Jump to content
Satan

предложение от Сатана: скилл "Предчуствие смерти" и изменение в "Эфирный барьер"

Опросик по теме  

12 members have voted

  1. 1. Нужно ли это?

    • Да, согласен с обоими предложениями!
    • Да, но согласен только с новым скиллом.
      0
    • Да, но согласен только с фиксом барьера.
    • Нет! вы что?? Маг станет сильнее и сможет дать отпор! Я больше не смогу убить его сломанным оружием!


Recommended Posts

У мага есть доты, они мешают передвигаться. У мага есть цепи. Когда же вы поймете, что у мощных дамагеров не должно быть стана? Во многих ММО у классов есть шкала: сложность. Именно к этой категории относится маг.

Дружище, я с тобой полностью согласен, маг - класс для которого нужны руки рейсам, и пальцы пианиста. Я скажу только по своему опыту, переиграл за 9 лет в около 7 крупных мморпг за мага, если не основой, то как минимум твинк у меня был. Мне есть с чем сравнивать, и такого "ущемления" не ощущал давно. Мне приходилось играть за сверх дамагеров с минимальной защитой, средним контролем и высокой мобильность. За контролера. За реально живучих магов со средними показателями дамага и мобильности. Но вот к какой категории отнести мага в варспе я даже не знаю.

Раньше, до ввода точки бижи на м дэф, я еще мог назвать мага дамагеров. Сейчас этот показатель на среднем уровне, может даже ниже. Контроль слабый. Выживаемость?! Вот на этом пункте я пожалуй приторможу. 

Как вы думаете, какая должна быть выживаемость у персонажа со средним дамагом, слабым контролем и у которого 4 из 5 аое скилов работает непосредстаенно впритык с самим персонажем? Как мне кажется явно больше чем 1 удар в барьер.

И что касаемо "маг- масс дамагер". Тп и камни - вот и все с нашим аое дд. Земля - это дот, больше контроль чем дд (на разве что вместе с перегрузом её ещё можно рассмотреть как дд). Ослепительный... для такого кд этот навык обязан был бить по1к с радиусом осколков, ну или реально отнимать возможность атаковать миссами.

И на последок о рандомах. Камни, страх с комбы, перегруз... Зачем этот рандом?

 

Так вот и как в нынешнее время можно оценить мага? Перса для битвы и инстов? Многие люди задают вопрос " раз такое дно, зачем им играть?", Просто маг - это состояние души, мне приятно жмакать на кучу кнопок. В другой игре, в свое время, за 5 секунд успевал прожимать более 15 скилов, это было прекрасно господа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

замакшенный страх (4/4) не имеет эффекта и 5-ти секунд. Да и + ко всему надо же что бы все стояли в 2х2 поле.

входы и выходы из пещер 1*1 если что и там на этих местах 80% народа, так что мне не надо расказывать какой это "бесполезный навык"  даже на 1 прокачки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он с Амбера. Там цены на этот шлак ниже, насколько я знаю.

В том то и дело что нужно все сервера учитывать... А не отталкиваться от своего...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щит надо вернуть таким каким он был ранее!Я аренер и играю за мага потому ,что мне нравится маг ,но почему все кто играют за мага должны вечно быть ущемлены этой дискриминацией ? Коменты слабоумных гор ,которые даже никогда не играли за мага смешны!Тут пишут о великом дамаге мага ,которого попросту нет!Дамаг есть у всех физ но не как не у мага.Компенсировать отсутствие реального высокого дамага можно обычно наличием хила или контроля!И его так же нет!!! Осколки дают 1_2сек Стана с возможностью в 60%(5/5),этого хватит чтобы понять ,что либо ты умрешь либо есть шанс с жопы вон вылезти и победить!Мне не важно какой новый навык дадут магу ибо уверен снова дерьмо будет,но единственный навык на выживаемость вернуть надо таким каким и был

Share this post


Link to post
Share on other sites

входы и выходы из пещер 1*1 если что и там на этих местах 80% народа, так что мне не надо расказывать какой это "бесполезный навык"  даже на 1 прокачки

 

на 1 прокачки там даже 1 секунды страха нету. Ну и PvP пещере - это то, что придумали игроки. В этой игре нету PvP 1/1 как элемента игры - это опять же прихоти игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дружище, я с тобой полностью согласен, маг - класс для которого нужны руки рейсам, и пальцы пианиста. Я скажу только по своему опыту, переиграл за 9 лет в около 7 крупных мморпг за мага, если не основой, то как минимум твинк у меня был. Мне есть с чем сравнивать, и такого "ущемления" не ощущал давно. Мне приходилось играть за сверх дамагеров с минимальной защитой, средним контролем и высокой мобильность. За контролера. За реально живучих магов со средними показателями дамага и мобильности. Но вот к какой категории отнести мага в варспе я даже не знаю.

