Jump to content

Опять о дискриминации петов


Recommended Posts

Уважаемы разработчики, снорлак, роланд, питер  и т.д все кто может помочь с этим сделайте так чтобы петы не дохли от ловушек, столько хороших петов потерял. 

 

Представим себе что у вас есть собака как вы думаете будет ли ваша собака стоять  в огне, нет конечно она бы не зашла в огонь и не стояла бы там, если бы у пета было сознание он бы тоже отошел бы от ловушки. 

 

Знаю что эта проблема поднималась не раз, но реально зачем нужны петы которые дохнуть от ловушек.

 

Я понимаю если их слил моб или рб но зачем делать чтобы мобы от ловушек дохли. Раньше же норм было петы сдыхали тока если игрок слил его или моб или рб. 

 

Пожалуйста достучитесь до того кто за мобы отвечает и сделайте чтобы они не дохли от ловушек

Edited by Mussir
Link to post
Share on other sites

Уважаемы разработчики, снорлак, роланд, питер  и т.д все кто может помочь с этим сделайте так чтобы петы не дохли от ловушек, столько хороших петов потерял. 

 

Представим себе что у вас есть собака как вы думаете будет ли ваша собака стоять  в огне, нет конечно она бы не зашла в огонь и не стояла бы там, если бы у пета было сознание он бы тоже отошел бы от ловушки. 

 

Знаю что эта проблема поднималась не раз, но реально зачем нужны петы которые дохнуть от ловушек.

 

Я понимаю если их слил моб или рб но зачем делать чтобы мобы от ловушек дохли. Раньше же норм было петы сдыхали тока если игрок слил его или моб или рб. 

 

Пожалуйста достучитесь до того кто за мобы отвечает и сделайте чтобы они не дохли от ловушек

Проблема еще та,понапихали везде ловушек с массовым дамагом,а тратить время на то что бы переместить пета не самая хорошая мысль.

Link to post
Share on other sites

Надо сделать так, чтоб при получении урона от ловушки, пет будет отбегать к персонажу.

Ситуация сейчас усугубляется ещё и рассинхроном, причина которого, якобы, кроется в наших с вами плохих интернетах :)

Edited by 64-core CPU
Link to post
Share on other sites

да прошол год уже,прблему не решыли и так понял что не будет решатса,им выгодней чтоб петы дохли а вы их покупали десятками для 1 инста

Link to post
Share on other sites

недавно пошел понтифа бить хочу перейти локацию я обошел ловушку а пет по прямой за мной и пока я под мобами переходил, ловушка убила мою тыкву.

 

Таких случаев много пусть прислужников убивают тока мобы и рб если они на них с агрились но зачем сливать петов ловушками

Link to post
Share on other sites

или вспоминать мое ппредложение про банки для петов, это к разрабам ближе тут же +донат

 

Или ещё вспомнить по предложение столетней давности, где чел предлагал добавить возможность управлять петом как героем.

Link to post
Share on other sites

петы начали сдыхать от ловушек от позапрошлого балагана когда надо было на рычаги жать, до тех пор петы от ловушек не дохли. 

Надо просто вернуть обратно чтобы они от ловушек не дохли как было раньше

Link to post
Share on other sites

Или ещё вспомнить по предложение столетней давности, где чел предлагал добавить возможность управлять петом как героем.

Две три кнопки на панели управления с навыками прислужника :good: их цена взлетит раз в 10  :rofl: но это точно никогда не будет ))

Идеальный вариант чтоб пет шел точку в точку с персонажем а не рядом тогда будет нормально. И петам сделать рес следом за персом, не вижу смысла от петов с таймером 12 часов и сумасшедшей ценой если они сдохнут при смерти хозяина, бред.

Link to post
Share on other sites

Две три кнопки на панели управления с навыками прислужника :good: их цена взлетит раз в 10  :rofl: но это точно никогда не будет ))

Идеальный вариант чтоб пет шел точку в точку с персонажем а не рядом тогда будет нормально. И петам сделать рес следом за персом, не вижу смысла от петов с таймером 12 часов и сумасшедшей ценой если они сдохнут при смерти хозяина, бред.

 

Надо сделать так, чтоб при получении урона от ловушки, пет отбегал бы к персу. Это будет особенно актуально для петов с ближним боем.

