Jump to content

Слеза дракона.


Fox-witch

Recommended Posts

(Вчера автор поиграл за ух, поэтому его переклинило, но больше он не будет. Честно!)

 

Слеза дракона

Пролог

 

Драконы тоже могут плакать…

 

- Есть кто? – пытаясь до кого-либо дозваться, негромко обронил Джей.

 

   Ответом ему была лишь зловещая тишина…

 

   Это странно, чертовски странно. Конечно, за столько времени Малиат мог измениться, но даже в худшие времена он жил своей жизнью... сейчас же он будто вымер. Улочки, скрытые во мраке, были пусты. Если бы не парящий рядом висп, который хоть немного разгонял тень, Джей бы давно потерялся. Он шёл осторожно, почти не слышно, шаг за шаг приближаясь к древу жизни. Из темноты показались очертания жилища. Заметив его, Джейд решил проверить его. С каждой секундой пелена мрака расходилась, открывая взору знакомый домишко. “Поместье скупого рейнджера”, - вспомнил заклинатель. Когда-то здесь свет горел днём и ночью, а перестук сапог напоминал о стражах Поместья. Сейчас же тут живёт лишь абсолютная тишина.

   Войдя в поместье, Джея ощутил слабый, почти неуловимый, запах гнили. Отлетевший висп высветил перед ним колонну, на которой всегда вился пышный плющ. Подойдя к ней, призыватель увидел лишь одно – смерть. Листья потемнели, став неотличимыми от земли. Кое-где мёртвый плющ украшала паутинная шаль. У основания колонны собралась солидная кучка листьев, в которой что-то блистало. Нагнувшись, Джей поднял меч. “Этими железками стражи защищали богатства своего давно почившего хозяина. Но если оружие здесь, то где сам дух?” – размышлял заклинатель, при этом прислушиваясь и ожидая хоть какого-либо звука. Ничего. Так и не дождавшись заветного шагов защитников дома, он понял, что ему больше нечего здесь делать. Оставив поместье, Джей направился к древу.

   Осторожно крадясь по мощенной тропе, призыватель благодарил тех строителей, которые провели брусчатку по всему Малиату. Эти дорожки были единственным ориентиром даже в абсолютном мраке. Постепенно становилось немного светлее. Сначала Джей посчитал, что это какая-то хитрая иллюзия или его разум начал сходить с ума из-за давящей темноты, но посмотрев вверх, он увидел, что лиственные кроны по немного редеют, открывая кусочки ночного неба. Поспешив, он вышел к пристани. На кобальтовом небосводе блистала полная луна, окруженная мириадами звёзд. Со стороны моря доносился тихий плеск волн. Дежваю…

 

Даже после нашей смерти, природа продолжит жить своим чередом…

 

   Задерживаться больше не было смысла, он уже близко. Джейд хотел осмотреть и другие дома эльфов, в надежде найти любую зацепку или объяснение происходящего, но интуиция подсказывала, что там будет так же пусто. Выйдя на лужайку перед древом, призыватель взглянул на него. Он помнил, что здесь всегда парили магические огоньки, чей задорный свет играл с водной гладью, а жрицы луны стояли на страже в зал совета двенадцати. Только это место совсем не походило на далёкое прошлое. Здесь никого не было, а сам лес укрылся черным плащом, обратившись в незримую тень. Само древо стало походить на склеп для тёмных эльфов.

   Порог древа жизни. Стоя перед входом в зал, Джей чувствовал, что, перейдя незримую границу, вернуться он больше не сможет. Конечно, можно было плюнуть на все и повернуть назад, нужно ли было всё это ему? Оказывается, да.

   Медленно передвигаясь по коридору, он осматривал каждый угол. Тишина и темнота – лишь иллюзия пустоты, способная укрыть любой наш кошмар. Неожиданно Джейд почувствовал странный запах. Постояв минуту, его зрачки расширились в понимании природы странного душка. А когда, делая следующий шаг, его туфля наступила на что-то склизкое и мягкое, оставалось лишь одно…

 

Сейчас или никогда!