Раньше, до ввода точки бижи на м дэф, я еще мог назвать мага дамагеров. Сейчас этот показатель на среднем уровне, может даже ниже. Контроль слабый. Выживаемость?! Вот на этом пункте я пожалуй приторможу. 

Как вы думаете, какая должна быть выживаемость у персонажа со средним дамагом, слабым контролем и у которого 4 из 5 аое скилов работает непосредстаенно впритык с самим персонажем? Как мне кажется явно больше чем 1 удар в барьер.

И что касаемо "маг- масс дамагер". Тп и камни - вот и все с нашим аое дд. Земля - это дот, больше контроль чем дд (на разве что вместе с перегрузом её ещё можно рассмотреть как дд). Ослепительный... для такого кд этот навык обязан был бить по1к с радиусом осколков, ну или реально отнимать возможность атаковать миссами.

И на последок о рандомах. Камни, страх с комбы, перегруз... Зачем этот рандом?

 

Так вот и как в нынешнее время можно оценить мага? Перса для битвы и инстов? Многие люди задают вопрос " раз такое дно, зачем им играть?", Просто маг - это состояние души, мне приятно жмакать на кучу кнопок. В другой игре, в свое время, за 5 секунд успевал прожимать более 15 скилов, это было прекрасно господа)

Как это прелестно звучит да как печально выглядит. Маг действительно на дне и его оттуда уже не вытащить. Надо переделывать абсолютно все умения но этого не будет никогда. 

Маг действительно уникальный класс и тот разработчик кто его придумал гений! Но те разработчики которые гоняться только за прибылью и забывая об уникальности этого класса просто убили этот класс. Кроме как головотяпством это никак не назвать.

Не хватит пальцев рук и ног посчитать сколько раз мага бездумно урезали и ущемили и возвращать былую силу не собираются.

Даже спорить с горами не буду каждый тянет одеяло на себя считая свой класс самым о♥♥♥♥юренным и преследуя другие цели чтоб этот класс не стал сильней.

В разрабов надежды уже нет, за 2 года выхода эксперток вместо обещанного усиления класса его каждый раз макают в одну коричневую субстанцию. Так что говорите, пишите тут что угодно все равно они сделают по своему ))

Нынешним магам хочу сказать лишь одну фразу. Ну вы там держитесь там, счастья вам и здоровья  :D  

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 1 прокачки там даже 1 секунды страха нету. Ну и PvP пещере - это то, что придумали игроки. В этой игре нету PvP 1/1 как элемента игры - это опять же прихоти игроков.

вы наверно больные причём тут пвп пещера и 1/1 ? читай внимательней что написано про переходы лок из пещер 1*1 а при битвах народ стоит в одной точке и забегая некр всю локу дезает в радиусе 3*3 так что играя некром ты заврался сказав что 2*2 страх такого радиуса нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) у рб 1кк хп, посчитай сколько это в 20%.

2) какая экономика? 1к голд эта руна стоит

 

Ну ещё 1 пве скилл магу... нет, спасибо.

У ух в ПвЕ вообще отличительная черта: дд много, защиты мало. У гор наоборот. Но как раз-таки деф в технополисе решает довольно серьёзно.

Я хз как эта руна может стоить 1к, на рубине её толкают по 20к

 

 

Ребят, я бы пока не стал обсуждать положение дел, скоро выйдет обнова, тогда можно будет уже рассуждать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы наверно больные причём тут пвп пещера и 1/1 ? читай внимательней что написано про переходы лок из пещер 1*1 а при битвах народ стоит в одной точке и забегая некр всю локу дезает в радиусе 3*3 так что играя некром ты заврался сказав что 2*2 страх такого радиуса нет

 

на битве стоят все в одной точке? Да ладно? То-то все уши растянулись на лестнице между Соммарой и Стоянкой. А это оказывается 1 точка, тю блин, надо панику купить, скил же имба

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мага есть доты, они мешают передвигаться. У мага есть цепи. Когда же вы поймете, что у мощных дамагеров не должно быть стана? Во многих ММО у классов есть шкала: сложность. Именно к этой категории относится маг.