Link to post
Share on other sites

кроется в наших с вами плохих интернетах :)

А главное то, что в других крупных проектах интернет резко идеален и только в варспире, интернет с пингом не больше 5 и стабильными 50 мб/сек, резко плохой и медленный. Причём у всех. Edited by OnTheRoof
Link to post
Share on other sites

А главное то, что в других крупных проектах интернет резко идеален и только в варспире, интернет с пингом не больше 12 и стабильными 50 мб/сек, резко плохой и медленный. Причём у всех.

 

На самом деле про пинг - это спорное спорное заявление.

Пинг до серверов всяких спидтестов - это одно, а пинг до серверов варспы - это другое. Но в целом ты прав.

Link to post
Share on other sites

это вы до чего померили? До роутера дома?

 

А вам встречный вопрос - как пингануть ваши серверы? Они не пингуются штатными утилитами типа ping. Нет возможности оценить качество связи до серверов варспы :)

Link to post
Share on other sites

А вам встречный вопрос - как пингануть ваши серверы? Они не пингуются штатными утилитами типа ping. Нет возможности оценить качество связи до серверов варспы :)

https://otvet.mail.ru/question/56487187

Только для варспы все проще, заходишь в игру, сворачиваешь и идешь в нетстат и там куча однотипных соединений. А еще если проще меряй до Амстердама и получишь 99% результат.  

Link to post
Share on other sites

А вам встречный вопрос - как пингануть ваши серверы? Они не пингуются штатными утилитами типа ping. Нет возможности оценить качество связи до серверов варспы :)

 

не надо их пинговать без нужды:)

Ну а вообще вон Melom дело говорит. Плюс/минус до Нидерландов должно помочь.

Link to post
Share on other sites

https://otvet.mail.ru/question/56487187

Только для варспы все проще, заходишь в игру, сворачиваешь и идешь в нетстат и там куча однотипных соединений. А еще если проще меряй до Амстердама и получишь 99% результат.  

Я как бы знаю IP серверов варспы ;) Я имел ввиду, как их пингануть.

 

не надо их пинговать без нужды :)

Ну а вообще вон Melom дело говорит. Плюс/минус до Нидерландов должно помочь.

Так просто бывают моменты, когда инет ок, а варспа не ок. Поэтому и спросил, раз уж разговор зашел :)

Edited by 64-core CPU
Link to post
Share on other sites

Так просто бывают моменты, когда инет ок, а варспа не ок. Поэтому и спросил, раз уж разговор зашел :)

 

ну это нормально, много субъективных факторов, которые действительно не зависят от вашего интернета.

Взять, например, моменты ддоса дата-центра.

Link to post
Share on other sites

Я как бы знаю IP серверов варспы ;) Я имел ввиду, как их пингануть.

 

Так просто бывают моменты, когда инет ок, а варспа не ок. Поэтому и спросил, раз уж разговор зашел :)

Screenshot_17.png

Вот так 

Link to post
Share on other sites

Роланд так что с петами могу запилить видео показать как это происходить.

 

Если умер персонаж то тоже считаю чтобы пет вставал с хозяином. петы и так живут всего несколько часов. Я ничего не имею против того что моб его слил или рб или другой игрок. Но зачем петы дохнуть от ловушек  и почему они вместе с игрока не ресают их же не убили 

 

Надо глобальный фикс петов

Link to post
Share on other sites

Две три кнопки на панели управления с навыками прислужника :good: их цена взлетит раз в 10 :rofl: но это точно никогда не будет ))

Идеальный вариант чтоб пет шел точку в точку с персонажем а не рядом тогда будет нормально. И петам сделать рес следом за персом, не вижу смысла от петов с таймером 12 часов и сумасшедшей ценой если они сдохнут при смерти хозяина, бред.

Тогда и таймер подкрутить.Чтобы время пета тратилось только тогда когда перс (хозяин пета) в онлайне.

Link to post
Share on other sites

А почему бы не сделать где нибудь в меню циферки пинга ? В других играх это есть.

хм,сомневаюсь что разработчики нам откроють такую страшную тайну,какая на самом деле там связь с сервером,ибо даже если сервера в корее норм идет без лагов,а тут Амстердам...и такие лаги
Link to post
Share on other sites

А почему бы не сделать где нибудь в меню циферки пинга ? В других играх это есть.

 

Я уже делал такое предложение, надо смотреть в разделе предложений. Поиск не находит ничего...

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...