Jump to content

[2016.04.27] Обновление Warspear Online 5.7 “Храм Печатей”. Релиз


Recommended Posts

не знаю что еще сказать, нам нужно было так сделать, была техническая необходимость. Так лучше?

 

 

что значит быстрая? Теперь вы текст набираете прямо в строку чата, отправляете на ОК в сам чат

быстро в строку добавляются предметы, так и должно быть

ну спс "большое " ,вы только сделали еще хуже!! Старый чат был самым нормальным а вы все испортили
Link to post
Share on other sites

ну спс "большое " ,вы только сделали еще хуже!! Старый чат был самым нормальным а вы все испортили

 

мы ничего не портили. Держите себя в руках, пожалуйста, наблюдаю за вами второй день, а вы все успокоиться не можете

Link to post
Share on other sites

Народ, на Google Play рано утром была добавлена новая версия клиента.

Все проблемы с клавиатурой и черным экраном в ней исправлены, пожалуйста, скачивайте

С включёной т9 на самсунге по-прежнему не работает ввод в чат.

Link to post
Share on other sites

С включёной т9 на самсунге по-прежнему не работает ввод в чат.

 

т.е. вообще не вводятся символы? А т9 - это нативная функция клавиатуры? Если ее отключить?

Link to post
Share on other sites

Роланд с подбором противников явно что то не то. Постоянно переточки попадают против новичков. 

 

точка роли не играет вообще, давайте уже запоминать это

Link to post
Share on other sites

т.е. вообще не вводятся символы? А т9 - это нативная функция клавиатуры? Если ее отключить?

Я вам уже вчера отвечал как работает ввод с т9. Вот, ничего не изменилось. Если отключить - да, работает. Но она по-умолчанию у многих включена и никто не поймёт, что дело в т9.

Link to post
Share on other sites

точка роли не играет вообще, давайте уже запоминать это

А что играет роль? 3 аренщика- 24, 24 и 22 ур против новичков 20, 22 и 22 ур это норм бой? ну не интересно же.Безымянный.png

Link to post
Share on other sites

Я вам уже вчера отвечал как работает ввод с т9. Вот, ничего не изменилось. Если отключить - да, работает. Но она по-умолчанию у многих включена и никто не поймёт, что дело в т9.

 

меня больше интересует то, что оно без т9 работает, это интереснее, спасибо

Link to post
Share on other sites

UPD: не только ввод в чат, но и ввод золота в окошко трейда тоже не работает нормально с т9. Чтобы отправить 1 голд, приходится нажимать 11пробел )

Link to post
Share on other sites

А что играет роль? 3 аренщика- 24, 24 и 22 ур против новичков 20, 22 и 22 ур это норм бой? ну не интересно же.attachicon.gifБезымянный.png

 

смотрите, мы все со вчерашнего дня начали с одним боевым рейтингом, чем больше все будут проводить боев, тум лучше будеть рейтинг формироваться.

Вот вы сейчас их обыграли, сами стали сильнее в плане рейтинга, а они слабее, следовательно, вероятность встретиться с такими же по силе уменьшается.

И так далее.

Link to post
Share on other sites

что значит быстрая? Теперь вы текст набираете прямо в строку чата, отправляете на ОК в сам чат

быстро в строку добавляются предметы, так и должно быть

Было лучше когда при вводе в ”Не быстрой отправки сообщения“, при нажатии на ОК клавиатура сворачивалась, и потом можно было дописать или удалить ненужное, а сейчас отправляет без попытки подумать.

И жаль что щас нельзя скопировать текст со строки ввода, теперь когда ищешь пати, придётся постоянно вводить текст по зановой :( (с другой стороны хорошо, терь не будет в чате больших повторов сообщений)

 

А так мне понравилась развёртка игры во весь экран, и в чате поднятия чата под клавиатуру.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Роланд это не смешно!!!проблема реальна!!!!зайдите и сами посмотрите!на винде восьмой нокия люмия не изменился интерфейс!переустанавливали 5 раз игру!как попасть в храм?подчеркиваю проблема не именно у меня одного!

post-46061-0-40794200-1461849648_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Было лучше когда при вводе в ”Не быстрой отправки сообщения“, при нажатии на ОК клавиатура сворачивалась, и потом можно было дописать или удалить ненужное, а сейчас отправляет без попытки подумать.

