Jump to content
Legango

Баг скилла "знания мертвеца"

Recommended Posts

Дело в том, что стан от пассивки не срабатывает, когда вы наносите 0 урона, то есть если удар приходится в щит бд, пала, мага, сикера, жц или некра. В названии четко написано, что при атаке накладывается дебафф "оглушение". То есть неважно, сколько урона нанесла атака, раз она прошла, значит и дебафф должен вешаться. Прошу исправить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Legango сказал:

Дело в том, что стан от пассивки не срабатывает, когда вы наносите 0 урона, то есть если удар приходится в щит бд, пала, мага, сикера, жц или некра. В названии четко написано, что при атаке накладывается дебафф "оглушение". То есть неважно, сколько урона нанесла атака, раз она прошла, значит и дебафф должен вешаться. Прошу исправить.

Я считаю, что это не баг. 0 урона это и есть отсутствие урона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Zenmate сказал:

Я считаю, что это не баг. 0 урона это и есть отсутствие урона.

Я считаю, что раз моя атака достигла цели, значит она была успешной, а значит, и стан должен даваться. Напомню, что еще есть блок, уклон и парир, при которых тоже не срабатывает пассивка, но то понятно. А теперь еще и щиты

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.09.2017 в 02:21, Legango сказал:

Дело в том, что стан от пассивки не срабатывает, когда вы наносите 0 урона, то есть если удар приходится в щит бд, пала, мага, сикера, жц или некра. В названии четко написано, что при атаке накладывается дебафф "оглушение". То есть неважно, сколько урона нанесла атака, раз она прошла, значит и дебафф должен вешаться. Прошу исправить.

Полностью согласен, надо исправить... описание скила, что срабатывает только при нанесении урона. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5.9.2017. at 2:29 PM, ПорноЗвездный said:

Полностью согласен, надо исправить... описание скила, что срабатывает только при нанесении урона. 

Что с вами? :snack-crazy-rabbit-emoticon: При 0 уроне или блоке, парире или уклона. Баф несробатывает, но он и непропадает. Урон и оглушение сработает ток если вы нанесли удар успешна. А если нет то баф неспадает. То есть вы 100% нанесёте урон по противнику бафом. Я считаю это огромным плюсом этого навыка. Толк от оглушение при уроне в 0? :head-crazy-rabbit-emoticon:Но вы так и этого непоняли, как будто за заклина некогда неиграли :what-crazy-rabbit-emoticon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Aigarito сказал:

Толк от оглушение при уроне в 0? 

Застанить. Это скилл не для нанесения урона, а для контроля. Какой в нем толк, если он не работает как надо? Любой стан в игре с уроном работает, если нанес 0 урона, кроме пассивы заклина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.09.2017 в 10:50, Legango сказал:

Я считаю, что раз моя атака достигла цели, значит она была успешной, а значит, и стан должен даваться. Напомню, что еще есть блок, уклон и парир, при которых тоже не срабатывает пассивка, но то понятно. А теперь еще и щиты

Если я вам дам 0 голд, то можно ли сказать что я его дал?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aigarito сказал:

Что с вами? :snack-crazy-rabbit-emoticon: При 0 уроне или блоке, парире или уклона. Баф несробатывает, но он и непропадает. Урон и оглушение сработает ток если вы нанесли удар успешна. А если нет то баф неспадает. То есть вы 100% нанесёте урон по противнику бафом. Я считаю это огромным плюсом этого навыка. Толк от оглушение при уроне в 0? :head-crazy-rabbit-emoticon:Но вы так и этого непоняли, как будто за заклина некогда неиграли :what-crazy-rabbit-emoticon:

Что за дичь я только что прочитал

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.09.2017 в 00:28, WebNightmare сказал:

Что за дичь я только что прочитал

Беспорядочный набор несвязных слов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу без меня не обойдётся. Уважаемый. Щит поглощает урон. А значит, вы наносите 500 урона, его поглощает щит. Не о чём не говорит? Значит атака была успешная. Значит, стан должен быть наложен. Врубайте логику. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, predator4832 сказал:

Вижу без меня не обойдётся. Уважаемый. Щит поглощает урон. А значит, вы наносите 500 урона, его поглощает щит. Не о чём не говорит? Значит атака была успешная. Значит, стан должен быть наложен. Врубайте логику. 

Но тут стан в купе с уроном, не прошел урон значит и стан вместе с ним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.09.2017 в 20:19, Niksanjat сказал:

Но тут стан в купе с уроном, не прошел урон значит и стан вместе с ним.

Тут та да, ну тут какая-то механика не правильная. Тогда это нужно прописывать в скилах. Так как урон прошёл, его поглотил щит. Отсылаю в Мир Варкрафта. Там всё проходит в щит, станы и страхи, что угодно. Исключение составляет скил пала, Божественная защита, на него стане не действует, так как урона пал не получает вообще, там даже 0 нет. Просто иммунитет к урону. А любой щит это просто абсорб урона. Урон проходит, но его поглощает щит, что не мешает накладывать станы во время действия щита. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Saturday, September 09, 2017 в 22:49, Niksanjat сказал:

Если я вам дам 0 голд, то можно ли сказать что я его дал?
 

Суть в том что ты не можешь дать 0 голд,но 0 урона сделать можно так что прежде думай а потом пиши!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.09.2017 в 22:27, Lonwollf сказал:

Суть в том что ты не можешь дать 0 голд,но 0 урона сделать можно так что прежде думай а потом пиши!

В обмене допустим нельзя кинуть 0 голд? Просто обмен сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...