Jump to content

Безысходность паладина против "дальников".


mochete
 Share

Recommended Posts

Паладин не может убить ни одного бегающего дальника, всвязи с отсутсвием нормального скила сближения. Обсуждаем, предлагаем, кретикуем.

И так, мои предложения:

1. Призыв харада сделать как тп мага.

2. Следующий экспертный навык добавить скилл резкого сближения либо с уроном либо со станом(желательно со станом.

Тема не раз поднималась, но если не напоминать то толку ноль.

Link to comment
Share on other sites

Паладин и не должен убивать в соло тем более рейндж классы.Паладин это САПТАНКОХИЛ,а не КОНТРОЛЬТАНКОДД.

Link to comment
Share on other sites

Типо бд может, любой стан сбивает бросок, да и пока бросок срабатывает дальник уходит, лучше бы он был как у вара.

Link to comment
Share on other sites

Паладин и не должен убивать в соло тем более рейндж классы.Паладин это САПТАНКОХИЛ,а не КОНТРОЛЬТАНКОДД.

Пал проигрывает всем бегающим дальникам, хоть какую нибуть чаcть из них он должен тащить. Дальних классов у нас 6 и никого убить он не может. И роль его ты определил для себя сам, например для меня паладин это воин света способный держать урон и дать по щам магией света. Тот же самый бд вар дк(ну там нити плохо реализованы, но все же) имеют шанс подобраться к противнику, а паладин ну ни как не может этого сделать. Edited by mochete
Link to comment
Share on other sites

Пал проигрывает всем бегающим дальникам, хоть какую нибуть чаcть из них он должен тащить.

Дак пал тащит... Магов...

Link to comment
Share on other sites

Нет сближения? Умри нуб...

 

Будь у вара навык сближения как у пала, вы бы, товарищ Хризамер, всю Поддержку бы завалили гневно-слезливыми темами  :snorlax:

Link to comment
Share on other sites

Знамя - бросок к знамени? Да, 80к и два слота навыков, но чем не навык (если можно так сказать) сближения? 

Link to comment
Share on other sites

Лол? Серьезно? Пал безысходен? Да ему сложно догнать рендж класс, но если он еготвсетаки догоняет то рендж перс уже не выживает. Так что не надо тут ныть.

Link to comment
Share on other sites

Лол? Серьезно? Пал безысходен? Да ему сложно догнать рендж класс, но если он еготвсетаки догоняет то рендж перс уже не выживает. Так что не надо тут ныть.

Но длгнать сложно очень, знаешь когда тебя пала +9 сливает шам 16 +3, тупо не мог подойти
Link to comment
Share on other sites

Будь у вара навык сближения как у пала, вы бы, товарищ Хризамер, всю Поддержку бы завалили гневно-слезливыми темами :snorlax:

Ну разумется 100% оглушение по огромной площади знамени в сравнении с точечным рандомным рывком варвара ничто, однако будь у варвара выбор Я выбрал бы что-то более работающее и менее баганое.
Link to comment
Share on other sites

Знамя - бросок к знамени? Да, 80к и два слота навыков, но чем не навык (если можно так сказать) сближения?

Пока ты проделаешь эту операцию, словишь какой нибудь шнягой в лицо, + эта комбинация полезна ток тогда, когда есть напарник.
Link to comment
Share on other sites

Ну разумется 100% оглушение по огромной площади знамени в сравнении с точечным рандомным рывком варвара ничто, однако будь у варвара выбор Я выбрал бы что-то более работающее и менее баганое.

Шанс не 100%( 100% это если прокачать на 4,какой нуб будет это качать?), и стан доходит еле до двух секунд. Неуспеваешь даже до отката эксп навыка.
Link to comment
Share on other sites

Конкретика!

У паладина 2 скила массово-дистанционного контроля один из которых работает на большой дистанции, а другой на средней.

Ни у кого среди ближнего боя нет ничего такого.

Вы можете не только сблизиться с противником, но и не отпустить его, чему можно только позавидовать.

Link to comment
Share on other sites

Пал проигрывает всем бегающим дальникам, хоть какую нибуть чаcть из них он должен тащить. Дальних классов у нас 6 и никого убить он не может. И роль его ты определил для себя сам, например для меня паладин это воин света способный держать урон и дать по щам магией света. Тот же самый бд вар дк(ну там нити плохо реализованы, но все же) имеют шанс подобраться к противнику, а паладин ну ни как не может этого сделать

 

 

да ну да ну, сколько раз меня палы броском ловили :shok:

Link to comment
Share on other sites

Шанс не 100%( 100% это если прокачать на 4,какой нуб будет это качать?), и стан доходит еле до двух секунд. Неуспеваешь даже до отката эксп навыка.