 

   Окружив висп ладонями, он зашептал заклятье, насыщая огонёк магией. Раскрыв объятия, он увидел, как огонёк стал больше и темнее.

- Освети весь зал, пожалуйста.

   Висп сделал небольшой круг и начал медленно подниматься. Огонек постепенно растворялся во мраке, пока не стал похож на мутную точку. Секунда и весь зал был залит теплым светом, будто засияло само солнце. Когда глаза привыкли к свету и перестали жмуриться, Джей убрал кисть от них.

- О… мой… Гараан…

   Разорванный тела эльфов были повсюду. Кровь смертельным узором украсила даже стены. Посмотрев вниз, он понял, что наступил на сердце. Отследив развод из потрохов, стало понятно, что оно принадлежала Ловиору. Джей стал осторожно переступать через мертвых, выискивая Дель-Аннун, или хотя бы Явве-Лин. С трудом добравшись до лестницы в подземный храм, он и не смог увидеть знакомых эльфиек, но кто может дать гарантию, что они не погребены где-то под одной из груд тел, или свисающая рука из фонтана, вода которого стала неотличима от крови, не принадлежит одной из них.

   Когда Джейд уже хотел спуститься вниз, покинув кошмар любого разумного, его заставила остановиться одна странность. Было ощущение, словно смерть застала несчастных только что. Ни единого следа гнили, а если вспомнить вид плюща в поместье, то тела уже давно должны были смердеть, вокруг которых бы парили тучи насекомых. Еще раз принюхавшись, он нашёл. Вот оно что! Аромат смерти содержал в себе почти неуловимый след черной магии. Осмотрев побоище еще раз, он увидел везде невесомый след чар.

Теперь всё ясно. Неизвестно, что их погубило, но это нечто было связано с колдовством смерти. Убитые при помощи магии, тела эльфов теперь отравлены и будут гнить ещё очень долго, заражая воздух. Поэтому Джей и не слышал полёта назойливых букашек или птиц, ведь скорее всего они умерли, отравившись проклятыми испарениями. Особенно порази заклинателя окружавшие его чары. Они были слишком противоречивые.

   Если сравнить, то магия проклятых филиграна и одностороння в плане вкладываемых эмоций, а вот здешнее колдовство было пропитано алчностью, жестокость и лютой ненавистью. А структура чар особенно смутила Джея, будто к искусству друидов прилепили знания избранных и проклятых. Что-то неуловимо знакомое было в этом…

Это было абсурдно. Разве может существовать кто-то… Память пронзила заклинателя догадкой. Кисти рук сжались в кулак до хруста, а в сознание разлился поток неудержимого гнева и злобы.

- Убей я это отродье раньше, то ничего бы этого не было!

   К несчастью, сожалеть о не сделанном нет смысла, и единственной что сейчас можно сделать – закончить начатое, предотвратив ещё большую катастрофу.

Спускаясь вниз, на пути призывателся встречались всё новые тела эльфов. Пытались сдержать монстра до последнего. Последняя ступень, лишь резная двустворчатая дверь отделяла его от храма. Ами-тейл… Её тело было привалено к стене. Подойдя к ней Джей увидел пустые глазницы, с которых шли кровавые дорожки. Бледная и опустошенная, побрезговав всеми, монстр выжрал жизнь верховной жрицы. Это будет последний пир в его ничтожном существовании.

Щелчок пальцами и дверь неслышно распахнулась перед ним, открывая всё величие подземного храма. Заклинатель не слышно ступил в залу и вход закрылся за ним, окутываясь магической печатью. Если ему суждено умереть, то пусть, но он сделает все чтобы утянуть за собой врага из прошлого…

- Кого я вижу! Джейд! – разнёсся чуть хриплый голос.

