Jump to content
Sign in to follow this  
XwarlordX

Спасибо за то что делаете эту игру для нас.

Recommended Posts

Спасибо за анонс который очень порадовал. Спасибо за все то что вы делаете для нас развивая и улучшая игру. Ведь это не так то просто как думают многие. Прежде чем осуждать труд других пускай попробуют сделать сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща бан за флуд дадут и возненавидишь тут всё и вся

мне уже много раз давали молчанку на форуме вообще на это внимания не обращаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне уже много раз давали молчанку на форуме вообще на это внимания не обращаю.

видимо не только на это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажеца, иле папахивает лицемерством? Особливо в контексте последних топиков ТС. Аль партийное задание выполняетсси?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за анонс который очень порадовал. Спасибо за все то что вы делаете для нас развивая и улучшая игру. Ведь это не так то просто как думают многие. Прежде чем осуждать труд других пускай попробуют сделать сами.

Патлизал

Share this post


Link to post
Share on other sites

TheBloodMaster, тогда же ж, когда ж жеж ты научисся корректные вопросы ставить.) Че не нравится-то, смысл, али  отсутствие грамматики или, не побоюсь этого слова-стилистика? Таки это две большие разницы. Даже три. Напоминает "я слушаю адэкватную музыку, потому что это модно и адэкватно'.  P.S. Обычно под этим термином понимают принадлежность к Системе, серой массе, 'нормальным людям' (кавычки можно переставить). И да,  в частных проявлениях он применяется всоответствии  с внутренними установками индивида. Например, Миока дала мне тут перманент за первое, оно же и единственное слово 'хрень сделали'. Че мы видим щас? За прямой мат уже не бонят, не то что за обсценную лексику. Такие дела. Я кончил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Katarsis, Я про твой ненормальный стиль и про твою ахинею, которую ты пишешь. Я перечитываю твои посты по 5 раз и не могу понять: то ли ты тонкий тролль, то ли на публику игра, то ли ты бамбук.

У тебя смысл СЛОВ стоит где-то в далеке, подобно долине, расположившаяся межгор. У тебя 70-80% слов - какие-то шуточки за 200, а то и за 300; а остальное - сам смысл поста, который тяжело понять, потому что и туда шуточки залетают.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Katarsis, когда ты уже начнешь адекватно писать?

не трогай Катарсиса))! мне нравится его читать, особенно когда бомбит))! если не понимаешь всей завуалированности им написанного, то следует вполне законный вопрос - а его ли это проблема)?

 

и это...

Я кончил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не трогай Катарсиса))! мне нравится его читать, особенно когда бомбит))! если не понимаешь всей завуалированности им написанного, то следует вполне законный вопрос - а его ли это проблема)?

 

и это...

)))))!

Я

ПРОЯВИЛ

ИНТЕРЕС

Share this post


Link to post
Share on other sites

Katarsis, Я про твой ненормальный стиль и про твою ахинею, которую ты пишешь. Я перечитываю твои посты по 5 раз и не могу понять: то ли ты тонкий тролль, то ли на публику игра, то ли ты бамбук.

У тебя смысл СЛОВ стоит где-то в далеке, подобно долине, расположившаяся межгор. У тебя 70-80% слов - какие-то шуточки за 200, а то и за 300; а остальное - сам смысл поста, который тяжело понять, потому что и туда шуточки залетают.

 

Просто у кого-то мозгов маловато. Пишет доступным, красивым языком, слова подобраны просто чудесно. Смысл как на ладони, если где-то и пахнет иронией\сарказмом, то очень тонко. А коли ты не можешь этого понять:

и это...

Дядя-Фрейд тобой доволен, мой дорогой, латентный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю, как можно не понимать тексты Катарсиса. У такого человека, должно быть, неслабые проблемы с восприятием)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю, как можно не понимать тексты Катарсиса. У такого человека, должно быть, неслабые проблемы с восприятием)))

вообщето можно писать по людськи а не читаеш как будто перевот гугла с китайсько-африканського языка

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщето можно писать по людськи а не читаеш как будто перевот гугла с китайсько-африканського языка

Это такая тонкая шутка щас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это такая тонкая шутка щас?

нет...ведь же можна писать то что понятно каждому ребёнку, ...а не писать ,как будто это какойто договор...что пока розберешь что этот человек мел ввиду , нужно мин. Пару раз прочесть его текст...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мой дорогой...

ДА ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ, ЧТО МЫ С ТОБОЙ.... ОБА... П******Ы 0_0!?!?!?

 

п.с. передавай привет дяде))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет...ведь же можна писать то что понятно каждому ребёнку, ...а не писать ,как будто это какойто договор...что пока розберешь что этот человек мел ввиду , нужно мин. Пару раз прочесть его текст...

более того! если ты его процитируешь, то рискуешь ненароком заключить сделку с дьяволом)))!

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет...ведь же можна писать то что понятно каждому ребёнку, ...а не писать ,как будто это какойто договор...что пока розберешь что этот человек мел ввиду , нужно мин. Пару раз прочесть его текст...

Читаю любой текст на одном дыхании... Если, конечно, слова в нем связаны по смыслу и грамматически.

более того! если ты его процитируешь, то рискуешь ненароком заключить сделку с дьяволом)))!

А ты - постодрочер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оу, какие страсти... Итак.

1) Русские и их соседи тупеют и деградируют день ото дня. Солидарен со стариком Эйнштейном.

2) Язык-одна из наиважнейших  составляющих этноса. Утрата языка-утрата моральных ценностей-исчезновение гласных и негласных установок на жизнь и отношения между людьми-утеря традиций-общее отупление-смерть нации. Имхо. На ютубе вроде бы есть ролик, где девочка-экономист с красным дипломом устраивается на работу. Ее спрашивают, че

такое резервная валюта, какие доллары есть в мире, из чего состоят золотовалютные запасы и т.д.-вопросы, на которые ответит любой имбецил. В крайнем случае студент-первокурсник. Ответы доставляют. В русских универах проходной балл ЕГЭ снизили, ибо дебилизм малолеток и молодёжи зашкаливает. И т.д. Это-факты, это-наша жизнь.

3) Грамотная речь есть одна из форм поддержки умственного тонуса (хохма о профессоре филологии и кофе) и проявление элементарного уважения к собеседнику/ресурсу. А теперь глянем в чат и форум... Че видим? Пральна, уже в слове 'ёж' 4 ошибки делают. И это СТАЛО нормой. Лично мне при виде 'некто', лизби', 'че', '-ш' и тому подобного хочется взять и уе....хать далеко-далеко. Я не граммар-наци, но система и случайность ни разу не одно и то же.

4) Метать бисер перед свиньями неблагодарное занятие, да и размер сообщения не позволяет. Остаётся лишь всячески глумиться и стебаться (троллить, по-вашему). Имхо, смех и здоровая агрессия полезнее, чем депрессняк, в который меня вгоняет туземное население варспы. Да и наука психолохия тоже так считает.

5) При дальнейшем 'развитии' общества писать как я будут ВСЕ. Так шта-узрите наше будущее, пока есть возможность. :rofl: Узрите и смиритесь.

P.S. Да, я упоротый. И ваще, че ты хочиш от чистокровного немца из глухой сибирской деревни, у которого багаж знаний состоит из аттестата за 9 классов, 2 корок ПТУ и заочного диплома инста. :rofl: Среда формирует личность, такие дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у кого-то мозгов маловато. Пишет доступным, красивым языком, слова подобраны просто чудесно. Смысл как на ладони, если где-то и пахнет иронией\сарказмом, то очень тонко. А коли ты не можешь этого понять:

Дядя-Фрейд тобой доволен, мой дорогой, латентный...

Просто у кого-то проблемы с мышлением. Если ты не понял суть сей поста, то, пожалуйста, нажми на красный крести в правом верхнем углу.

Если ты не понял, о чем я, то могу привести тебе пример, дабы до тебя, "умного/мозговатого", дошло))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одмены,  какой-то нехороший человек постоянно тырит мой попкорм. Прозьба разобраться и порешать. / З.Ы. Серьёзно, баки забить успею, пока кэш ставите?

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто у кого-то проблемы с мышлением. Если ты не понял суть сей поста, то, пожалуйста, нажми на красный крести в правом верхнем углу.

Если ты не понял, о чем я, то могу привести тебе пример, дабы до тебя, "умного/мозговатого", дошло))))

Ребята!!! Помогите Дане разобрать текст по смысловым частям!

"Katarsis, Я про твой ненормальный стиль и про твою ахинею, которую ты пишешь(В этом предложении мы видим, что TheBloodMaster, имеет претензий к стилистике автора). Я перечитываю твои посты по 5 раз и не могу понять(В этом предложении мы видим сомнение TheBloodMaster, в понимании смысла текста Katarsis, далее идет перечисление возможного подтекста): то ли ты тонкий тролль, то ли на публику игра, то ли ты бамбук(Здесь TheBloodMaster перебирает варианты, среди которых: насмехательство, лицедейство и бамбук(Что это вообще значит?D:)).

У тебя смысл СЛОВ стоит где-то в далеке, подобно долине, расположившаяся межгор(В этом предложении TheBloodMaster утверждает, что сообщения Katarsis лишены смысла). У тебя 70-80% слов - какие-то шуточки за 200, а то и за 300; а остальное - сам смысл поста, который тяжело понять, потому что и туда шуточки залетают(А здесь... Честно говоря, я и сам не пойму что здесь... Обычные средства выразительности TheBloodMaster принимает за "шуточки за 200")."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Akira, помогу чем смогу:

1) долина меЖГор - считаю это была неуместно примененная метафора.

2) шуточки за 200 и шуточки за 300 - неудачная попытка лицедейства или балагурства.

3) бамбук - это как топор только вверх...

Share this post


Link to post
Share on other sites

долина меЖГор

Название локации, а звучит как эпично: Долина Межгор! (С ударением на "е")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Название локации, а звучит как эпично: Долина Межгор! (С ударением на "е")

в подписи... два нижних перса это devil may cry))?

а верхние кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в подписи... два нижних перса это devil may cry))?

а верхние кто?

Те, что красненькие - Данте, но из разных частей игры. Тот, что бирюзовый - Вергилий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...