Простите? Вы не качаете это навык, не используете его в бою и при этом говорите про то, что у вас шанс не 100%... Здорово же... До смешного здорово... А еще нубами обозвать тех кто прокачает не забыл, молодец!!!

Ну хорошо, даже если не 100% шанс, что мешает его использовать?

Пыгнул, поймал растерявшегося противника в оковы И ДАВАЙ В НЕГО ПРОКАСТ . МАЧИЕГОУБИВАЙ!!! А знамя же еще может урон нанести до этого отважного броска к врагу,круто?

Link to comment
Share on other sites

этот навык эффективен для сближения, аналогично тому,  если бы снайпер перед выстрелом крестик рисовал на жертве

Link to comment
Share on other sites

Паладин- это далеко не снайпер, вы хотите снайпера? Рейнджер к вашим услугам.

Паладин скорее как десантник который сам выбирает место высадки.

Link to comment
Share on other sites

Паладин- это далеко не снайпер, вы хотите снайпера? Рейнджер к вашим услугам.

Паладин скорее как десантник который сам выбирает место высадки.

 

окей, тогда десантник, который сообщает о месте высадки и еще и ждет некоторое время что бы противник предпринял некоторые меры, реально этот пример будет лучше предыдущего

Link to comment
Share on other sites

Еще немного конкретных фактов:

1/ Грамотный контроль позволяет дистанционнику убить любого бойца ближнего боя. Если вы думаете, что бд, варвар и дк пряма счастливчики в плане догоняшек то вы ошибаетесь.

Так например своим дохленьким шманом у которого в наличае только базовые навыки и пуха +4 Я ломал лица и паладинам и бд с наличием эксперток и более высокой заточки просто потому, что не давал подходить слишком часто. Аналогичная ситуация была с друидом, варвар и дк конечно походили ко мне, но дк мементально получал корни, а варвар уже как ему повезет.

 

2/ Навыки сближения у паладина рассчитаны на командные бои и полностью себя оправдывают в крупных сражениях от 3х и более человек. Что может быть круче чем одной кнопкой держать в контроле всех врагов сразу?

 

3/ Вы говорите, что у паладина нет ничего чтобы сблизиться. А есть ли у дк и варвара массовый контроль? Нет!!! Значит ваше приимущество не в том чтобы сблизиться с врагом, а в том чтобы удержать толпу противников. Варвар так как вы не может.

Завидно... Но нельзя одним персонажем уметь все. По крайней мере сейчас...

Вы же не говорите "Я друид!!! Че Я не могу носить как дк копье и тяжелые доспехи?!"

просто у каждого есть свои фишки. Свои плюсы и минусы.

Link to comment
Share on other sites

Товарищи!

 

Братский народ Лангасарда выражает свою глубокую озабоченность по поводу плачевного состояния паладинов в боях с классами-дальнобоями. Орды шаманов, чернокнижников и прочих чуждых нам элементов угнетают этот славный класс, подрывая мощь рабоче-крестьянской армии Хранителей! 

Неплохо было бы, товарищи, если бы руководящий состав игры поставил бы задачу одному из наших славных НИИ переработать навык Призыв харада. 

Скажем, действуй этот навык без привязки к Знамени харада, это было бы уже неплохо!

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

О чем речь товарисчи? Вспомните как хризамер плакал у вара стан через раз работает?) А теперь читаем какой по мнение хризамера  имба скил сближения пала.  хРЕН ПОЙМИ КУДА  ПРЫГНУЛ , никого не поймал...  так еще и убили на кругвой арене в соло. И тему я еще до ввода эксперток эту поднимал. все классы имеют возможность сблизится с игроком на арене за исключением всеми нами любимых бд и палов. которых всегда влегкую пинали умеюшие играть своим классом игроки дальнего боя. Но с вводом эксперток бд стало чуть попроще, но пал как был говном так им и остался)) Хотя помню в свое время я неплохо ложил всех милишников  своим палом каченым под вара)) Что опять говорит о том что большенство гор просто играть не умеют. Но умеют много плахать и кричать что никчемные классы ух имбы.