- Айнес. – холодно произнёс призыватель.

   Из-за часов вышла тень. “Даже самый лихой разбойник – святой радом с Айнесом”, - сравнивал Джейд. Впервые он встретил его на Годгоррате. В тот день хранители добрались до Ядовитой пади. Хоть хранителей и перебили, но вреда они нанесли не мало. Лишь один друид выжил, скрывшийся на Плачущей горе. Многие пытались убить слугу Нуада, но хитрый лесной колдун подчинил себе живших там пауков, тем самым оградив себя. Пришлось чернокнижникам легиона плыть к Гнездовью Орлов. Бой был жестоким, из-за Айнеса пауков расплодилось так много, будто не было им конца и края. Но тварей удалось перебить, и когда друид остался один на один с разъярённой толпой горцев случилось неожиданное – сиганул с обрыва. К сожалению, тело не смогли найти и его посчитали мёртвым.

   Вскоре легион постигла беда. Прибывая в Айвондиле, удалось не только обнаружить скрижали вечного мира, но и заполучить их первыми, обойдя Хранителей. Преимущество в виде тайных знаний могло помочь в вечной войне, но радость была недолгой. Кто-то выкрал золотую половину скрижали, оставшись при этом незамеченным. Искать вора не имело смысла, было понятно, что это кто-то из Хранителей, сейчас же было важно, как можно быстрее расшифровать тайные руны, ведь тот, кто сделает это первым получит необходимую фору в гонке за силой.

   Джей же решил осмотреть место кражи, хоть надежды и не было, но вдруг ему повезёт. Войдя в тайны зал, в котором хранилась скрижаль, призыватель начал внимательно осматривать каждый закуток. Ничего… ни трещинки в стене, ни капли странной магии, ни отпечатков рук, словно артефакт испарился сам по себе. Это смутило заклинателя, но развить свои идеи он не смог, его прервало рычание. Обернувшись, он увидел гончую, в зубах которой виднелся небольшой лоскут ткани. Подхватив его, Джей уловил знакомый отпечаток ауры. Каждый обладал своей уникальной аурой, и даже две очень похожие всегда будут отличаться чем-то друг друга. А вещи, носимые владельцем, вступали в резонанс, перенимая нити магии. Особенно хорошо отпечатки были видны у чародейских предметов, магия усиливала резонанс, переходя в некоторый симбиоз.

- Кто бы мог подумать. – усмехнулся Джейд.

   Старый знакомый, считавшийся мёртвым, ещё жив. Так ещё и оказался невероятно коварным, перехитрив самих проклятых. Друид, который обошёл разбойников в их же искусстве? Кажется, он видел всё… хотя кто знает, что подкинет судьба завтра. Бросаться в погоню не было смысла, а вот проследить…

- reliquiae. – прошептал заклинатель.

   Мгновенье и ткань рассыпалась прахом в ладони.

- Chaos, adiuva me.

   Мрак в хранилище сгустился, сразу же расступившись. Тишину нарушил пронзительный клёкот, извещавший прибытие Вистерии. Джей почувствовал, как вытянутая рука потяжелела, на неё приземлилась птица ночи. Осыпав Вистерию пеплом, чтобы дать ей привыкнуть к ауре, Джейд покинул помещение.

Он вышел к пристани. На кобальтовом небосводе блистала полная луна, окруженная мириадами звёзд. Со стороны моря доносился тихий плеск волн. Его окружил свежий морской бриз.

- Найди его и проследи за ним.

   Крикнув, птица плавно взлетела, устремившись в небесную гладь ночи. Теперь всё зависело только от неё.

