Jump to content
Sign in to follow this  
Peter_Munk

[2015.04.27] Анонс. Обновление Warspear Online 4.10 Мастерская чудес

Recommended Posts

craft_details.png

 

Аринар славится не только своими воинами, но и мастерами. Первые мастера прибыли сюда уже давно и с тех пор работа не утихала ни на секунду. День и ночь кузнецы бьют молотами по наковальням, кожевники разминают прочные кожи, портные кроят ткани, а плотники обрабатывают прочную древесину. Крепкие доспехи или острый как бритва меч - не трудная задача для десятков тысяч ремесленников, главное, чтобы хватило ресурсов. А вот тончайшая работа по изготовлению амулетов, колец или плащей была никому не по силам, но теперь этим временам пришел конец. В грядущем обновлении Warspear Online 4.10 вас ждут новые ремесленные профессии и другие изменения, которые нельзя пропускать!

 

Ремесло

 

Мы добавили новые ремесленные профессии и изменили некоторые детали в привычной механике крафта. Новые ремесленные профессии работают несколько иначе: результаты стали предсказуемыми, а ценность изготавливаемых аксессуаров - более высокой.

 

Теперь вы можете самостоятельно изготавливать кольца, амулеты и плащи редкого и уникального класса с тремя или четырьмя бонусами, используя Эссенции (такие же, какие нужны для крафта доспехов).

 

Всего в игре появилось более ста новых аксессуаров, а самое главное, что выполняя редкие ремесленные задачи вы будете получать кольца, амулеты и плащи с бонусом к физическому или магическому урону в процентах!

 

cr1.png  cr2.png  c3.png  c4.png

 

c5.png  c6.png  c7.png  c8.png

 

c9.png  c91.png

 

Новые смайлы

 

Коллекция смайлов в Лавке Чудес пополнилась новыми наборами!

 

Нуар-панды

 

Панды — исчезающий вид и в дикой природе их осталось совсем мало. Но зато в нашем диком чате их может быть сколько угодно и чем больше, тем лучше! Смайлы «Нуар-панды» подходят для любых ситуаций, ведь это и няшный пушистый мишка, и помощник в словесном кунг-фу.

 

Нянкот (Европа) и Нянкот (Мир)

 

«В этом мире нас объединяют множество вещей: земное притяжение, Warspear Online, любовь к котикам, интернет - и это намного важнее вещей, которые нас разделяют», -  считает Нянкот.

 

Например, разные страны для него - просто формальность, и в подтверждение этого, он летает над миром, щедро выпуская шлейфы в цветах флагов разных государств. Тем самым он показывает нам, что дружба между людьми значит больше, чем границы между ними. Наш интернациональный чат должен всегда помнить об этом, и пусть Нянкоты вам об этом напоминают.

 

sm1.png  sm2.png  sm3.png

 

Интерфейс

 

Мы переработали интерфейс окна Гильдий и теперь он стал намного информативнее и удобнее. Окно «Рейтинг Гильдии» переименовано в «Турнир Гильдий», где отображается ход текущего Турнира, а также мы добавили новое окно «Рейтинг Гильдий», который показывает глобальный рейтинг на сервере по количеству побед в Турнирах.

 

«Настройки Гильдии» и «О Гильдии» объединены в «Настройки и описание», так что теперь все управляется из одного раздела.  

 

g11.png  g12.png  g13.png  g14.png

 

На этом пока все! Выход обновления состоится на этой неделе, следите за нашими новостями!

AIGRIND

Share this post


Link to post
Share on other sites

норм,только вот бижа с 4% к дд не так цениться будет.Проще лк купить или с балагана бижу,да и времени пройдет не мало,пока некоторые из игроков смогут крафтить их.

P.S когда ачивки введете? 

Edited by Shinrra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня. Если крафт такой же как и прошлый то качать его можно даже не начинать ))) Где инфо о взятии шмота со склада? 2 года прошло все обещаниями кормите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и крафт судя по скринам уже шлак  ;D плащ точно гавно. Да и могли бы на русском кнопки заскринить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А-а-а! Отлично, АЙГРИНД! Да здравствует эпичная бижа с крафта! Ура!