Когда это маг стал мощным дд? Которого можно с роги за прокаст уложить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он с Амбера. Там цены на этот шлак ниже, насколько я знаю. 

"Он" - Сатан? Сатан с топаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда это маг стал мощным дд? Которого можно с роги за прокаст уложить

знаешь, может маг и вата, но дамажит сильно. И так то у мага есть ряд преимуществ над рогом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда это маг стал мощным дд? Которого можно с роги за прокаст уложить

 

когда стал рей мощным дд? Его рог тоже с прокаста ложит. Ну а раз пошла такая жара, то

Дру - фигня бд за подрез сольет

Шам - фигня бд за подрез сольет

Рей - фигня бд за подрез сольет

Чк - фигня бд за подрез сольет

Некр - фигня бд за подрез сольет

Маг - фигня бд за подрез сольет

Share this post


Link to post
Share on other sites

знаешь, может маг и вата, но дамажит сильно. И так то у мага есть ряд преимуществ над рогом.

по 5к маг дф у всех, по ком он сильно дамажит? это всё мифы. в инсте конечно покажет много дамага, потому что толпу бьет, но он этими атаками никого не убивает, только ранит

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда стал рей мощным дд? Его рог тоже с прокаста ложит. Ну а раз пошла такая жара, то

Дру - фигня бд за подрез сольет

Шам - фигня бд за подрез сольет

Рей - фигня бд за подрез сольет

Чк - фигня бд за подрез сольет

Некр - фигня бд за подрез сольет

Маг - фигня бд за подрез сольет

бд имба:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочел тему.... Понял что меня ущемляют((((

 

Вон змей, любого раскидает и не плачет на мага, значит все афигенно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон змей, любого раскидает и не плачет на мага, значит все афигенно

Змей не контрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по 5к маг дф у всех, по ком он сильно дамажит? это всё мифы. в инсте конечно покажет много дамага, потому что толпу бьет, но он этими атаками никого не убивает, только ранит

для начала, начни с себя. У тебя 5к маг дефа? Если да, то ты не один. Твоя фраза просто убила. "Покажет много дамага...только ранит"

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала, начни с себя. У тебя 5к маг дефа? Если да, то ты не один. Твоя фраза просто убила. "Покажет много дамага...только ранит"

я друид...

не знаю как на амбере, а на топазе у всех танков по 5к маг дф и выше, у тряпок и дамагеров по 3-4к

Share this post


Link to post
Share on other sites

я друид...

не знаю как на амбере, а на топазе у всех танков по 5к маг дф и выше, у тряпок и дамагеров по 3-4к

прям таки у всех? И в игре есть не только танки

Share this post


Link to post
Share on other sites

я друид...

не знаю как на амбере, а на топазе у всех танков по 5к маг дф и выше, у тряпок и дамагеров по 3-4к

У вас все танки с бижей 25 +10? Гц, че. Так-то в фулл арене у топ танков до 4к маг дф. Но это ладно. Есть такая крутая штука, как пробив.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон змей, любого раскидает и не плачет на мага, значит все афигенно 

Угу, ну да...

 

http://forum.warspear-online.com/index.php/topic/53255-хочу-новый-скилл-магу/

 

Прочел тему.... Понял что меня ущемляют((((

Зря иронизируешь. Давно просил выживаемости добавить? Я не знаю играл ли ты в другие мморпг, но обычно маги - гроза пвп. Вон воветс не даст соврать, он играл в пв, знает что такое инкаст, знает какие маги сейчас в плане выживаемости, маневренности, контроля и дамага. В других играх не хуже. Но вот почему-то в варспе 90℅ утверждают что маг - гроза пве, но не пвп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю посты местных комментаторов, рассказывающих, что магу хорошо, а что плохо, и всё больше убеждаюсь, что всё-таки основной контингент игры - детишки. Эгоистичные, мелочные и с вечно поджатой губой "а вдруг мага сдилают имбай и я ни смагу больше ногибать!!111". 

Я вот за мага не играю. Но очень жаль тех редких энтузиастов, которые ещё юзают им. Ещё мне жаль пала, на него порой без слёз нельзя смотреть. 

