorniy

Recommended Posts

Всем привет. В общем облазил весь интернет, именно чего мне надо так и не нашёл.

В общем я новичок в PVP.

Вот допустим я создал персонажа хантера, и что мне делать?

Обьясните пожалуйста, как мне качатся, куда идти, что копить, на что рассчитывать? 

Ну просто я не понимаю даже банально что мне нужно делать.

Если в ПВЕ допустим я качался до 13-14лвл с квестовым шмотом и копил голд, а там дальше покупал шмот у перекупа и шёл дальше, то в ПВП я не знаю что и как.

Разъясните пожалуйста по-этапно что и как мне делать, и что где находится(желательно).

Ну либо если знаете, то дайте хотя-бы ссылку на темы с этой инфой, т.к я ничего полезного по этому не нашёл.

 

Edited by gorniy
Link to comment
Share on other sites

Шмот арены продаеться м газазинах у снабженцев арены, раскачку навыков подскажут другие аренеры, определись на каком уровне будешь аренить, докачайся до него и арень. А вообще лучше забудь про пвп и арену, это уже превратилось в какой-то цирк. Проданые перепроданые акк, дикий дисбаланс, постоянно подгорает одно место крч лучше не трать время, нервы и деньги. Кстати деньги это вообще отдельная история, если для пве можно вточить +8 и бегать все что угодно, то на арене даже с +10 ты конченая вата которую сольет какой-нибудь школьник накопивший на обедах на покупку перса в фулл величии и будет убивать тебя с 3 ударов

Link to comment
Share on other sites