Jump to content

Фикс петов друида (это не заклинатель)


 Share

Recommended Posts

Только что, Shanalotta сказал:

Ну так вы процитируйте, что я там просила ему понерфить, что в итоге выпросила расскажите) Или для этого надо понимать что написано, а вы просто искали тему где много моих комментов))

с 3 страницы начинай читать своё нытье что тебе не понятно?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Focusnyk сказал:

с 3 страницы начинай читать своё нытье что тебе не понятно?

Ноете только ты с автором чел.....вот даже тему сделали

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 5 Хилок Друида сказал:

Ноете только ты с автором чел.....вот даже тему сделали

чееллл....Ты чёт напоминаешь мне брима

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Focusnyk сказал:

с 3 страницы начинай читать своё нытье что тебе не понятно?

Я не вижу там нытья, я там наоборот говорю о том, что автор темы слишком преисполнился в трагизме и все у хантов не так уж плохо, проще говоря я предлагаю не ныть хантам, но я не прошу для них нерфа, если вы где то увидели что я ною чтоб ханта понерфили процитируйте, ну вот что я прошу взять и порезать хантов. А читать 3 страницы комментов, чтоб придумать за вас что вы там на этот раз имели ввиду, много чести, и так уже времени потрачено гораздо больше чем стоило.

И да, научитесь вставлять ссылку на сообщение из другой темы сюда. Вы будто все правила форума разом за сегодня нарушить решили, сперва оффтоп, теперь вот некропостинг, еще и меня во все это втягиваете.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Focusnyk сказал:

мне час пришлось искать тему чтобы ты в конце сказала что не видишь нигде нечего такого

Что вы что то час искали, это не во мне проблема, а в чьем то неумении пользоваться поиском. Но это не значит, что я сама теперь должна найти что же вы там увидели такого.

Ну а с вашими посылами пусть модераторы разбираются, опускаться на ваш уровень, и продолжать общение в этом тоне я, увы, не готова.)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, 5 Хилок Друида сказал:

Я тоже так думою

 

Как же ты горишь чел, не помню ты или бастион писали мне найти себе другое занятие, ну собсна.......найди себе другое занятие

я не горю на самом деле,мне самому было интересно перечитать её нытье,а сегодня воскресенье и заказов по работе нет

3 минуты назад, Shanalotta сказал:

Что вы что то час искали, это не во мне проблема, а в чьем то неумении пользоваться поиском. Но это не значит, что я сама теперь должна найти что же вы там увидели такого.

Ну а с вашими посылами пусть модераторы разбираются, опускаться на ваш уровень, и продолжать общение в этом тоне я, увы, не готова.)

:gtfo: 

Link to comment
Share on other sites

В 08.10.2022 в 10:26, Focusnyk сказал:

до ввода петов,друид тоже был имбалансен на арене,помним фифу,скандала и их видосы

Раньше и трава зеленее была

Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2022 в 00:25, 5 Хилок Друида сказал:

Хочу тебя огорчить но почти по кд, с ≈70 кд и новым талом там окно микросекунды

34 сек при ~18 сек кд, окно 2 сек, если прям стоять и чисто караулить. И постоянно по кд не подержишь его, только на рб, в пвп точно нет двух по кд. О том и речь, что в пвп их точно не постоянно двое.

Поднимать кд больше 65-70 в ущерб другим статам мало кто отважится, только ради красивых видосиков.

 

Если взять длительность боя 126 сек, из них 96 секунд 2 пета, что примерно 3/4 времени. С ростом длительности боя это соотношение увеличивается, но так же копятся погрешности вызова из-за различных факторов.

 

_20221009_205556.JPG

_20221009_205505.JPG

Edited by Ефрейторша
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

АХАХАХАХАХАХАЭАХЧХВВХВЗЫХВХВХАХАХЫЗЩАААААААААААААААААААААААААА́ААААААААААА

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Нет никаких двух петов у друля. У меня 26 лвл и один всего призывается на пару секунд. И нигде не написано, что их будет в дальнейшем двое. Порезали так друидов, что любой 21 лвл валит с пары ударов. Сегодня в Балагане я только и делал, что сливался. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 28.10.2022 в 04:28, Геннадий сказал:

Нет никаких двух петов у друля. У меня 26 лвл и один всего призывается на пару секунд. И нигде не написано, что их будет в дальнейшем двое. Порезали так друидов, что любой 21 лвл валит с пары ударов. Сегодня в Балагане я только и делал, что сливался. 

