Jump to content

НУ КАК ТАК? ОБЬЯСНИТЕ!


Mypk
 Share

Recommended Posts

Корочи, я такой лазю по контакту, смотрю обновления. А тут такой херак: Опубликованное фото

Ребят ну как же так? Как можно ровнять Героев ВоВ с актёром?Есть действительно такие люди что думаю что чак Крут? :D

Link to comment
Share on other sites

демотиватор... Причем галименький.

Link to comment
Share on other sites

Блин, это же демотиватор...

 

и что? Сейчас мало людей знают что такое демотиватор, а что мотиватор.

Сейчас для людей - это больше попытатся показатся умными.

Вот тогда что хотел сказать нам автор? Что Дедушка Чак герой, а они нет?

Я считаю отвратительно ровнять Киногероя с Военными. Это будет тоже самое если ровнять фрукты с овощями.

Link to comment
Share on other sites

и что? Сейчас мало людей знают что такое демотиватор, а что мотиватор.

Сейчас для людей - это больше попытатся показатся умными.

Вот тогда что хотел сказать нам автор? Что Дедушка Чак герой, а они нет?

Я считаю отвратительно ровнять Киногероя с Военными. Это будет тоже самое если ровнять фрукты с овощями.

 

Аххахх :lol:
Link to comment
Share on other sites

и что? Сейчас мало людей знают что такое демотиватор, а что мотиватор.

Сейчас для людей - это больше попытатся показатся умными.

Вот тогда что хотел сказать нам автор? Что Дедушка Чак герой, а они нет?

Я считаю отвратительно ровнять Киногероя с Военными. Это будет тоже самое если ровнять фрукты с овощями.

 

:facepalm:прошу прощения за то что кроме фейсплама мне сказать нечего...
Link to comment
Share on other sites

:facepalm: прошу прощения за то что кроме фейсплама мне сказать нечего...

 

не ну так выскажи свое мнение, а то ты смотрю кроме смайлика ни хрена конкретного не можешь ответить.
Link to comment
Share on other sites

верно мыслишь) фрукты и овощи сравнить это не не не...очень плохо :D на самом деле ребяты ,создавшие данный демотиватор просто хотели донести до нас мысль, что не стоит забывать истинных героев)) а чак видимо попался под руку для сравнения))ничего страшного в этом не вижу)) да и еще не стоило из за демотиватора подымать тему)) у нас весь интернет гамном забит,не уж то каждую картинку обсуждать будем.)) но тем не менее молодец что патриот :D

Link to comment
Share on other sites

верно мыслишь) фрукты и овощи сравнить это не не не...очень плохо :D на самом деле ребяты ,создавшие данный демотиватор просто хотели донести до нас мысль, что не стоит забывать истинных героев)) а чак видимо попался под руку для сравнения))ничего страшного в этом не вижу)) да и еще не стоило из за демотиватора подымать тему)) у нас весь интернет гамном забит,не уж то каждую картинку обсуждать будем.)) но тем не менее молодец что патриот :D

 

Просто сравнивать киногероя которого никто не считает героем и сравнивать героев это абсурд!
Link to comment
Share on other sites

Мурк,сколько тебе лет?

 

глупый вопрос, я свой возраст не скрываю вроде-как.
Link to comment
Share on other sites

:facepalm: прошу прощения за то что кроме фейсплама мне сказать нечего...

 

согласен с мурком :)

какие то кучка дебилов стало обожествлять Чака как бога...

и теперь весь инет думает, что Чак - супергерой....

тока вот он спас бы россию от фашистов, а?

 

 

Идея автора демотиватора мне очень близка, ибо сейчас молодежь считают героями совсем других людей, которые палец о палец не ударили за свой народ!!! Автор этого демотиватора показывает, что мы не тех за героев считаем  :( что очень печально...

Link to comment
Share on other sites

согласен с мурком :)

какие то кучка дебилов стало обожествлять Чака как бога...

и теперь весь инет думает, что Чак - супергерой....

тока вот он спас бы россию от фашистов, а?

 

 

Идея автора демотиватора мне очень близка, ибо сейчас молодежь считают героями совсем других людей, которые палец о палец не ударили за свой народ!!! Автор этого демотиватора показывает, что мы не тех за героев считаем  :( что очень печально...

 

вот-вот!
Link to comment
Share on other sites

хрень это все))) кто так думает? хоть одного покажите))просто ребят надо знать грань между шуткой и реальностью))

Link to comment
Share on other sites

хочу заметить, что большинство народа в инете не видят грань между реальностью и шуткой ...

