Rincewind 1 Posted November 28 Share Posted November 28 Я новичок (наиграно примерно 40 часов), ещё не особо разбираюсь в игре, но очень хорошо обучаюсь и впитываю информацию. Обещаю быть активным участником гильдии. Играю за Хранителей. 15 лвл. Ник: Rincewind Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nth 1440 Posted November 29 Share Posted November 29 @Shanalotta Вам новичок не нужен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Finwolk 682 Posted November 29 Share Posted November 29 21 минуту назад, nth сказал: @Shanalotta Вам новичок не нужен? Увы, Настя походу бросила проект. Или близка к этому (( nth 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Darkstyle 1289 Posted November 29 Share Posted November 29 4 минуты назад, Finwolk сказал: Увы, Настя походу бросила проект. Или близка к этому (( А у нее разве не страж был или я что-то путаю? 12 часов назад, Rincewind сказал: Я новичок (наиграно примерно 40 часов), ещё не особо разбираюсь в игре, но очень хорошо обучаюсь и впитываю информацию. Обещаю быть активным участником гильдии. Играю за Хранителей. 15 лвл. Ник: Rincewind Гильдию будет легче найти в мировом чате в игре, обычно за несколько сообщений о поиске гильдии на тебя кто-то из этих гильдий и выйдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nth 1440 Posted November 29 Share Posted November 29 10 минут назад, Finwolk сказал: Настя походу бросила проект Вот это да... А я уже думал, что сейчас новичка в хорошие руки пристроим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...