зачем тут нужен твой комент пвешника в шмоте+1, который ещё на этапе кача?? Апни 32 лвл и одень хотябы арену, пусть +0 даже. Посмотри гайды, вступи с ги с кд и будет тебе 2 пета...🤦

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 06.11.2022 в 02:25, Bastion сказал:

зачем тут нужен твой комент пвешника в шмоте+1, который ещё на этапе кача?? Апни 32 лвл и одень хотябы арену, пусть +0 даже. Посмотри гайды, вступи с ги с кд и будет тебе 2 пета...🤦

Причем тут шмот умник прозорливый? 

Link to comment
Share on other sites

В 14.11.2022 в 03:28, Геннадий сказал:

Причем тут шмот умник прозорливый? 

В шмоте есть такой параметр, как Сокращение перезарядки. Чем выше уровень шмоток, тем больше прибавка. Плюс скиллы ги.

 

Когда говорят про двух петов, имеют в виду, что первый призванный не успел исчезнуть, а умение уже можно использовать повторно. Как результат - два пета. 

Link to comment
Share on other sites

Два пета на 5 сек, ухх.

Хотя скорее всего для того ханта бездарного (бастион), которых он конечно же не будет фокусить, это главная проблема в игре:)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Xramulya сказал:

Два пета на 5 сек, ухх.

Хотя скорее всего для того ханта бездарного (бастион), которых он конечно же не будет фокусить, это главная проблема в игре:)

Вчера видел пвп Шама с Дру, Шам легко ушатывал пета с 55% устоя, пет прост самоубивался об щиток который дамажил 928 дд :) без баффов, ну и шам по мелочи накидывал кидал дезу Дру и ушатывал пета

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, 5 Хилок Друида сказал:

Вчера видел пвп Шама с Дру, Шам легко ушатывал пета с 55% устоя, пет прост самоубивался об щиток который дамажил 928 дд :) без баффов, ну и шам по мелочи накидывал кидал дезу Дру и ушатывал пета

Это другое вы не понимаете, ведь Хант- автоатакер с капом скорости, он так не может:(

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Xramulya сказал:

Это другое вы не понимаете, ведь Хант- автоатакер с капом скорости, он так не может:(

У хантов нет капа скорости на арене

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Jlicenok сказал:

У хантов нет капа скорости на арене

У Шамана его тоже не было, но ему это не мешало лить пета

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 5 Хилок Друида сказал:

У Шамана его тоже не было, но ему это не мешало лить пета

Просто пета карма настигла, вот он и умер:(

Link to comment
Share on other sites

В 17.11.2022 в 19:18, 5 Хилок Друида сказал:

Вчера видел пвп Шама с Дру, Шам легко ушатывал пета с 55% устоя, пет прост самоубивался об щиток который дамажил 928 дд :) без баффов, ну и шам по мелочи накидывал кидал дезу Дру и ушатывал пета

вчера видел пвп Дру с Шамом, Дру легко ушатывал шама с 55% устоя, дру просто ставил 2 пета и держал в контроле, петы дамажили по 660 каждый + сам дру 600 итого почти 2к урона с руки в сумме. Шам даже под хилами умирал, а щит убирался релой за 1к на снятие

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bastion сказал:

вчера видел пвп Дру с Шамом, Дру легко ушатывал шама с 55% устоя, дру просто ставил 2 пета и держал в контроле, петы дамажили по 660 каждый + сам дру 600 итого почти 2к урона с руки в сумме. Шам даже под хилами умирал, а щит убирался релой за 1к на снятие

Вчера видел как рог жц убивал, тот под хилами умирал, эх

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bastion сказал:

вчера видел пвп Дру с Шамом, Дру легко ушатывал шама с 55% устоя, дру просто ставил 2 пета и держал в контроле, петы дамажили по 660 каждый + сам дру 600 итого почти 2к урона с руки в сумме. Шам даже под хилами умирал, а щит убирался релой за 1к на снятие

Каждые 2-3 сек 2к урона, ухх имба.

Сколько шам хилит за это же время?

В след бою шам уже поставит любой тотем возле себя и делов. И как думаешь, скоро ли у него вылетит сопра на любой контроль дру? (который рассыпится под тотемом)

Link to comment
Share on other sites

В 17.11.2022 в 19:39, Jlicenok сказал:

У хантов нет капа скорости на арене

Могу рассказать как сделать,нужно всего лишь... Взять шама в пати или юзнуть свиток

Link to comment
Share on other sites

Только что, Xramulya сказал:

Каждые 2-3 сек 2к урона, ухх имба.

Откуда 2к? Я максимум с пета 866 видел от дру на фул забаффе....

1 минуту назад, Sladostb сказал:

Могу рассказать как сделать,нужно всего лишь... Взять шама в пати или юзнуть свиток

Для такого берут шама в пати? На арену?

