Jump to content

Навык "Мёртвый солдат" действительно мертвый....


Recommended Posts

 

Давайте будем честны, те 35-50% статов что получили скелеты не сделали их полезнее, изначальная проблема скелетов была именно в сложности их призыва и их тупом ИИ и в том факте что они спавняться в определенной области, с большим промежутком времени, именно сама механика скила и делает его таким бесполезным.

Можно было дать некру просто простенького пета как у храмовника и друида, но мы имеем это недоразумение....... Которое мало где применимо.

Я объясню максимально просто механику этого скила и его минусы, может быть кто-то просто в притык не видит насколько этот скил бесполезен и ему надо разжевать детально эту информацию.

 

1) Самое главное,в инсте это самая тупая механика призыва пета в игре, ты ставишь тотем на 24 секунды, на локацию которую ты приходишь за 10 секунд..... Скелеты тупо на успевают спавниться, в лучшем случае реснет 1 скелет и ему хватит времени дать 1-2 удара мобу, а потом вы пойдёте на следующую локацию и будете ждать кд этого прекрасного скила (не будете), на финальных локациях с рб так же скелеты бесполезны, ибо на рб чаще всего нету мобов, а даже если есть то трупы быстро пропадают и вы успеваете использовать этот скил только 1 раз и призвать 1-2 скелета. Проще говоря, нету актуальных инстов где этот скил хоть как то был бы полезен.

 

2) Второе не менее важное это ИИ скелетов, скелет агрится на рандомную цель, даже если она находится в 10 ярдах от самой ближайшей цели, когда мне нужно чтобы скелеты били определенного моба или рб, этого не происходит, предлагаю сделать такую связку между скилами "Смертельный взгляд" и "Мёртвый солдат":

 

Если на вражеском игроке/мобе находиться негативный эффект от навыка "Смертельный взгляд"

призванные монстры будут атаковать цель с негативным эффектом, дополнительно наносить на 9/12/15/20/25% (в зависимости от прокачки Смертельного взгляда) больше урона пока на цели весит негативный эффект.