Edited by EvilSWORD
Link to comment
Share on other sites

О чем речь товарисчи? Вспомните как хризамер плакал у вара стан через раз работает?) А теперь читаем какой по мнение хризамера имба скил сближения пала. хРЕН ПОЙМИ КУДА ПРЫГНУЛ , никого не поймал... так еще и убили на кругвой арене в соло. И тему я еще до ввода эксперток эту поднимал. все классы имеют возможность сблизится с игроком на арене за исключением всеми нами любимых бд и палов. которых всегда влегкую пинали умеюшие играть своим классом игроки дальнего боя. Но с вводом эксперток бд стало чуть попроще, но пал как был говном так им и остался)) Хотя помню в свое время я неплохо ложил всех милишников своим палом качанам под вара)) Что опять говорит о том что большенство гор просто играть неумеют. Но умеют много плахать и кричать что никчемные классы ух имбы.

Ну ты же понимаешь, что у пала полная прокачка экспертки дает 100% оглушения, что рывок баганый и не то, чтобы не глушил... может не прыгнуть впринципе.

Хочу еще раз заметить, что варвар может подойти, но что делать дальше он не знает, а паладину подойти немного тяжелей, но если подойдет то врагу будет,мягко говоря, плохо.

О криворукости гор и ух вообще говорить глупо, да и тема не об этом.

Что может варвар: Быстро подойти к врагу на 2 удара.

Что может паладин: Медленно подойти к врагу и творить с ним все, что вздумается в течении 5 секунд оков.

Вот и вся разница.

Link to comment
Share on other sites

Может медленно подойти гг. ага на круговой арене пал ооочень медленно подойдет. когда умрет ;D 

Ну ты же понимаешь, что у пала полная прокачка экспертки дает 100% оглушения, что рывок баганый и не то, чтобы не глушил... может не прыгнуть впринципе.
Хочу еще раз заметить, что варвар может подойти, но что делать дальше он не знает, а паладину подойти немного тяжелей, но если подойдет то врагу будет,мягко говоря, плохо.
О криворукости гор и ух вообще говорить глупо, да и тема не об этом.
Что может варвар: Быстро подойти к врагу на 2 удара.
Что может паладин: Медленно подойти к врагу и творить с ним все, что вздумается в течении 5 секунд оков.
Вот и вся разница.

 

Link to comment
Share on other sites

да ну да ну, сколько раз меня палы броском ловили :shok:

Поймать прыжком тяжело особенно если враг вышел за знамя, вот как его заставить зайти под знамя чтоб я прыгнул? Роги как мошки на зн лезут(светится потому что:D)

А вот теже шамы чк реи и тп классы после знамени моего кидают корни дезу и тп., в результате я в хз скок верст от знамени, враг вышел за радиус знамени. Стоишь как дебил и смотришь цветную картину кровоиспускакание горящего пукана.

Edited by mochete
Link to comment
Share on other sites

Ну ты же понимаешь, что у пала полная прокачка экспертки дает 100% оглушения, что рывок баганый и не то, чтобы не глушил... может не прыгнуть впринципе.

Хочу еще раз заметить, что варвар может подойти, но что делать дальше он не знает, а паладину подойти немного тяжелей, но если подойдет то врагу будет,мягко говоря, плохо.

О криворукости гор и ух вообще говорить глупо, да и тема не об этом.

Что может варвар: Быстро подойти к врагу на 2 удара.

Что может паладин: Медленно подойти к врагу и творить с ним все, что вздумается в течении 5 секунд оков.

Вот и вся разница.

Наш прыжок тож иногда не прыгает, может ваще в пустую уйти.
Link to comment
Share on other sites

Наш прыжок тож иногда не прыгает, может ваще в пустую уйти.

так создай тему в тех поддержке, Я буду поддерживать вас своими постами в том, чтобы навык работал корректно!
Link to comment
Share on other sites

Может медленно подойти гг. ага на круговой арене пал ооочень медленно подойдет. когда умрет ;D

В честной схватке 1*1 на круговой арене против хила Я бы не умер паладином.
Link to comment
Share on other sites

В честной схватке 1*1 на круговой арене против хила Я бы не умер паладином.

Бегун :D Edited by mochete
Link to comment
Share on other sites

Бегун :D

Вот сейчас Я тебя пряма зауважал!