   Неделя. Всего неделя и особо глазастый солнечник спалил Вистерию. Но даже так, заклинатель узрел истинную сущность друида. Коварный и алчный слуга Нуада. Конечно, в семье не без урода, но этот экземпляр так сильно расходился со своими братьями… он точно эльф? А о его алчности можно сочинять баллады. У Джея были подозрения, не было ли в его роду драконов, ведь с какой страстью он смотрел на золото… призыватель даже набросал несколько строк об этом:

Любви к металлу не пресечь,

Достаточно лишь только посмотреть.

Касаясь нежною рукой,

Как мать своё дитя любя,

Так злато любит он порой.

   Но самым жутким в нём было – жажда знаний. Нет не так, маниакальная ЖАЖДА! Ночь он коротал за скрупулёзным разбором фолиантов, не гнушаясь даже чёрной магии. Опасное сочетание, очень опасное.

 

Как жаль, что он был прав…

 

   И ведь именно он привёл Аринар к катаклизму чёрного Пламени… Обратить время вспять уже нельзя, но вот избавить остатки мира от него он может.

   Сейчас Айнес выглядел совершенно иначе. Лицо несколько исхудало, заострившись. Кожа стала серее, словно она никогда не видела солнца. Зелёных глаз больше не было, левое око покрылось сеткой кровавых разводов, а правое укрыла чёрная пелена, подобно ониксу. Заплетённые в косу волосы потеряли солнечное золото, став мертвенное белыми. Природная тиара, когда-то окаймленная изумрудными листьями, стала символом смерти. Листочки пожелтели до лунной бледности, по всей поверхности было множество вкраплений чёрных точек. Укрытый в чёрную робу, в которой преобладали цвета и узоры, словно символизировали знание всех аспектов магии. “Тоже мне архимаг!” – возникла мысль у Джея. Единственное, что в нём не изменилось – его скипетр. Стальное древко, украшенное навершие в виде бутона цветка, удерживало всё тот же изумруд, горящий таинственным огнём.

- Проходи Джей, проходи. Столько воды утекло с нашей последней встречи. – как старому другу, проговорил Айсенс.

- Жаль я тогда не смог размозжить твою дурную голову. Тогда бы Аринар жил своим чередом, а не канул в бездну. – парировал заклинатель.

- Всего лишь сопутствующий ущерб, небольшой вклад в моё дело. – примирительно ответил друид.

   Будь Джей живым, он бы взорвался обвинительной тирадой в сторону безумца или набросился на него с оружием. Но холодный разум проклятого помог сдержать волну гнева, хотя руки так и чесались, но сначала он должен понять цели Айсенса.

- Тёмные эльфы тоже входят в “ущерб”? – ядовито прошипел заклинатель.

- Нашёл о ком беспокоиться, я просто приблизил их конец. Лучше присоединяйся ко мне, тогда наших сил будет предостаточно! – сверкая улыбкой, протягивал руку отступник.

   Джей скептически выгнул бровь, пытаясь понять окончательно ли спятил его оппонент?

- Не нужно прожигать меня взглядом, я действительно предлагаю тебе сотрудничество. Наступили тяжёлые времена, кто знает сколько осталось Аринару? Но вместе мы сможем отправиться в саму Борею и найти легендарную Слезу дракона! – одухотворённо закончил бывший слуга Нуаду.

- Даже если слеза и существует, ты понимаешь, что попасть в мир драконов невозможно!

   Айсенс усмехнулся. Левая рука исчезла в недрах балахона, чтобы в следующую секунда появиться вместе с свитком.

- Узри! Этот пергамент содержит формулу, способную открыть врата в саму Борею!

 

Сейчас или никогда!

 

- potestatem bestiae. - неслышно прошептал Джей.

   У горных чародеев можно многому научиться. Мышцы и связки наполнила небывалая сила. Один стремительный прыжок решит исход его авантюры. Скачок и туфли оттолкнулись от пола взмывая вверх. Айсенс не успел среагировать, как заклинатель с занесённой булавой оказался возле него. Секунду… тяжелая палица со всей злостью опускается на его руку, ломая кости. Тишину храма прорезал истошный вопль. Схватив свиток, выпавший из ослабевшей хватки, Джей попытался задень голову друида, но вместо неё он увидел лишь чёрный дым, стремительно утекающий в дальнюю часть зала.

