Jump to content

Не удается войти в игру и на форум

Recommended Posts

Posted

Суть в следующем: сегодня, вдруг, ни с того, ни с сего, меня перестало пускать в игру и на форум (скрины ниже), но именно через вай фай! Когда я выключаю вай фай и включаю мобильный интернет, прекрасно могу сидеть в игре и вот пишу сейчас на форуме! Все остальные сайты работают и с подключением через вай фай. Форум и игра не работают с таким подключением ни в телефоне, ни в ноут буке. Надеюсь, понятно описала проблему. Не разбираюсь в таких вопросах, надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь

Screenshot_2015-02-08-21-13-29.png

Screenshot_2015-02-08-21-12-43.png

Posted

На ноуте стоит автоматическое определение параметров в браузере, а на телефоне не могу найти где глянуть. Если я о том вообще

Posted

На ноуте стоит автоматическое определение параметров в браузере, а на телефоне не могу найти где глянуть. Если я о том вообще

Не,не о том.

Ты маршрутизатор перезапусти и все заработает.

Posted

Все сайты нормально открываются, играю в дурацкие игры в одноклассниках,а именно варспа и этот форум не хотят работать! Я уже вырастила свинью и индюка, спасите xD

Posted

Тебе нужно обратиться в поддержку оператора своего вай-фай. Скорее всего адреса Варспира у них в черном списке.

то есть у Ростелокома в чс???
Posted

Тебе нужно обратиться в поддержку оператора своего вай-фай. Скорее всего адреса Варспира у них в черном списке.

Зачем провайдеру блокировать варспир?

Posted

то есть у Ростелокома в чс???

У меня МГТС и Ростелеком подключены,никаких проблем нет,разве что маска сети работает не так,как подобает.

Вер,отпиши в ВК,я тебе настройки маршрутизатора скину.

Posted (edited)

Зачем провайдеру блокировать варспир?