Jump to content

Дедушки возвращаются


Recommended Posts

Всем привет народ!

Nevid решил вернуться.... :blush:

Оо как тут много че изменилось :crazy:

Давненько мну тут не было... скока новых лиц...(нубасов) 8)

 

 

За все это время что только со мной не произошло.... отдыхал в тайланде -  накрыло цунами (по новостям как то показывали :crazy: )... Поменял 4 раза работу, но главное так же сисадмин 8)

Ну и Женился в конце то концов :tease: а то все некоторые говорили - бабник, бабник... нет :nea: а еще скоро дочурка родится :yahoo:

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Вроде недавно пропал =) А уже столько успел =)хех

 

да не говори... время вроде пролетело быстро, можно сказать вовсе не заметил....

как будто вчера ходили рейдами в деревню чтобы сдать кв у старика))) ;D

 

 

Да кстати то... задок то еще в игре? ;D вот только подругу его забыл уже))))))

 

Link to post
Share on other sites

Нет, просто нравится как приходят те, кто играл в 0.4 и думают, что ща порвут варспир в клочья))

 

ошибаешься, мне игра вовсе не особо волнует, просто я тут нашел очень много хороших людей с которыми общаюсь...

Вот так... а то что я кого то нагибал и буду :crazy: это для меня уже не важно...

Это просто игра... стремиться надо в жизни а не тут...

Link to post
Share on other sites

Да...все еще покоряет форум =)

 

Че реально до сих пор каждый день спамит своими глупыми темами и постами? :facepalm: железная воля у чувака....
Link to post
Share on other sites

Всем привет народ!

Nevid решил вернуться.... :blush:

Оо как тут много че изменилось :crazy:

Давненько мну тут не было... скока новых лиц...(нубасов) 8)

 

 

За все это время что только со мной не произошло.... отдыхал в тайланде -  накрыло цунами (по новостям как то показывали :crazy: )... Поменял 4 раза работу, но главное так же сисадмин 8)

Ну и Женился в конце то концов :tease: а то все некоторые говорили - бабник, бабник... нет :nea: а еще скоро дочурка родится :yahoo:

 

Какой ты прям молодец, все успел ))

Вэлком бэк ту ауэ донат-гэйм :)

Link to post
Share on other sites

Nevid, с какой версии ты играешь? :)

 

 

Да, и киньте мне, пожалуйста, ссылку на профиль Зедека.

 

профили зедека удаляются вместе с его постами, вроде как
Link to post
Share on other sites

Ну чтожжж,дедушки эт хорошо!... Волну пустил.Щас мож кто еще и под шумок из дедушек тож сюда приземлиться. Тему надо закрепить.... Маразм...не?!.. Это кто играл в 054 и более ранние версии мНу поймут... Поколение взрощенное на романтике старых версий,отпугивает (как правило,но не на долго) донат сегодняшнего дня... Плюс еще многие стареют и /или пропивают свой смартфон... Или тупо с копыт валятся в силу возраста)... Вот Миха недавно приперся с подаренным от Кисуни чаром... Тож древний зомби... Эранора бы обратно в игру... Заползай,чувак! Тема для стариков. Фэйс-контроль пройдешь (я отмажу)  :crazy:  ... Го ту хоум ! Тряхните порохом в пороховницах!

Link to post
Share on other sites

Версию 0.5.4 и более поздние не признаю :dirol:

 

  Не ..гон. Всяко пацаны путевые впряглись еще во времена подписки. Че ты моросишь! Во время 054-061 норм челы играли...не гони))) 8)
Link to post
Share on other sites

Зед начал с 0.2. Я помню его первые минуты в игре, как он качался в пещере с гоблинами и обещал вкачать "Сильный удар" до 100. Смешно было :) Но настоящие "деды"- это 0.1 :)

Link to post
Share on other sites

Зед начал с 0.2. Я помню его первые минуты в игре, как он качался в пещере с гоблинами и обещал вкачать "Сильный удар" до 100. Смешно было :) Но настоящие "деды"- это 0.1 :)

 

0.1? пфффф, это еще нубики
Link to post
Share on other sites

А что мешает мне сейчас вернуться, вкинуть 500$ и натянуть любого? :)

 

Скажу: обновление с Проклятыми :)

Link to post
Share on other sites

и любой донат который играет месяца три порвет этих дедуль

 

Согласен :)

А что мешает мне сейчас вернуться, вкинуть 500$ и натянуть любого? :)

 

Скажу: обновление с Проклятыми :)

 

Знаю у вас клан "старичков" намечается, вас ждут разочарования)

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...