И жаль что щас нельзя скопировать текст со строки ввода, теперь когда ищешь пати, придётся постоянно вводить текст по зановой :( (с другой стороны хорошо, терь не будет в чате больших повторов сообщений)

 

А так мне понравилась развёртка игры во весь экран, и в чате поднятия чата под клавиатуру.

вот я и говорю испортили чат, пишешь как дурачок по пол года, тогда как с прогнозированием я набирал очень быстро
Link to post
Share on other sites

Уважаемый Роланд это не смешно!!!проблема реальна!!!!зайдите и сами посмотрите!на винде восьмой нокия люмия не изменился интерфейс!переустанавливали 5 раз игру!как попасть в храм?подчеркиваю проблема не именно у меня одного!

 

я вам делаю устное предупреждение за то, что не читаете мои посты с ответами вам.

Отвечаю повторно: требуется обновить клиент, обновленного клиента в Windows Store еще, видимо, нет

Link to post
Share on other sites

Кстати, бои 5 на 5 не появились (как и ожидалось). Сыграть смог лишь вчера 1 раз при первом старте сервера)). Щас там вижу 17 заявок но в бой не кидает.

Link to post
Share on other sites

смотрите, мы все со вчерашнего дня начали с одним боевым рейтингом, чем больше все будут проводить боев, тум лучше будеть рейтинг формироваться.

Вот вы сейчас их обыграли, сами стали сильнее в плане рейтинга, а они слабее, следовательно, вероятность встретиться с такими же по силе уменьшается.

И так далее.

просто хотелось бы чтобы уровень противников тоже как то учитывался. То есть был не просто разброс в 4 уровня. А например если в одной команде есть игроки 25-26 уровня и 22 уровня, то и в другой команде тоже были бы игроки похожих уровней.

Link to post
Share on other sites

Кстати, бои 5 на 5 не появились (как и ожидалось). Сыграть смог лишь вчера 1 раз при первом старте сервера)). Щас там вижу 17 заявок но в бой не кидает.

 

что значит "не появились"? Если вы не попали на них, то это не значит, что их нет

Link to post
Share on other sites

просто хотелось бы чтобы уровень противников тоже как то учитывался. То есть был не просто разброс в 4 уровня. А например если в одной команде есть игроки 25-26 уровня и 22 уровня, то и в другой команде тоже были бы игроки похожих уровней.

 

диапазон уровней действительно был расширен, чтобы поиск Арены осуществлялся еще быстрее

Link to post
Share on other sites

что значит "не появились"? Если вы не попали на них, то это не значит, что их нет

Ну да, формально они есть. В реальности в них не попасть по причине отсутствия требуемого количества заявок (по крайней мере на моём уровне).

Link to post
Share on other sites

диапазон уровней действительно был расширен, чтобы поиск Арены осуществлялся еще быстрее

я говорю не про диапазон а про то, что хотелось бы видеть игроков похожих уровней в каждой команде. Например если в одной команде 3 игрока 26 уровня вряд ли они проиграют 3 игрокам 22 уровня. 

Link to post
Share on other sites

просто хотелось бы чтобы уровень противников тоже как то учитывался. То есть был не просто разброс в 4 уровня. А например если в одной команде есть игроки 25-26 уровня и 22 уровня, то и в другой команде тоже были бы игроки похожих уровней.

Да блин система проста, вы чё врубиться не можете? Чаще побеждаеш, и тебя будет кидать на уровни выше. А если будеш постоянно проигрывать, то дойдёш и до арены к 1лвл игроков. А разброса нету никакого.

