Jump to content

Перешел правитель


Rej

Recommended Posts

Месяц почти не играл. На твине была ги 3 ур kissME на топазе за горов. Пару дней назад зашел и увидел что правитель перешел к чужому персонажу. Но он не был наследником, я уверен в этом (проверял перед этим). Как такое могло произойти и можно ли вернуть ги? Сейчас я новичок на всех персонажах, разумеется))

Link to comment
Share on other sites

В плане передачи гильдий система такая: через две недели переходит наследнику, а если он не заходил две недели, то дальше по списку. Так что, скорее всего, это и произошло.

Что касается возврата, то это вам можно и нужно говорить с новым правителем.

Link to comment
Share on other sites

В плане передачи гильдий система такая: через две недели переходит наследнику, а если он не заходил две недели, то дальше по списку. Так что, скорее всего, это и произошло.

Что касается возврата, то это вам можно и нужно говорить с новым правителем.

То есть гильдия может перейти исследователю и даже новичку, если никто из наследников не заходил?

Link to comment
Share on other sites

То есть гильдия может перейти исследователю и даже новичку, если никто из наследников не заходил?

 

Всё так.

 

Link to comment
Share on other sites

нашел "Автопередача лидерства. Если лидер Гильдии отсутствует 10 дней, ранг Правителя переходит к одному из Наследников. Если в этот срок Наследники также не заходили в игру, Правителем назначается игрок из Исследователей."

Это абсурд. Исследователь НЕ ДОЛЖЕН получать правителя, даже если никто не заходит! Я специально раздал всем исследов, чтобы могли пользоваться складом. Ну никак не должен ранг через 1 прыгать. После того, как узнал что я и гильдии лишился-играть вообще расхотелось. Давайте тогда и аккаунты раздавать неактивные..

Link to comment
Share on other sites