Вы как-то уж старайтесь привыкнуть к мысли, что люди, играющие за мага, тоже "человеки". Им тоже хочется более или менее комфортно нажимать на кнопочки, а не со взмыленной жопой осваивать ПвП/ПвЕ контент игры. 

При этом я разделяю мнение игроков, которые считают мага особенным классом. Так то оно так... но когда на всём сервере активно играет от силы 10 магов... Ну тут явно какие-то проблемы с классом... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон змей, любого раскидает и не плачет на мага, значит все афигенно 

 

Угу. 

 

Я маг +10, и меня на арене сносят с 2-3 ударов бд и вары. Маги вроде как мас дд и в тряпках, но весь мас урон у меня только в прямом контакте с противником. Тоесть стоит меня подрезать или притянуть, и я в стане до смерти. Както не то вообщем.

 

Прикольно, но... У мага и так не мало урона, и криков будет много. Магу нужен скил чтоб свалить из толпы( 

 

А не сильно сносить мага в фул +10 арене, с 2-х ударов??? Какой прокаст, если с ходу стан и смерть???

 

                                                                                                                                  Zmeixil, июнь 2016.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прям таки у всех? И в игре есть не только танки

не считая нубов. а 3-4к дф мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас все танки с бижей 25 +10? Гц, че. Так-то в фулл арене у топ танков до 4к маг дф. Но это ладно. Есть такая крутая штука, как пробив.

с такой бижей маг дф будет куда больше чем 5к. штука не крутя, то что ты пробьешь 10%, покроется устоем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мага сейчас трудная ситуация...А вот у его антикласса (ЧК) все наоборот,ну очень сильный контроль и дамаг,блин не должно так быть,надо маленько фиксануть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос: почему тут одни горы? где ухи поддерживающие своих? что горы вообще забыли в ушином разделе? ах да..чтобы убедиться что спустя год написан пост о фиксе скилла и кричать следующий год до нового поста "УШИ **** НОЮТ!!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос: почему тут одни горы? где ухи поддерживающие своих? что горы вообще забыли в ушином разделе? ах да..чтобы убедиться что спустя год написан пост о фиксе скилла и кричать следующий год до нового поста "УШИ **** НОЮТ!!!"

 

Когда-нибудь поймёшь, что смысла от этого обсуждения нет. 

В этой игре есть смысл обсуждать решения разрабов. Предлагать что-то своё бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что касается магдефа, то тут откровенно заливают чушь. 26 бд с фул +10 бижей хелла 22 лвла имеет 4260 магдефа (в арене). 5к можно заиметь если вы в голову и руки вставите магдеф (что при обилии бд и рог дебилизм), или раздобудете 25 бижу с техно.

И то это +10, а таких игроков мало. Так что спокойнее надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такой бижей маг дф будет куда больше чем 5к. штука нихуя не крутя, то что ты пробьешь 10%, покроется устоем.

 

так ну во-первых у меня 2 вопроса.

1) Бижа у всех одинакого прибавляет маг. дф. и с 26 кольцами арены +10 будет 4500 маг дф только. 5к даже не пахнет.

2) Почему ты материшься. Тут все адекватно дискутируют, сейчас ты от модератора отхватишь леща.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, ну да...

 

http://forum.warspear-online.com/index.php/topic/53255-хочу-новый-скилл-магу/

 

Зря иронизируешь. Давно просил выживаемости добавить? Я не знаю играл ли ты в другие мморпг, но обычно маги - гроза пвп. Вон воветс не даст соврать, он играл в пв, знает что такое инкаст, знает какие маги сейчас в плане выживаемости, маневренности, контроля и дамага. В других играх не хуже. Но вот почему-то в варспе 90℅ утверждают что маг - гроза пве, но не пвп.

В моих словах не было иронии. Я уже давно высказываюсь про мага....

Хотя все что вы тут пишите у нас ноем зовется...

Предложение было озвучено, остальное бессмысленный треп, разработчики обещали в обнове что-то изменить, поэтому ждем и надеемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря иронизируешь. Давно просил выживаемости добавить? Я не знаю играл ли ты в другие мморпг, но обычно маги - гроза пвп. Вон воветс не даст соврать, он играл в пв, знает что такое инкаст, знает какие маги сейчас в плане выживаемости, маневренности, контроля и дамага. В других играх не хуже. Но вот почему-то в варспе 90℅ утверждают что маг - гроза пве, но не пвп.