Link to post
Share on other sites

Да блин система проста, вы чё врубиться не можете? Чаще побеждаеш, и тебя будет кидать на уровни выше. А если будеш постоянно проигрывать, то дойдёш и до арены к 1лвл игроков. А разброса нету никакого.

Если так то это дает сильное преимущество 26 уровням. потому что они всегда будут аренить либо с теми кто их слабее либо равными по ур. А те кто уровнем меньше только начнут набирать рейт и сразу будут сливаться о тех кого они победить в принципе не смогут.

Да и дело даже не в рейте. А просто в том что когда в одной команде 3 игрока на 4 уровня ниже чем 3 игрока в другой команде так аренить не интересно.

Edited by Samarka
Link to post
Share on other sites

Если так то это дает сильное преимущество 26 уровням. потому что они всегда будут аренить либо с теми кто их слабее либо равными по ур. А те кто уровнем меньше только начнут набирать рейт и сразу будут сливаться о тех кого они победить в принципе не смогут.

Да и дело даже не в рейте. А просто в том что когда в одной команде 3 игрока на 4 уровня ниже чем 3 игрока в другой команде так аренить не интересно.

 

ну это только сейчас так, сама система предполагает сражение сильных с сильными и слабых со слабыми

Link to post
Share on other sites

Роланд ответьте будет ли исправлен баг с написанием текста в чат(Как здесь уже неоднократно писали текст вводится ну очень медлено что во вчерашнем клиенте что в сегодняшнем~как бэ профиксеном разницы нет )Или ждать нет смысла и переходить на Qwertu раскладку?оО

Link to post
Share on other sites

Если так то это дает сильное преимущество 26 уровням. потому что они всегда будут аренить либо с теми кто их слабее либо равными по ур. А те кто уровнем меньше только начнут набирать рейт и сразу будут сливаться о тех кого они победить в принципе не смогут.

Да и дело даже не в рейте. А просто в том что когда в одной команде 3 игрока на 4 уровня ниже чем 3 игрока в другой команде так аренить не интересно.

Это как раз нормально, своего рода стимул, чтобы качались до 26.

 

Меня уже бесят печати жизни. Это настолько нечестно, что отбивает всякое желание сражаться.

 

И ещё, в храме постоянно досрочно убегают союзники, если опоненты сильнее. Буквально после первой смерти становится -1 в пати. Можно их как-то штрафовать? Не давать очки вообще.

Edited by botbot
Link to post
Share on other sites

Роланд ответьте будет ли исправлен баг с написанием текста в чат(Как здесь уже неоднократно писали текст вводится ну очень медлено что во вчерашнем клиенте что в сегодняшнем~как бэ профиксеном разницы нет )Или ждать нет смысла и переходить на Qwertu раскладку?оО

 

а сейчас у вас какая раскладка? О_о

Link to post
Share on other sites

Роланд ответьте будет ли исправлен баг с написанием текста в чат(Как здесь уже неоднократно писали текст вводится ну очень медлено что во вчерашнем клиенте что в сегодняшнем~как бэ профиксеном разницы нет )Или ждать нет смысла и переходить на Qwertu раскладку?оО

Qwerty сама по себе не поможет, надо отключать Т9.

Link to post
Share on other sites

роланд вы можете подписать приложение у меня антивируска ругается жестко не пускает без подписки меня разрешаю а все равно ток брандауэр приходится выкл

 

но у нас самая обычная сборка, как и всегда, тут к антивирусу вопросы(

Link to post
Share on other sites

Если так то это дает сильное преимущество 26 уровням. потому что они всегда будут аренить либо с теми кто их слабее либо равными по ур. А те кто уровнем меньше только начнут набирать рейт и сразу будут сливаться о тех кого они победить в принципе не смогут.

Да и дело даже не в рейте. А просто в том что когда в одной команде 3 игрока на 4 уровня ниже чем 3 игрока в другой команде так аренить не интересно.

Пати грамотных рукастых 22лвл ложит патю 26лвл.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...