Jump to content
Peter_Munk

[2016.03.15] Warspear Online 5.6. Чествование Весеннего Короля: Возвращение Могильды. Релиз

Recommended Posts

они сильно перестарались с камнями шпионами 1камень ресает раз в 2 часа по достиге 15 камней надо при том там толпень их собирает стоит из 50 человек

а я сделал в первый день  :dirol:  :dirol:  :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я сделал в первый день  :dirol:  :dirol:  :dirol:

те кто в 1 дни зделали те паходу и получат смайл а так хрен собереш зато колдуны недр каждые 5 минут фигачат и толпа стоит сундучки собирает с них (бредово профиксили как то)

Share this post


Link to post
Share on other sites

не реально бред сивой кобылы - стою пол дня за 1 камнем уже у кого инет посильней тот сразу забирает позавчера 2 камня хотя бы было взяли и сделали 1 камень  :bad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос точнее прозьба. Дайте подсказку, событие камни шпионы начанается по времени, или после определенных действий играков???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один вопрос точнее прозьба. Дайте подсказку, событие камни шпионы начанается по времени, или после определенных действий играков???

по времени оно начинается

Share this post


Link to post
Share on other sites

и исправлять походу не собираются 

сундуки могильды за колдунов? хдд, пойду-ка тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

за колдунов дают сундуки с которых падают только банки

я с них выбивал карты и слитки помимо банок

Share this post


Link to post
Share on other sites

я с них выбивал карты и слитки помимо банок

ну да. я просто имел ввиду что с них падает всякая мелочь. просто чел написал что сундуки могильды дают за колдунов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

гдето раз в 1-2 часа точнее сказать немогу

Камни шпионы через 40 минут после убийства могильды или провала одного из заданий по сюжету могильды.

Колдуны недр и металлы не входят в сюжет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Камни шпионы через 40 минут после убийства могильды или провала одного из заданий по сюжету могильды.

Колдуны недр и металлы не входят в сюжет.

40 минут на 1 камень это ведь бред какойто еслиб ты 1 там брал я понимаю за день -2 прошел бы а там толпа 20 рыл мечется

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 минут на 1 камень это ведь бред какойто еслиб ты 1 там брал я понимаю за день -2 прошел бы а там толпа 20 рыл мечется

райдклик тренируй 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ток этим и занимаюсь уже 3 дня

Ну... Если больше заняться нечем, то почему бы и нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну... Если больше заняться нечем, то почему бы и нет :)

ага прошел седня еле еле и то потому что под конец уже люди стояли ждали меня не агрили а так бы еще пару дней торчал там

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага прошел седня еле еле и то потому что под конец уже люди стояли ждали меня не агрили а так бы еще пару дней торчал там

;D  ;D  ;D повезло ;D  ;D  ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня ивент все, закончился.

 

Смайлы :ducky: и :bully: получил, ачивки на смайл :king: сделал, с инста дроп есть (никому не нужная оболочка), на Могильду сходил раз 30, сундуки открыл (очень скудный шанс выпадения рун вампа кстати) и достал из них костюм Короля.

 

Могу подвести итоги, т.к. больше не планирую особо играть на Блаженном острове (разве что бесплатки бегать в инст):

- События, это хорошо. Ждем новых в прочих местах игры.

- Соло инст, как идея, очень понравился. Ждем новых в прочих местах игры.

- Декор в инстах и коробках не стимулирует играть, тратить выносы и деньги.

 

Я бы назвал это одним из лучших Ивентов, если бы не дроп - мягко говоря он разочаровывает.

 

Всем спасибо, причасным к обнове.

Edited by akaAndrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соло инсты просто огонь, если такие будут и на ирсе, айве, нубо островах то мне лично, эти групповые инсты наф не нужны.Да, скудный дроп, но хотя бы ог дают и лимита по времени нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот второй-третий день почти все время тупо не тянем могильду. В результате многим надоело бегать просто так и перестали приходить и на остальные события. Уж лучше бы халявщики стояли в пещере как раньше чем теперь вообще никто пройти не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему мне, 23 лв не падает в 22 инсте? 26 инст рогом не могу пройти, с никакими банками. если так и задумано, то это абсолютный бред, снова все дано для хил классов? остальные точите +9? и уберите сопротивление дурацкое, как с этим проходить я не пойму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать, что с уклоном у Эвридики вы разработчики переборщили!!! Я при постоянной точности 25% по Эвридике из 10 ударов промахиваюсь как минимум 5 раз. Бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот второй-третий день почти все время тупо не тянем могильду. В результате многим надоело бегать просто так и перестали приходить и на остальные события. Уж лучше бы халявщики стояли в пещере как раньше чем теперь вообще никто пройти не может.

Не знаю откуда ты,а на амбере точно на нее забили, вечером только народу чуть большее бывает на ней,а днем не реально пройти

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так может стоит прислушаться? :)

К сожалению, на мобильных платформах, до сих пор нет достойной альтернативы((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать, что с уклоном у Эвридики вы разработчики переборщили!!! Я при постоянной точности 25% по Эвридике из 10 ударов промахиваюсь как минимум 5 раз. Бред.

