Jump to content

[2015.04.28] Обновление Warspear Online 4.10. Мастерская Чудес. Релиз


Recommended Posts

Та же хрень с перечисленными тобой, брат мой покупал леново два дня и умер тел, дядя ходит до сих пор с samsungом за 20к вот только косяк в инет не выйдешь с него не пашет через ви фи...

6 Лет хожу со своим андроидом .. никаких жалоб .. сходи к знахарке, почисть карму :spiteful:

Link to post
Share on other sites

Эээх,а еще скачивать :) :( :),

Оо,народ кто подскажет четенький браузер на андроид? Сижу с усвеба,он тупит чето неподецки,только и радует что загрузщик присутствуит)

Firefox
Link to post
Share on other sites

Народ, возвращаемся, набегаем, серверы поднялись и готовы принять вас всех.

игроки и то раньше вас об этом узнали ;D

Link to post
Share on other sites

игроки и то раньше вас об этом узнали ;D

 

ну я и сам на топазе сидел на момент включения, просто надо было убедиться, что все запущено и работает.

 

Link to post
Share on other sites

ну я и сам на топазе сидел на момент включения, просто надо было убедиться, что все запущено и работает.

 

на руби то заглядывайте, вас там не видно

Link to post
Share on other sites

Эээх,а еще скачивать :) :( :),

Оо,народ кто подскажет четенький браузер на андроид? Сижу с усвеба,он тупит чето неподецки,только и радует что загрузщик присутствуит)

Я оперу юзаю ( но дело привычки) а гружу ADM Pro

Link to post
Share on other sites

Не падал раньше инвиз. Ни на арене, ни в инсте. Это щас либо накосячили, либо понерфили втихаря, как они это любят. Помню, ещё нубом был с изуверками +8-стою себе спокойно на вулканах, никого не трогаю, а хп снимает понемногу в инвизе. Не столь неприятно, как обидно. Ролевой скил все-таки, а не кот чихнул.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...