Link to comment
Share on other sites

Только что, 5 Хилок Друида сказал:

Откуда 2к? Я максимум с пета 866 видел от дру на фул забаффе....

Ну так он расписал: два пета + тыка дру)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 5 Хилок Друида сказал:

Откуда 2к? Я максимум с пета 866 видел от дру на фул забаффе....

Для такого берут шама в пати? На арену?

Это секрет,только никому не говори

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Sladostb сказал:

Могу рассказать как сделать,нужно всего лишь... Взять шама в пати или юзнуть свиток

Вы не понимаете это другое. У нас же все самостоятельные классы:vp-looking:

Link to comment
Share on other sites

Только что, Xramulya сказал:

Вы не понимаете это другое. У нас же все самостоятельные классы:vp-looking:

Ну как бы они же берут жц в пати чтобы скорость атаки бустили+урон с ауры+комба угроза/деда + перемир.

А тут шам кидает и кожу,и манополе для кд и манорега,поэтому можно забыть про манорег в кольцах и вставить пробив.Да ещё и ритуалом скорость атаки бустит которая не в капе имея верх бижы прета. Ну и на сладкое щит молний какой нить,ведь фокусят чаще ватного Ханта чем шама, хотя там кожа,а там тряко шмот

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Sladostb сказал:

Ну как бы они же берут жц в пати чтобы скорость атаки бустили+урон с ауры+комба угроза/деда + перемир.

А тут шам кидает и кожу,и манополе для кд и манорега,поэтому можно забыть про манорег в кольцах и вставить пробив.Да ещё и ритуалом скорость атаки бустит которая не в капе имея верх бижы прета. Ну и на сладкое щит молний какой нить,ведь фокусят чаще ватного Ханта чем шама, хотя там кожа,а там тряко шмот

Так ты в пример 1 на 1 привел, друг)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sladostb сказал:

Могу рассказать как сделать,нужно всего лишь... Взять шама в пати или юзнуть свиток

Причем тут это и 1*1. Причем тут пве ритуал? Как тут в чс кидать подскажи пожалуйста 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sladostb сказал:

Ну как бы они же берут жц в пати чтобы скорость атаки бустили+урон с ауры+комба угроза/деда + перемир.

А тут шам кидает и кожу,и манополе для кд и манорега,поэтому можно забыть про манорег в кольцах и вставить пробив.Да ещё и ритуалом скорость атаки бустит которая не в капе имея верх бижы прета. Ну и на сладкое щит молний какой нить,ведь фокусят чаще ватного Ханта чем шама, хотя там кожа,а там тряко шмот

чел... кто в пвп будет качать ритуал??.... или тебе 5% скорости атаки что то дадут? Ничего?, Верно, ничего...

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Xramulya сказал:

Каждые 2-3 сек 2к урона, ухх имба.

Сколько шам хилит за это же время?

В след бою шам уже поставит любой тотем возле себя и делов. И как думаешь, скоро ли у него вылетит сопра на любой контроль дру? (который рассыпится под тотемом)

а ты думаешь вспышка в сопру не уходит?)), во вторых хил тотем не качают, даже в пве.... он НЕ критует, и хилит мало

Link to comment
Share on other sites

[...]

В 19.11.2022 в 15:42, Xramulya сказал:

Так ты в пример 1 на 1 привел, друг)

Речь о парном тимплее,ни где не указал про 1х1 которого в игре не существует в рамках арены

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2022 в 22:38, Sladostb сказал:

[...]

Речь о парном тимплее,ни где не указал про 1х1 которого в игре не существует в рамках арены

Тогда о каком вечном контроле дру идет речь?)))

Который якобы убивает шама петами, держа в контроле. А напарник с попкорном сидит? Или что там:)

Link to comment
Share on other sites

В 19.11.2022 в 22:38, Sladostb сказал:

[...]

Речь о парном тимплее,ни где не указал про 1х1 которого в игре не существует в рамках арены

Неадекватный ты:( я недавно тут.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Xramulya сказал:

Тогда о каком вечном контроле дру идет речь?)))

Который якобы убивает шама петами, держа в контроле. А напарник с попкорном сидит? Или что там:)

Хз о каком контроле,максимум что дру делает это кидает корни которые снимаются банкой и петов для какого нить урона,ну и сапортит хилами,все больше он ничего не делает

Link to comment
Share on other sites

В 20.11.2022 в 14:51, Sladostb сказал:

Хз о каком контроле,максимум что дру делает это кидает корни которые снимаются банкой и петов для какого нить урона,ну и сапортит хилами,все больше он ничего не делает

просто у хламовников мышление другое😁, они же убивают друидов на изи. А нерф петов однозначно нужно ждать и нимба тоже. Слишком жирно труидам такие имбо скиллы

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...