Jump to content

[2016.05.27] Бонус 50% при покупке более 2000 Чудо-монет!

Recommended Posts

Posted

wcPFLiv.png

Приветствуем вас, воины Аринара!

Мы рады объявить о начале специальной акции: при покупке Чудо-Монет вы получаете бонус выходного дня 50% при оплате любым способом (кроме СМС и Плати Потом)!

Начало акции: 27.05.2016 17:00 МСК
Окончание акции: 30.05.2016 12:00 МСК

Однако обратите внимание, что действовать она будет
только на пакеты от 2000 Чудо-монет.

Приятных выходных и удачи!

Команда AIGRIND.

Posted

Я не разбираюсь в финансах,но тут масса нюансов.Если в айгринд загибался то и скидок не было.

Сразу видно айгринд лавешку рубит по-тихоньку 8)

Posted

двое в теме включая меня отказались от доната в  250р. В мире их еще около 10ка, и того думаю более 1000 человек это как бы по любому. Считаем....

Разработчики не равняйтесь на областные центры, уровень жизни там сильно отличается от провинции. Мне в Керчи и 250р бывает проблемой достать, хотя в Москве это наверное мелочь на дорогу

Posted

Нехорошо так делать.

Отбиваете мелкий донат.

Если это планы по поднятию лавки,то они неудачные.

Почему?

Потому что поднимать лавку не поднимая заработок голда - глупо.

Товары станут дороже,но не популярнее.

Posted

проверка-тест. От 2к чм и знаки по 187 были, а не как обычно 239.

не знаю как там другие, но мне это показалось очень уже наглостью. Бедным нубам и так сейчас сложно, т.к дд ещё увеличился от сокрушения, все давно хорошо заточены, проходить квесты возле надира не реально ваще, а тут уже от 2к чм.

Да, очень сочувствую новичкам, принципиально рогом не трогаю никого до 19лвл. Хотя и на 19 там ещё мало что они накопят в своей сумке : (

Posted

проверка-тест. От 2к чм и знаки по 187 были, а не как обычно 239.

не знаю как там другие, но мне это показалось очень уже наглостью. Бедным нубам и так сейчас сложно, т.к дд ещё увеличился от сокрушения, все давно хорошо заточены, проходить квесты возле надира не реально ваще, а тут уже от 2к чм.