Konstancia 30 Posted February 8, 2015 Posted February 8, 2015 Суть в следующем: сегодня, вдруг, ни с того, ни с сего, меня перестало пускать в игру и на форум (скрины ниже), но именно через вай фай! Когда я выключаю вай фай и включаю мобильный интернет, прекрасно могу сидеть в игре и вот пишу сейчас на форуме! Все остальные сайты работают и с подключением через вай фай. Форум и игра не работают с таким подключением ни в телефоне, ни в ноут буке. Надеюсь, понятно описала проблему. Не разбираюсь в таких вопросах, надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь
Konstancia 30 Posted February 8, 2015 Author Posted February 8, 2015 Вер,у тебя прокси стоит?а где это посмотреть??(((
Konstancia 30 Posted February 8, 2015 Author Posted February 8, 2015 На ноуте стоит автоматическое определение параметров в браузере, а на телефоне не могу найти где глянуть. Если я о том вообще
VictorKote 92 Posted February 8, 2015 Posted February 8, 2015 На ноуте стоит автоматическое определение параметров в браузере, а на телефоне не могу найти где глянуть. Если я о том вообще Не,не о том. Ты маршрутизатор перезапусти и все заработает.
Konstancia 30 Posted February 8, 2015 Author Posted February 8, 2015 Не,не о том. Ты маршрутизатор перезапусти и все заработает. не помогло
Konstancia 30 Posted February 8, 2015 Author Posted February 8, 2015 Все сайты нормально открываются, играю в дурацкие игры в одноклассниках,а именно варспа и этот форум не хотят работать! Я уже вырастила свинью и индюка, спасите xD Mrakoriz 1
Wital LT 138 Posted February 8, 2015 Posted February 8, 2015 Тебе нужно обратиться в поддержку оператора своего вай-фай. Скорее всего адреса Варспира у них в черном списке.
Konstancia 30 Posted February 8, 2015 Author Posted February 8, 2015 Тебе нужно обратиться в поддержку оператора своего вай-фай. Скорее всего адреса Варспира у них в черном списке. то есть у Ростелокома в чс???