Offroad 358 Posted Tuesday at 05:13 PM Share Posted Tuesday at 05:13 PM Хотелось бы в одну сторону разработчикам написать это письмо. Без ответа. Потому что ответ если и будет, но опять поверхностный. Играю я в эту игру возможно уже больше, чем некоторым игрокам тут лет - с 2011г. В последние годы игра как по мне превращается в выкачку денег и нежелание работать над проектом. Айгринд кормит нас мелкими новыми новвоведениями (по типу рейды ги, хотя по факту функционал то плевый, наработка уже старых материалов). Ивенты под копирку как старые. Шмотки новые уже даже не рисуются а просто повторяются старые. Новый пустой остров, отсутствие контента, гринд, таланты ну и все в этом духе. По поводу контента и новых фишек можно рассуждать очень долго, я не специалист в этой теме, но все что касается продажи золота и экономики в игре(!) я достаточно хорошо в этом разбираюсь, так как еще в 2011 был одним из первых людей, кто вообще в варспире придумал донатить ЧМ, переводить их в золото и продавать за реал. В 2019г я повторно этим занялся и очень плотно, имел огромную долю оборота золота на Ruby, я занимался как переводом чм-золото-реал, так и скупкой/продажей золота, чем сейчас опасно заниматься из-за возврата платежей и кучи ботоводов (которых банят, но слишком лениво). В месяц (при ценах на книги 1кк-2кк) удавалось иметь оборот более, чем 200кк золота. Предисловие я закончил, перейду к сути. Aigrind думает, что они огромная компания. Это причина, по которой у нас сейчас не банятся гильдии ботоводов, аккаунты ботоводов, продавцы золота и остальные причастные. Не берем во внимание случаи, когда они банятся по наводке от игроков (такого быть не должно, тех поддержка должна работать быстрее, чем игроки). Почему мнение айгринда о себе мешает простым игрокам? Возьмем для примера Free сервера Lineage 2 (бесплатные, пиратские). Если вы зайдете на любой (крупный/средний сервер) и попробуете просто купить адену (золото в нашем понимании) у игрока на всем известном сайте, то с вероятн