Jump to content

Гайд Вождь (Prada RU-Amber)


Prada

Recommended Posts

Доброго времени суток, Воин! Рада, что класс вождей смог заинтересовать Вас настолько, чтобы открыть эту тему. Но перед началом ДИСКЛЕЙМЕР: данный вождь описывает только свое мнение, и Вы можете быть с ним не согласны, на истину в последней инстанции я не претендую.

 Я - вождь с сервера RU-AMBER 32 лвла и ником Prada. Будем знакомы! Играю я с 2017 года, а именно вождь у меня с самого появления этого класса в игре и за это время у меня появилось, что рассказать! Всем приятного прочтения!)

Зацепил меня данный персонаж изначально своей скоростью передвижения. Сейчас есть единороги с боевых пропусков и этой фичей уже мало кого удивишь... Однако, я все еще считаю вождя лучшим персонажем! Он универсален как в пве, так и в пвп контенте, а так же имеет очень много возможностей и вариантов в развитии, но обо всём по порядку)


Начнем с азов. При прокачке я рекомендовала бы всем начинающим вождям собираться в маг сборку - это повысит вашу выживаемость в Аринаре, саму сборку в дальнейшем можно будет поменять - это не трудно. Скилы на которые я посоветую обратить внимание в начале пути: медвежья выносливость(хилка), волчья прыть(бег), прочная шкура(кожа), кошачьи рефлексы(рефы). Эти навыки поднимут вашу выживаемость, а так же облегчат прохождение заданий. На экипировке долго заострять внимание не будем. Вождь может носить 17й шмот с топей и ни о чем не думать, однако если Вы располагаете средствами то 20 сеты будут делать вас только сильнее. Для маг сборки потребуется двуручная булава и опять же на лоу лвле не стоит долго выбирать оружие, ведь прокачка за вождя проходит довольно быстро и вся экипировка меняется с такой же скоростью.