В отличае от даунов, которые прут напролом за хилом ты догадался, что от хила можно нарисовать ноги!!! А еслиб ты догадался убегая заманить их под свое знамя, и прыгнуть в него когда враг этого не ждет, то можно было бы не писать о том, как все хреново у пала со сближением.

Edited by Хриз
Link to comment
Share on other sites

Eгу. будучи я хилом я бы хрен бы ламанулся под такой  ход событий. Слишком предсказуемо и глупо . В общем в таком случаи был бы бой до ничьей или кому первому надоест. Твою крысиную игру я знаю. Ты бы все 7 минут бегал до ничьей)

Вот сейчас Я тебя пряма зауважал!
В отличае от даунов, которые прут напролом за хилом ты догадался, что от хила можно нарисовать ноги!!! А еслиб ты догадался убегая заманить их под свое знамя, и прыгнуть в него когда враг этого не ждет, то можно было бы не писать о том, как все хреново у пала со сближением.

 

Link to comment
Share on other sites

Вот сейчас Я тебя пряма зауважал!

В отличае от даунов, которые прут напролом за хилом ты догадался, что от хила можно нарисовать ноги!!! А еслиб ты догадался убегая заманить их под свое знамя, и прыгнуть в него когда враг этого не ждет, то можно было бы не писать о том, как все хреново у пала со сближением.

Проблема в том, что большинсво дальников имеют бешенный контроль, реев и магов можно таким способом свалить.
Link to comment
Share on other sites

Вот сейчас Я тебя пряма зауважал!

В отличае от даунов, которые прут напролом за хилом ты догадался, что от хила можно нарисовать ноги!!! А еслиб ты догадался убегая заманить их под свое знамя, и прыгнуть в него когда враг этого не ждет, то можно было бы не писать о том, как все хреново у пала со сближением.

Проблема в том, что большинсво дальников имеют бешенный контроль, реев и магов можно таким способом свалить.
Link to comment
Share on other sites

Eгу. будучи я хилом я бы хрен бы ламанулся под такой ход событий. Слишком предсказуемо и глупо . В общем в таком случаи был бы бой до ничьей или кому первому надоест. Твою крысиную игру я знаю. Ты бы все 7 минут бегал до ничьей)

с какого такого такого лешего моя игра крысиная? Ты же от меня по всем углам гаситься любил... А Я просто в один момент решил повторять за тобой копируя твой стиль игры "Побил-убежал". Ты не думай, Я помню твоего друлишку и мага... кстати ты так забавно плакал когда последний раз слился в топях моему твинку... а так хотел уйти, даже рес не пожалел))).
Link to comment
Share on other sites

Ты кроме моего рея 10лв больше никого и не лил в топях ;D .  А вот про плакал, это я отлично помню как палом тебя шатал в топях и ты жаловался гг И крысиная как раз потому что я помню как от пала моего ты удирал. А 10лв который даже не по каким кв не подойдет тебе уж больно понравился лить его)

с какого такого такого лешего моя игра крысиная? Ты же от меня по всем углам гаситься любил... А Я просто в один момент решил повторять за тобой копируя твой стиль игры "Побил-убежал". Ты не думай, Я помню твоего друлишку и мага... кстати ты так забавно плакал когда последний раз слился в топях моему твинку... а так хотел уйти, даже рес не пожалел))).

 

Edited by EvilSWORD
Link to comment
Share on other sites

с какого такого такого лешего моя игра крысиная? Ты же от меня по всем углам гаситься любил... А Я просто в один момент решил повторять за тобой копируя твой стиль игры "Побил-убежал". Ты не думай, Я помню твоего друлишку и мага... кстати ты так забавно плакал когда последний раз слился в топях моему твинку... а так хотел уйти, даже рес не пожалел))).

 

Да ладно ))

Помню как ты от бд Зубника ловко улепётывал по всем локам.

БД так отчаялся ловить твою тушку, что обратился за помощью к моему друиду ))

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю автора темы , палу реально хреново против палок . Нужно делать призыв Харада отдельным скилоом , а ни зависещего от знамени.

Link to comment
Share on other sites

Да ладно ))

Помню как ты от бд Зубника ловко улепётывал по всем локам.

БД так отчаялся ловить твою тушку, что обратился за помощью к моему друиду ))

ну и Я о том же пишу, побил-убежал-повторил... хорошая тактика, особенно банку когда враг точеней и любит пить банки одну за одной. Edited by Хриз
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...