Jump to content

Новичок ищет гильдию

Rincewind

Recommended Posts

Posted

Я новичок (наиграно примерно 40 часов), ещё не особо разбираюсь в игре, но очень хорошо обучаюсь и впитываю информацию. Обещаю быть активным участником гильдии. Играю за Хранителей. 15 лвл. Ник: Rincewind

Posted
4 минуты назад, Finwolk сказал:

Увы, Настя походу бросила проект. Или близка к этому ((

Screenshot_20241129_183647_com_aigrind_warspear_MDActivity.jpg

А у нее разве не страж был или я что-то путаю?

12 часов назад, Rincewind сказал:

Я новичок (наиграно примерно 40 часов), ещё не особо разбираюсь в игре, но очень хорошо обучаюсь и впитываю информацию. Обещаю быть активным участником гильдии. Играю за Хранителей. 15 лвл. Ник: Rincewind

Гильдию будет легче найти в мировом чате в игре, обычно за несколько сообщений о поиске гильдии на тебя кто-то из этих гильдий и выйдет. 

Posted
15 часов назад, Rincewind сказал:

Пока можешь просто писать в чат "Ищу ги Качаюсь" Хотя, тут ещë смотря какой сервер. Лучше осваивайся и больше в чате сиди + кач. Для низких уровней в игре контента почти нет.

Posted
5 часов назад, nth сказал:

Вот это да...:t12:

А я уже думал, что сейчас новичка в хорошие руки пристроим

Так она ушла, скорее всего, из-за таких неблагодарных. Которые пользуются дарами гильдии и потом сваливают 

Posted
34 минуты назад, Gandalf сказал:

Так она ушла, скорее всего, из-за таких неблагодарных. Которые пользуются дарами гильдии и потом сваливают 

Ну не все же уходят. Путем просева я нашел кучу людей, с которыми уже много лет в гильдии играем как хорошие друзья, практически семья. А кто лишь пользуется помощью для извлечения персональной выгоды, тот пусть лучше как раз и сваливает. 

Posted
23 часа назад, Rincewind сказал:

Варспа хороший выбор

Posted
В 30.11.2024 в 00:30, nth сказал: