Jump to content
Sign in to follow this  
r0land

[Обсуждение] [2014.10.28] Анонс: Обновление 4.4: Праздник срединной ночи!

Recommended Posts

почему бы не посмотреть на это лично, когда начнется ивент? :)

да, свободно будет.

Спасибо:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Локация со статуей тоже будет ПВП-зоной?

да. будут две статуи на одной локе, и две фракции будут месить друг друга на этой локе, вставая у статуй

Share this post


Link to post
Share on other sites

да. будут две статуи на одной локе, и две фракции будут месить друг друга на этой локе, вставая у статуй

Хочууу так :*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уберите опыт (на повышение уровня) со всех заданий и дейлов в ивенте. Кому надо поднять уровень, тот и без ивентовых кв это сделает, не проблема. Но большому числу игроков опыт получать нельзя- критическое условие. Мне в том числе. Уберите опыт, он толком не нужен никому, только ограничивает массы людей в прохождениях ивента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А , забыл спросить . Роланд , а клиент на симбу нельзя сразу в собранном виде выложить ? Чтоб не качать кеш , а то опять работать не будет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уберите опыт (на повышение уровня) со всех заданий и дейлов в ивенте. Кому надо поднять уровень, тот и без ивентовых кв это сделает, не проблема. Но большому числу игроков опыт получать нельзя- критическое условие. Мне в том числе. Уберите опыт, он толком не нужен никому, только ограничивает массы людей в прохождениях ивента.

не хочется качать дальше перса ,но ивент гамать хочется...создаем ещё одного перса и вуаля...наслаждаемся ивентом не трогая другого перса

Share this post


Link to post
Share on other sites

А , забыл спросить . Роланд , а клиент на симбу нельзя сразу в собранном виде выложить ? Чтоб не качать кеш , а то опять работать не будет :(

 

сразу так и постараемся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уберите опыт (на повышение уровня) со всех заданий и дейлов в ивенте. Кому надо поднять уровень, тот и без ивентовых кв это сделает, не проблема. Но большому числу игроков опыт получать нельзя- критическое условие. Мне в том числе. Уберите опыт, он толком не нужен никому, только ограничивает массы людей в прохождениях ивента.

Если ты делал перса для арены , так и арень . Нефиг ним лезть в балаган ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты делал перса для арены , так и арень . Нефиг ним лезть в балаган ;)

:wacko: а кто дал тебе право решать, почему аренщикам нельзя учавствовать в ивенте? :fool:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:wacko: а кто дал тебе право решать, почему аренщикам нельзя учавствовать в ивенте? :fool:

.

А кто ему дал право решать ставить в квесты опыт или нет ? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

опыт только ограничивает массы людей в прохождениях ивента.

Так это же замечательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роланд можно конкретный ответ по костюмам,у меня допустим в сумке созерцатель,демонолог,выродок,дикарь,после обновы все эти костюмы можно будет передать или они надетые будут

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роланд можно конкретный ответ по костюмам,у меня допустим в сумке созерцатель,демонолог,выродок,дикарь,после обновы все эти костюмы можно будет передать или они надетые будут

Если они лежат в сумке, то у них станет параметр "Надевание" и, соответственно, можно передать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не выбью пухи на всех 6ти персов не копейки не вдоню :rofl:

выходит ходишь днями в инстанс в итоге какой то нубяра снимает дроп и просит за пуху 1кк+ ща

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не выбью пухи на всех 6ти персов не копейки не вдоню :rofl:

выходит ходишь днями в инстанс в итоге какой то нубяра снимает дроп и просит за пуху 1кк+ ща

Согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не выбью пухи на всех 6ти персов не копейки не вдоню :rofl:

выходит ходишь днями в инстанс в итоге какой то нубяра снимает дроп и просит за пуху 1кк+ ща

Вернулся я, значит, недавно в игру, пошел в инстанс, выбил там пуху, какой-то ньюфаг-задрот просит продать пуху, спросил в мирке: "А сколько стоит эта пуха?", сказали 1кк, предлагаю ему (ньюфагу) пуху за эту цену - обиделся, кричит, обзывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не выбью пухи на всех 6ти персов не копейки не вдоню :rofl:

выходит ходишь днями в инстанс в итоге какой то нубяра снимает дроп и просит за пуху 1кк+ ща

:lol: :lol: :lol: :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен

мне хватило чм шле вскрыл несколько тыс сундуков и с лавки в охоте надеть заветного заклина в итоге на ухе дроннул ловец

:,  это уже ненормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уберите опыт (на повышение уровня) со всех заданий и дейлов в ивенте. Кому надо поднять уровень, тот и без ивентовых кв это сделает, не проблема. Но большому числу игроков опыт получать нельзя- критическое условие. Мне в том числе. Уберите опыт, он толком не нужен никому, только ограничивает массы людей в прохождениях ивента.

в твою бы компанию Варспаера - рея 18 аренщика с нп +10, фул лк и 5 очками опыта до апа....

ядрена кочерыга! качни 24 лвл и арень пока пуп не развяжется + учавствуй во всевозможных торжествах и акциях без последствий для себя и головной боли для окружающих...

понасоздавали себе недоперсов и ходят ноют... как говорится возле птички ( от агл. near berd/[ниа бёт]), проблемы негров шерифа не...касаются!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если они лежат в сумке, то у них станет параметр "Надевание" и, соответственно, можно передать.

Спс за ответ!И Последнее контрольное пояснение,вы написали что у всех костюмов будет один статус "надевание",неужели все костюмы в сумке будут не надеты включая ловцов заклинателей с сундуков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я начал писать на форме все притихли!  :(

Неужели меня испугались :

Share this post


Link to post
Share on other sites

в твою бы компанию Варспаера - рея 18 аренщика с нп +10, фул лк и 5 очками опыта до апа....

ядрена кочерыга! качни 24 лвл и арень пока пуп не развяжется + учавствуй во всевозможных торжествах и акциях без последствий для себя и головной боли для окружающих...

понасоздавали себе недоперсов и ходят ноют... как говорится возле птички ( от агл. near berd/[ниа бёт]), проблемы негров шерифа не...касаются!!!

согласен  :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда запустят хеллоуин ? А то как то охота успеть посмотреть , ( Камчатский край )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда запустят хеллоуин ? А то как то охота успеть посмотреть , ( Камчатский край )

:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

в твою бы компанию Варспаера - рея 18 аренщика с нп +10, фул лк и 5 очками опыта до апа....

ядрена кочерыга! качни 24 лвл и арень пока пуп не развяжется + учавствуй во всевозможных торжествах и акциях без последствий для себя и головной боли для окружающих...

понасоздавали себе недоперсов и ходят ноют... как говорится возле птички ( от агл. near berd/[ниа бёт]), проблемы негров шерифа не...касаются!!!

Кто где ноет? Товарищ агро школьник, я сам знаю как мне играть и кого с собой брать. Твои советы тут не уместны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

r0land, snorlax, А если ктото уже примерял кост с параметром "отсутствует", и он лежит щас просто в сумке, у неёкакой параметр станет, "личный" или с параметром "надевание", (его ведь надевали)?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

в твою бы компанию Варспаера - рея 18 аренщика с нп +10, фул лк и 5 очками опыта до апа....

ядрена кочерыга! качни 24 лвл и арень пока пуп не развяжется + учавствуй во всевозможных торжествах и акциях без последствий для себя и головной боли для окружающих...

понасоздавали себе недоперсов и ходят ноют... как говорится возле птички ( от агл. near berd/[ниа бёт]), проблемы негров шерифа не...касаются!!!

это одна сторона медали.Вот смотри: мой шам простоял до появления 19-20лвл очень долго.Это время я его точил.Приблизельно на всю заточку ушло около ~3-4кк голда. Вот смысл мне лезть выше по уровням ,чтоб выкинуть все то,что точил годами? Ну да лан.. Это тоже дело десятое. А как быть,допустим,на мелких серверах? Например на Руби стоит перепорхнуть планку 22лвл и можно забыть про арену 3х3 и 5х5,а добывать очки по хардкорчику 2х2. Про китай-серв вообще молчу.Там апнулся до хая-и сиди без арены.

Если бы на йвондиле можно было репу сшибать без экспы,я своим бы рогой выше 20 не полез,по вполне понятным причинам...

Не только касательно эвентов,а вообще, было бы неплохо чтоб был выбор: получать опыт  с кв или нет (кстать такой вопрос давненько поднимался на форуме, но Роланд ответил чтот типо того "хотите рыбку съесть и на елку влезть? Не получится" ..Значит не судьба. Вот только причину недовольства игроков я понять не могу..Видимо жаба душит что у других есть "аренщики" а у них нет? ...больше я никак объяснить это не могу :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если ктото уже примерял кост с параметром "отсутствует", и он лежит щас просто в сумке, у неёкакой параметр станет, "личный" или с параметром "надевание", (его ведь надевали)?!