вот такой парадокс

 

Link to comment
Share on other sites

Вы не заметили как сейчас стало очень популярно выражение "Сарказм"?
Link to comment
Share on other sites

  • Administrators

Вы не заметили как сейчас стал очень популярно выражение "Сарказм"?

 

Нет. А что это такое?
Link to comment
Share on other sites

Вы не заметили как сейчас стало очень популярно выражение "Сарказм"?

 

 

а что с ним не так?:D

Link to comment
Share on other sites

 

а что с ним не так?:D

 

Он очень популярен стал в последнее время.

Вон даже Slornax'y отличный пример подает :D

Link to comment
Share on other sites

хмм это разве плохо?)) или к чему ты решил вдруг про него вспомнить)

Link to comment
Share on other sites

хмм это разве плохо?)) или к чему ты решил вдруг про него вспомнить)

 

Постепенно люди переходят к старому, допустим были Тролли - их не стало, люди больше начали юзать сарказм.
Link to comment
Share on other sites

Постепенно люди переходят к старому, допустим были Тролли - их не стало, люди больше начали юзать сарказм.

 

а кто сказал, что троли исчезли?? ГГ
Link to comment
Share on other sites

а кто сказал, что троли исчезли?? ГГ

 

на данный момет это не те тролли, посидел бы ты в гарене в году 2009 знал бы, вове, рагнарьке. Вот то была золотая эра троллей, а щас, какие же это тролли?
Link to comment
Share on other sites

на данный момет это не те тролли, посидел бы ты в гарене в году 2009 знал бы, вове, рагнарьке. Вот то была золотая эра троллей, а щас, какие же это тролли?

 

я вов не особо уважаю,а про гарену узнал,  когда доту скачивал
Link to comment
Share on other sites

я вов не особо уважаю,а про гарену узнал,  когда доту скачивал

 

ну вот в петро руме сидели жирные тролли, и они такое мелили своим гнилым языком что я просто был -> :shok:
Link to comment
Share on other sites

Не важно кто ты, герой или кино-герой, важно какой ты!? А все эти бредни: крутой не, крутой, забудьте как страшный сон, скажу проще: важно нето, какой ты снаружи, а важно, какой ты внутри!  ;)

Link to comment
Share on other sites

Как же трудно автору жить без чувства юмора наверно, понимать все прямолинейно ето конечно жесть. Научись читать между строк.

 

Link to comment
Share on other sites

Не важно кто ты, герой или кино-герой, важно какой ты!? А все эти бредни: крутой не, крутой, забудьте как страшный сон, скажу проще: важно нето, какой ты снаружи, а важно, какой ты внутри!  ;)

 

заключительное слово всегда за робином :)

абсолютно согласен с тобой  ;D

 

 

ПЫ.СЫ: заметели, что у меня число ответов уменьшается, было 155, стало 120 :)

Link to comment
Share on other sites

Как же трудно автору жить без чувства юмора наверно, понимать все прямолинейно ето конечно жесть. Научись читать между строк.

 

ЮМОР В ЭТОМ ДЕМОТИВАТОРЕ?

Опубликованное фото

Link to comment
Share on other sites

Не важно кто ты, герой или кино-герой, важно какой ты!? А все эти бредни: крутой не, крутой, забудьте как страшный сон, скажу проще: важно нето, какой ты снаружи, а важно, какой ты внутри!  ;)

 

Я согласен, но тут не много не ту тему затронули авторы демотиватора.
Link to comment
Share on other sites

А Я думал-у Чака есть две фотки героев,и он не знает кто его папа,вот и спрашивает у народа-не кого он похож?

Link to comment
Share on other sites

Я считаю отвратительно ровнять Киногероя с Военными. Это будет тоже самое если ровнять фрукты с овощями.

 

Ты просто сказал сейчас то что должен был сказать,то что ты посчитал более правильным в данный момент,многие так же подумают,повозмущаются,согласятся и напишут тоже самое,но уже через десять минут все об этом забудут,а Чак,и многие подобные ему герои вновь станут настоящими героямя нынешнего времени,до 9го мая по крайней мере ;D 

 

Link to comment
Share on other sites

Ты просто сказал сейчас то что должен был сказать,то что ты посчитал более правильным в данный момент,многие так же подумают,повозмущаются,согласятся и напишут тоже самое,но уже через десять минут все об этом забудут,а Чак,и многие подобные ему герои вновь станут настоящими героямя нынешнего времени,до 9го мая по крайней мере ;D

 

http://www.akm1917.org/

 

 

Link to comment
Share on other sites

кого вы тут задумали учить своими красными тряпками и видосами по типу просветительских "очнись"!?

Link to comment
Share on other sites

"мы последнее поколение видевшее ветеранов". Демотиватор очень хорош. Но по моему смысл его поняли не все.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...