Jump to content
Peter_Munk

Обновление «Warspear Online» 4.1. Добро пожаловать в Колизей чемпионов!

Recommended Posts

И, конечно, то, что вызвало уже ряд вопросов:

 

теперь дейли квесты не будут обновляться после перезапуска серверов.

Ежедневные квесты стали буквально ежедневными, т.е. активными раз в сутки.

 

вот за это спасиб))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня вообще не делал не единого деила, и в дневнике заданий ноль кв, но открыв карту у меня неодного деила не доступно, как это объяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня вообще не делал не единого деила, и в дневнике заданий ноль кв, но открыв карту у меня неодного деила не доступно, как это объяснить?

 

скорее всего сутки не прошли с последнего выполнения. у меня такая же беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего сутки не прошли с последнего выполнения. у меня такая же беда.

 

Я недели 2 уже вообще деилы не делал так то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, конечно, то, что вызвало уже ряд вопросов:

 

теперь дейли квесты не будут обновляться после перезапуска серверов.

Ежедневные квесты стали буквально ежедневными, т.е. активными раз в сутки.

 

норм, я их не делал но их уже нет, ирс вообще на кв пуст

Share this post


Link to post
Share on other sites

следующий скил дк будет ману регенить?))))

дк не тратим голд на книги

+20 реген хп в бою при прокачке на 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

норм, я их не делал но их уже нет, ирс вообще на кв пуст

 

а сервер и имя героя можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

више читай, роланд ответил  :lol:

 

в том то и прикол, что я их сегодня ВООБЩЕ не делал. с работы ток приехал в шестом часу вечера (мск). фиг с ним с Ирсельнортом, дейлы Айвондила нужны для репутации блин :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

невольники скверны на айвондиле теперь цепляются не по 4 штуки сразу, а по одному. это не баг?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любите же БД обламывать  :facepalm:

 

ВОБЩЕ УЖЕ АХРИНЕЛИ?! БД ОБЛАМЫВАТЬ? А НЕ ЖИРНО БУДЕТ? ВОН НА НЕКРА ПОСМОТРИ С МАГОМ ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в том то и прикол, что я их сегодня ВООБЩЕ не делал. с работы ток приехал в шестом часу вечера (мск). фиг с ним с Ирсельнортом, дейлы Айвондила нужны для репутации блин :(

 

а тоже сервер и героя напишите, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сервер и имя героя можно?

 

Ответье ка, сколько теперь скилл перезарядки у БД ? я про новый. Материться прям охото.

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0land, вы в курсах что вы некра обделили и я потратил 40к на ветер? :sorry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тоже сервер и героя напишите, пожалуйста.

 

RU-Topaz Ckenmukk разбойник 21лвл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответье ка, сколько теперь скилл перезарядки у БД ? я про новый. Материться прям охото.

 

МАТЕРИТЬ МНЕ ХОЧЕТСЯ ЗА ТАКОЙ СКИЛ У НЕКРА .... ТАК ЧТО МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ БД ПОГАНЫЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites

чувствую ЖЦ скоро опять порежут, с таким дамагом для сапорта это перебор, сильнее дд бьют :D или перезаряд сделают побольше))))

 

п.с. ну хоть интереснее с жц будет драться и они мб перестанут бросать перемирие и убигать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответье ка, сколько теперь скилл перезарядки у БД ? я про новый. Материться прям охото.

 

 

18 сек на 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

МАТЕРИТЬ МНЕ ХОЧЕТСЯ ЗА ТАКОЙ СКИЛ У НЕКРА .... ТАК ЧТО МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ БД ПОГАНЫЙ

 

оке, промолчу. Только не плачъ, прошу тебя о школолололололололололололо и далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чувствую ЖЦ скоро опять порежут, с таким дамагом для сапорта это перебор, сильнее дд бьют :D или перезаряд сделают побольше))))

 

п.с. ну хоть интереснее с жц будет драться и они мб перестанут бросать перемирие и убигать :)

 

для начала, такой дамаг когда у противника меньше 20%, а так скил бьет как слезы...т.е. не особо и много

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем клиент на симбиан делать, если он дальше ильсенорта не работает? Смысл новый качать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

чувствую ЖЦ скоро опять порежут, с таким дамагом для сапорта это перебор, сильнее дд бьют :D или перезаряд сделают побольше))))

 

п.с. ну хоть интереснее с жц будет драться и они мб перестанут бросать перемирие и убигать :)

 

Навряд ли, с учетом того, что предыдущий эксперт скилл толком и не работает. Его с под книжкой сбросят и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за прикол с дейлами? Я не могу взять набор всех квестов, а только 4??? Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

оке, промолчу. Только не плачъ, прошу тебя о школолололололололололололо и далее.

 

НЫТИК БЛИН ... Я ИГРАЛ БД С 1 ЕКСП СКИЛОМ И НЕ НЫЛ А У ТЕБЯ 3 И ТЫ НОЕШЬ ЧТО ПОРЕЗАЛИ ОТКАТ И ДАМАГ ЧУТКА ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

норм, я их не делал но их уже нет, ирс вообще на кв пуст

 

 

проблема точно такая же

 

 

RU - Ruby

Toffee

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем клиент на симбиан делать, если он дальше ильсенорта не работает? Смысл новый качать?

 

еслиб Лавка на симбиане не работала б, то они б посуетились. а так она ж работает, а остальное неважно. для них

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где дейлы? Я, например, никогда реликвии деревни не беру, где они? ГДЕ ВСЕ ДЕЙЛЫ  :facepalm:

104151_.png

104152_.png

104153_.png

104154_.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

НЫТИК БЛИН ... Я ИГРАЛ БД С 1 ЕКСП СКИЛОМ И НЕ НЫЛ А У ТЕБЯ 3 И ТЫ НОЕШЬ ЧТО ПОРЕЗАЛИ ОТКАТ И ДАМАГ ЧУТКА ...

 

во во, Играл , а я играю. Смикаешь разницу ? тут каждый держится за свою рубаху.  Ты отстаивай своё и не лезь к моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отлично, сейчас посмотрим

 

это у многих такая проблема, по одному устанете смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавьте пожалуйста с тех.профой поясок 19лв,а то знаки все уже отложено,думал что с этой тех.профой добавите,очень жду с нетерпинием :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может хватит над некрами издеваться? Да сколько вообще уже можно!!! 3 новых скила и 2 з них- ни о чем, только ядовитый щит более менее терпимый.

Думал хоть на этот раз что то нормальное будет, но видимо сильно губу закатал. Вот какой толк от скила некра на пвп? 5х5 некр мясо пушечное, там от него толку нету. Или может мне в пве скил пригодиться? Оо, да, мне же так надобно пометить врага после убийства которого окружающие получат урон( в радиусе 1!!!). Извините меня, много ли мобов вы видили которые ходят всегда рядом? Единственное применение скила это убивать огоньков в топях :facepalm: они всегда толпой агряться. Сровняйте скилы которые дали для жцов, и которые дали для некров и сделайте выводы. Жц теперь на голову выше некра, хотя по идее эти 2класса примерно должны быть ровными. У меня всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это у многих такая проблема, по одному устанете смотреть.

 

а нам любой пример подойдет, всех смотреть не обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а нам любой пример подойдет, всех смотреть не обязательно.

 

понял, прошу прощения :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это такое с ПК клиентом? Вечно сбой, не могу скачать! Больше 5 мб не качает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...