Jump to content

Хотел спросить вашего мнения


Valennok iz Ruby

Recommended Posts

Здраствуйте.  я один не вижу  продолжение гайда? у меня пишет 4.

 маг в бою

все , больше ничего нету. Хотелось бы продолжение ,а то гайд - полная копия теста, лишь изменен шмот на вампир. все. я играю за мага уже больше 1,5 года и хотел бы написать расскиловку мага на каждом уровне для арены, думаю это будет полезно , т.к часто меня спрашивают что и как качать для конкретного лвл.

Ваши мнения, господа)

Link to comment
Share on other sites

да какой гайд, просто если кто будет спрашивать про скилы для мага - все будут знать что есть уже такое на форуме руби)

 

Больше ничего нет. Было, но пока ВРЕМЕННО отсутствует. Пиши свой гайд, обсудим)

 

Link to comment
Share on other sites

да какой гайд, просто если кто будет спрашивать про скилы для мага - все будут знать что есть уже такое на форуме руби)

 

различные варианты раскачки для мага 26 лвл есть в коментах к гайду версала. Но это не мешает тебе написать свой вариант, особенно, если билд будет подкреплен опытом. Ну и билды для разных уровней арены тоже не помешают.

Link to comment
Share on other sites

Пиши, я даже в ссылку на твою тему запилю, если все по-красоте сделаешь.

Насчет продолжения - чуток подождать надо. Работаю, арену беру, учусь - времени не так много.

А хочется еще видео отснять, и написать все ясно и понятно, а не за 1 вечер.

Link to comment
Share on other sites

Ну картинок и прочей хунты красивой инфы, просто будут слова - ну мб как то украшу,  если ты об этом)

Пиши, я даже в ссылку на твою тему запилю, если все по-красоте сделаешь.
Насчет продолжения - чуток подождать надо. Работаю, арену беру, учусь - времени не так много.
А хочется еще видео отснять, и написать все ясно и понятно, а не за 1 вечер.

 

Link to comment
Share on other sites

как это вы узнаете, подереплены ли слова люедй на опыте?)