Тоже заметил, думал моих 20% должно хватать чтоб этого не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увядание молодости

Объясните мне: 23 уровень, задание в инст 26 уровня  :diablo:

На снежном пределе ещё понятно, там мог большой уровень помочь.

На блаженном острове одиночные инсты со стороны устроителей праздника это не честно.

Питомцев куча положена и банок выпито, и толку? УБИВАЮТ :  :  :

Испортили общее настроение об празднике.

Добавлю что в меньшем инсте ничего не дают, а в 26 в сундуках маленьких тоже не дают почему то ничего.

Edited by leshander

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увядание молодости

Объясните мне: 23 уровень, задание в инст 26 уровня  :diablo:

На снежном пределе ещё понятно, там мог большой уровень помочь.

На блаженном острове одиночные инсты со стороны устроителей праздника это не честно.

Питомцев куча положена и банок выпито, и толку? УБИВАЮТ :  :  :

Испортили общее настроение об празднике.

Добавлю что в меньшем инсте ничего не дают, а в 26 в сундуках маленьких тоже не дают почему то ничего.

А ты мне обьясни, чем отличается перс 23 от перса 26лв? Я 26лв с точкой +5 - +6 шмота 18лв, инст 26 прохожу спокойно.

Есть ещё перс 18лв, в шмоте 13-15лв с точкой 0 - +3, инст 18 лв прохожу с лёгкостью без петов и без банок. Если вы в кв шмоте, то извентиляйте, вам только дейлы делать на ирсе.

Edited by lion2681

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать, что с уклоном у Эвридики вы разработчики переборщили!!! Я при постоянной точности 25% по Эвридике из 10 ударов промахиваюсь как минимум 5 раз. Бред.

я маг с глазом 4\4 тобишь 50%точности ито умудряюсь промахиваться постоянно что говорить об ваших25%

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу матильды пора фиксить так как на нее бегают единицы и это на амбере предстовляю че твориться на других серверах

Share this post


Link to post
Share on other sites

по поводу матильды пора фиксить так как на нее бегают единицы и это на амбере предстовляю че твориться на других серверах

А это все из за скудного шанса выпадения дропа из сундука Могильды! Стимула у людей больше не осталось, по началу было интересно, а когда поняли, что к чему, тогда забили на всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я 26лв с точкой +5 - +6 шмота 18лв, инст 26 прохожу спокойoно.

Каким классом и с банками и петом или без всего? Как то слабо верится,что без банок/пета.Хотя ясно дело,что если дд и дефа мало,то надо пета брать,на слабый шмот инсты никогда расчитаны не будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это все из за скудного шанса выпадения дропа из сундука Могильды! Стимула у людей больше не осталось, по началу было интересно, а когда поняли, что к чему, тогда забили на всё.

В начале вообще халява была, ещё бы не стояли там часами!

 

Единственное что мне там понравилось, так это шамы, которые афк'ашников тянули на мобов) Больше там, наверное, ничего интересного и не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу сказать, что с уклоном у Эвридики вы разработчики переборщили!!! Я при постоянной точности 25% по Эвридике из 10 ударов промахиваюсь как минимум 5 раз. Бред.

у меня точности 14% с луком я её спокойно убиваю даже с промахами иногда правда приходится сьесть банку другую но эт если уже раз 5 промажу подрят 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каким классом и с банками и петом или без всего? Как то слабо верится,что без банок/пета.Хотя ясно дело,что если дд и дефа мало,то надо пета брать,на слабый шмот инсты никогда расчитаны не будут.

Друль (без банок, свитков и без петов. Банки стоят на всякий в слоте вызова, но их в крайнем случае пью) - http://ws-db.ru/calculator?code=4u/SlxugHXRfBt/1pRQYe9NWrJK6SmuAg6eZXxDWUhQHZcCWxiz82PqFCWBwqkPnwcw___uPEiCu476n___RgCAEdVPplXvHv___VE3cI5NVJNfTdymPNRKaw0eNC6hHq0bY7I/r1PMLwasmERwTQx8ht1rNahnRbDBMCXDR1kEGT7bL___Z3Dlmx/m/ATtWeKvIu/lONSp74XRkOi5WOL2K/0xRGhmWpRd/cvz3vhJTTDrxyGknotvSp___4feElnUHBxoXpsOCiP3Vk/mrz/0h46lDeS0HdWm1JKQIU___/XTB3HlcVcssJzQ/xARvRc04mS75FWNu6ejclrh8PqXhDpoJvHlga0HNdqb0xTzRQB9vci4zPDzxbquGUe/CElqp0YaudIQlkg==

Edited by lion2681

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты мне обьясни, чем отличается перс 23 от перса 26лв? Я 26лв с точкой +5 - +6 шмота 18лв, инст 26 прохожу спокойно.

Есть ещё перс 18лв, в шмоте 13-15лв с точкой 0 - +3, инст 18 лв прохожу с лёгкостью без петов и без банок. Если вы в кв шмоте, то извентиляйте, вам только дейлы делать на ирсе.

Исключи возможность хилится и пробуй еще. Таким образом, ты окажешься в шкуре рога с такой же точкой

 

Edited by Styles_flow

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...