   Спустя мгновение мрак сформировался в фигуру отступника, удерживающего повреждённую конечность. Его лицо исказилось в ярости. Ноздри бешено раздувались, а зубы застыли в страшном оскале.

- Убить! – проревел Айсенс.

   Услышав команду, из всех щелей и проходов стали выползать слуги друида. Множество зверей и птиц, проклятых и изуродованных магией отступника. Кошмар перворождённых во плоти. Джейд тоже не остался в стороне. Сняв перчатку, он резанул бледную ладонь, с которой сразу стала проступать мертвая кровь.

-Tenebrae, concede mihi protectionem! – Прокричал призыватель.

   Упавшие рубиновые капли вспенились, словно кислота. Они становились больше, алый сменялся таинственным пурпуром. Из образовавшейся магической лужи стали выбираться порождения бездны и нечисть.

 

В битве сошлись изуродованная жизнь и живая смерть…

 

Один проигравший…

 

Один победитель…

 

Выживший определит судьбу Аринара…

 

Edited by Fox-wizard
Link to comment
Share on other sites

достаточно атмосферно получается, хорошие работы.

 

небольшие замечания

  • когда пошло описание прошлого(битва с друидом в горах и тд) лично я потерялся во времени. наверно эту вставку лучше не разделять пустыми строками или ещё как-нибудь указать на единство этого фрагмента
  • 6 часов назад, Fox-wizard сказал:

    Любви к металлу не пресечь,

    Достаточно лишь только посмотреть.

    Касаясь нежною рукой,

    Как мать своё дитя любя,

    Так злато любит он порой.

    стихи обычно выравнивают по центру, а по правому краю идут только эпиграфы. далеко глаза переводить нужно, что не очень привычно в сплошном тексте 

  • ну и мелочи по типу 

    6 часов назад, Fox-wizard сказал:

    К сожалению, сожалеть

    иногда встречаются

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, XzzzX сказал:

достаточно атмосферно получается, хорошие работы.

 

небольшие замечания

  • когда пошло описание прошлого(битва с друидом в горах и тд) лично я потерялся во времени. наверно эту вставку лучше не разделять пустыми строками или ещё как-нибудь указать на единство этого фрагмента
  • стихи обычно выравнивают по центру, а по правому краю идут только эпиграфы. далеко глаза переводить нужно, что не очень привычно в сплошном тексте 

  • ну и мелочи по типу 

    иногда встречаются

Благодарю вас! Комментарии очень сильно помогают в исправление работы ( особенно если предрекаемый объём значительно увеличивается), когда пропускаешь мелкие ошибки или разрывы, которые видятся не с первого раза. Также надеюсь, что увидят и конкурсную работу, ведь очень интересно мнение самих читателей.

Edited by Fox-wizard
Link to comment
Share on other sites

  • Fox-witch changed the title to Слеза дракона. (Утилизировано)
В 15.08.2022 в 13:46, Fox-wizard сказал:

Работа отправлена на свалку истории.

 

Смысл писать был тогда? Дядь, на этом форуме 60% пользователей чхать хотели на творческий раздел, если хочешь писать - пиши, только не надейся на высокие просмотры и лайки. Я пишу ибо хочется, а не пытаюсь накрутить себе лайков. С таким самым успехом ты мог потратить время на написание на что-то полезное, раз ты просто берешь и удаляешь посты ибо его видите ли "не оценили".

Link to comment
Share on other sites

Забираю свои слова обратно, я по дурости сделал вообще не то и не там. Извиняюсь ещё раз...:pensative:

Edited by Fox-wizard
Link to comment
Share on other sites

  • Fox-witch changed the title to Слеза дракона.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...