 

Ну смотри. Все, что можно рассматривать под PvP это 2/2, храм, и 5/5.

Ситуация в храме. Покупаешь 999999 печатей и просто ресаешься. Даешь тп камни рес, тп камни рес. 3 мага, и это изи победа.

Ситуация в 5/5. Ну берем так же 3 магов и 2 палов. Тотем по кд, что не позволит "рогу снести мага с двух ударов, хнык" Далее под диким баффом на дд от тотема прожимаются 2 кнопки и пока.

Ситуация в 2/2 конечно по труднее. Все что можно сделать это откинуть наверно противника цепями и лужей и перегрузом просто кайтить. 

 

P.S. Сейчас мне начнуть наваливать что на словах все легко ... - Согласен. Но именно так я представляю картину о магах. Ваши рассуждения о рывках вара, инвизе и бешенном дд рога точно так же выглядят со стороны. Вернемся к тому же бд. Рывок на 4/4 станит ВСЕХ в 5/5 и при чем секунд этак на 4-5. Контра, подрез у мили класса из далека. Играем так как и играли короче. Эти противоборства на форуме - ВЕЧНЫ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что касается магдефа, то тут откровенно заливают чушь. 26 бд с фул +10 бижей хелла 22 лвла имеет 4260 магдефа (в арене). 5к можно заиметь если вы в голову и руки вставите магдеф (что при обилии бд и рог дебилизм), или раздобудете 25 бижу с техно.

И то это +10, а таких игроков мало. Так что спокойнее надо. 

друид +9, 4к маг дф, скрин? рей +10 4260 маг дф, скрин? бд +9 3к маг дф без Ги, скрин? бд +10 3600+дф в оффе, скрин? рей +9 3к маг дф в оффе, скрин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ну во-первых у меня 2 вопроса.

1) Бижа у всех одинакого прибавляет маг. дф. и с 26 кольцами арены +10 будет 4500 маг дф только. 5к даже не пахнет.

2) Почему ты материшься. Тут все адекватно дискутируют, сейчас ты от модератора отхватишь леща.

у меня с 20 кольцами и амлем +9 4к маг дф...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

друид +9, 4к маг дф, скрин? рей +10 4260 маг дф, скрин? бд +9 3к маг дф без Ги, скрин? бд +10 3600+дф в оффе, скрин? рей +9 3к маг дф в оффе, скрин?

Я твоей позиции не понимаю. Ты говоришь, что маг ничего не наносит, потому что у всех большой маг деф ("по 5к маг дф у всех, по ком он сильно дамажит"), но просишь сейчас меня скрины, что деф 4к и ниже?

Получи и распишись. И перестань нести чушь.

Если вдруг усомнишься в достоверности скринов - создаешь перса на руби 1 лвла и проверяешь.

 

9cfe90b512e5b59e8a3776205a22ac2f.png

 

Тот самый БД с +10 бижей 22 лвла, 3704+15% от ги = 4260

 

 

4d5fb76656819da2d29b662929902c27.png

 

Рей с +9 в сети имеет 3663 (одно кольцо 25 лвл), вычитаем 15% = 3114

 

 

d6742863574340363d413ba76c3e9690.png

 

Пал +9 в сети имеет 3587. Вычитаем 15%, в оффе у него 3049.

 

 

Вообще знать сколько магдефа у персонажа в оффе - бесполезная тема. Ты сталкиваешься с персами в онлайне, у который работают пассивки ги. Но даже с ними я никого не видел, кто имеет 5к магдефа в ПвП сете, или в ПвЕ без вплавления магдефа, без каких-либо баффов аля кожа друида.

 

И вообще стоит понимать, что эти кадры - своего рода элита, не каждый игрок имеет и не обязан иметь такую заточку.

Маг сейчас не в шоколаде в плане ПвП, но говорить, что он немощный - оскорбление.

Edited by vovets2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такой вопрос: почему тут одни горы? где ухи поддерживающие своих? что горы вообще забыли в ушином разделе? ах да..чтобы убедиться что спустя год написан пост о фиксе скилла и кричать следующий год до нового поста "УШИ **** НОЮТ!!!"

Потому что некоторые горы (в частности я) до этого не один год играли ушиными классами... И маг у меня тоже был к слову, но его пришлось вайпнуть ибо он не окупал себя совершенно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...