Jump to content

Отношение к серверам.


Опрос к теме.  

6 members have voted

  1. 1. Согласны ли вы с тем, что я написал?

    • Я подписываюсь под этой просьбой.
      3
    • .
      3


Recommended Posts

Не знал, в каком из разделов, предложения или поддержка, создавать подобный пост.

 

Предисловие. Я не любитель "ныть", а также не любитель громких высказываний, однако сегодня у меня чутка (слегка (не слегка)) припекло. Дело в том, что на сервере Sa-Pearl, который вроде бы и азиатский, но на нем играют СНГ, турки и бразильеро, чуть ли не в пик своего онлайна началось событие. И побочные стадии все выполняли довольно активно и без происшествий, однако мы и не догадывались, что проблемы, да еще и такие серьезные, могут возникнуть под самый конец. Мы, всей своей оравой, так еще и под чутким моим и не только руководствами не смогли снести и половину хп копии момо, что является не самым лучшим показателем, ибо в первый день каким-то чудом (я вставал на стоянке в тот момент, когда убили момо) мы все-таки смогли убить этого босса. Предисловие закончилось.

 

На том же амбере возникает проблема, что уберпереточки сносят этого момо за пару секунд. Молодцы, я не спорю. Красавчики. Респект и уважуха. Вот только это амбер, и сами знаете, что, как и почему там так много таких игроков. Да и вообще там много игроков. 

 

Амбер, Пирл, Сапфир и Эмеральд являются мейн-серверами, под который и пилится свежий контент - невероятно сильные босс, мобы, ачивки, ивенты и события. И это правильно, ведь, если народ требует эпик, надо дать эпик, тем более на этих серверах сконцентрировано наибольшее количество игроков.

 

Вот только есть один момент. Маленькая загвоздочка. Серверов не четыре штуки.