Надевание. Личными становятся только те костюмы которые в момент обновления будут одеты на персонаже. (Говорится только о костюмах которые сейчас параметром "отсутствует")

Share this post


Link to post
Share on other sites

это одна сторона медали.Вот смотри: мой шам простоял до появления 19-20лвл очень долго.Это время я его точил.Приблизельно на всю заточку ушло около ~3-4кк голда. Вот смысл мне лезть выше по уровням ,чтоб выкинуть все то,что точил годами? Ну да лан.. Это тоже дело десятое. А как быть,допустим,на мелких серверах? Например на Руби стоит перепорхнуть планку 22лвл и можно забыть про арену 3х3 и 5х5,а добывать очки по хардкорчику 2х2. Про китай-серв вообще молчу.Там апнулся до хая-и сиди без арены.

Если бы на йвондиле можно было репу сшибать без экспы,я своим бы рогой выше 20 не полез,по вполне понятным причинам...

Не только касательно эвентов,а вообще, было бы неплохо чтоб был выбор: получать опыт  с кв или нет (кстать такой вопрос давненько поднимался на форуме, но Роланд ответил чтот типо того "хотите рыбку съесть и на елку влезть? Не получится" ..Значит не судьба. Вот только причину недовольства игроков я понять не могу..Видимо жаба душит что у других есть "аренщики" а у них нет? ...больше я никак объяснить это не могу :facepalm:

Делать такое - бред. Точиться "годами" - бред. Играть в одну игру больше года - бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

r0land, snorlax, А если ктото уже примерял кост с параметром "отсутствует", и он лежит щас просто в сумке, у неёкакой параметр станет, "личный" или с параметром "надевание", (его ведь надевали)?!

Если в сумке лежит,то надевание,конечно же.Если одет,то личный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это одна сторона медали.Вот смотри: мой шам простоял до появления 19-20лвл очень долго.Это время я его точил.Приблизельно на всю заточку ушло около ~3-4кк голда. Вот смысл мне лезть выше по уровням ,чтоб выкинуть все то,что точил годами? Ну да лан.. Это тоже дело десятое. А как быть,допустим,на мелких серверах? Например на Руби стоит перепорхнуть планку 22лвл и можно забыть про арену 3х3 и 5х5,а добывать очки по хардкорчику 2х2. Про китай-серв вообще молчу.Там апнулся до хая-и сиди без арены.

Если бы на йвондиле можно было репу сшибать без экспы,я своим бы рогой выше 20 не полез,по вполне понятным причинам...

Не только касательно эвентов,а вообще, было бы неплохо чтоб был выбор: получать опыт  с кв или нет (кстать такой вопрос давненько поднимался на форуме, но Роланд ответил чтот типо того "хотите рыбку съесть и на елку влезть? Не получится" ..Значит не судьба. Вот только причину недовольства игроков я понять не могу..Видимо жаба душит что у других есть "аренщики" а у них нет? ...больше я никак объяснить это не могу :facepalm:

я понимаю всё... затраты на точку и т.д., но отменять очки опыта это тоже не дело! а я вот хочу опыт, да я 24 лвл и он мне нах не нужен, но я тупо хочу))! если я вздумаю качать ещё перса, то + для меня огромный, кач пойдет ещё быстрее!

на счёт количества людей на сервере так 3*3 и на амбере пустует, да и 2*2 рандом фиг кто ходит... а вот если бы не сидели такие вот "аренщики" на малых лвлах, то глядишь на хайлвлах арена не пустовала бы!

 

п.с. на счёт "жаба душит" - ты реально считаешь, что человек, который имеет пару-тройку персов хайлвла в топ шмоте и с точкой +9-10 не может себе позволить держать аренщика,скажем, 4-6 лвла и поэтому завидует кому-то??? самому-то не смешно?

скорее наоборот - у этих "аренщиков" нет возможности гамать за основу хайлвла, чтобы без проблем участвовать где и в чём угодно!!!

таково моё мнение)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если они лежат в сумке, то у них станет параметр "Надевание" и, соответственно, можно передать.

 

Получается если снять костюм и оставить в сумке перед обновой, то просле обновы произойдёт самоотвяз. Невериться, что Вы это сделаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Роланд, что там с новым навыком жц переделали? исправили?

 

да, все у нас работает корректно по жрецу (и по паладину, получается, тоже)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...