Смайлы классные, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4% в плаще еще нормально, но если и в кольцах, и в амулетах будет по 4%, то особого смысла в этом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё же хотелось бы, чтобы игрок сам мог выбирать бонусы для своей будущей вещи... Но видимо этого никогда не будет  :cray:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эссенций и так ни хрена не купишь, а вы вообще их делаете дефицитными. Кому нужен крафт такого шмота за такие деньги?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне подсказывает что этот крафт будет точно такой же как и прошлый, т.е. все качнем, крафтанем, вточим и через недельку выйдет новый топ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавьте плащи, кольца и амулеты со статами: деф, физ урон, % физ урон, % вампиризм и все будет отлично. На такой шмот спрос будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну да ну...ну нах...неее...норм конечно...но зачем я кучу голд слил на бижу с балаган :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут добавлены новые задачи тканевого ремесла?

 

все добавленное описано в анонсе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему старые ремесленные профессии оставили рэндомными?

 

как отвечать на такой вопрос?

Ну вот так решили сделать, да.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хах, таки не зря я эссенциями тарился время от времени когда лишние деньги были, по пять паков энерго и эфирных лежит пылится ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

и это все? ожидал немного больше :) смайлы больше понравились чем крафт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

реально, сделайте % физ дамага хотябы как у лк, а лучше на 1-2% больше, а то убиваете крафт бижи на корню

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хорошо, не надо давать биже больший дд, надо просто уменьшить фиксированный урон у хеллоуинской бижи и все.
Тогда будет все сбалансированно и кто захочет носит хеллоуинскую, а кто занимаеться крафтом делает себе новый шмотки с % дд и дд почти равный, а то хеллоуинская слишком уж много дд дает, про это уже много разговоров было, что хел бижу надо уменьшить по фиксированному физ дамагу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наконец то добавят самый полезный крафт бижи. а насчет плащей: там действительно будет два стата на маг атаку в цифрах и процентах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему крафт тока до 20го уровня блин? Это даже не вопрос а крик души. И почему блин материал для крафта так редок? При том что получаемые издения по качеству не выше чем выбиваемые с инстов, которые более распространены?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нойте, 4% это нормально. Не нравится? Берите лк. Задолбали нытики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все хорошо, не надо давать биже больший дд, надо просто уменьшить фиксированный урон у хеллоуинской бижи и все.

Тогда будет все сбалансированно и кто захочет носит хеллоуинскую, а кто занимаеться крафтом делает себе новый шмотки с % дд и дд почти равный, а то хеллоуинская слишком уж много дд дает, про это уже много разговоров было, что хел бижу надо уменьшить по фиксированному физ дамагу.

так ты в точи бижу хелла потом пиши). кто виноват если у тебя нет. зачем у других забирать(. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ты в точи бижу хелла потом пиши). кто виноват если у тебя нет. зачем у других забирать(. 

Фишка в другом, просто нужно сделать меньше фиксированный урон в биже хелла у физов, тогда будет смысл в крафт биже и в ареновской биже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда вводили крафт, был разговор про распыление заточенного оружия и т.д. Чтобы с него получалось больше ресурсов, это так и осталось разговором? : )

Share this post


Link to post
Share on other sites

плащиком для палочников порадовали :good: , остальное так се( сделали бы хотя бы кольца для рогов другие, а то как с термита :bomb: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фишка в другом, просто нужно сделать меньше фиксированный урон в биже хелла у физов, тогда будет смысл в крафт биже и в ареновской биже.

фишки нет. и этого не сделают тк будет много тех кто против.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фишки нет. и этого не сделают тк будет много тех кто против.

ну посмотрим;) надо делать балансированно все, а не фиг поймешь как, в данной ситуации хелловская бижа дает слишком большой дамаг который не достич даже с бижей арены, это не нормально.

Смысл тогда вообще аренить то? получить приз который дамага дает меньше чем какой то плащик с ивентовского инста? не смешно ли вообще это звучит?

Тем более сейчас крафт вводят с 4% дд, тут что бы какая то польза от этих шмоток была надо урезать дд в хелловской, что бы люди уже выбирали сами какую бижу им одевать и что бы урон был примерно равен, а не так что крафт шмот отстает от хелловской на 50+ дд в сумме

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...