Jump to content
Sign in to follow this  
Peter_Munk

[2014.07.11] 5 000 000 игроков и важные изменения в Warspear Online

Recommended Posts

у разрабав что ли?! они своим счастьем и поделились с нами

а эта картинка достойна висеть в новостях и анонсах ;D

 

как на казантипе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Окуенные подарки... :facepalm:

Чо, ♥♥♥♥, жаба душит, подарить по паку знаков или сундуков? Или мозг вообще ожирел, что-нибудь оригинальное придумать?

Не зря я бросил играть, дальше тут ничего хорошего не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не издеваюсь, я говорю примерную статистику в ммо. Ты видишь только своих друзей, которые активно играют. А не всех тех, кто пробует играть и отваливается не дойдя даже до второго уровня. Из 5 лямов подобных отвалившихся очень даже дофига. Ясное дело, что если игрок дошёл до 20го уровня то он скорее всего донит. Только вот дошедших до 20го уровня уже мало.

 

Тебе в игре делать тогда нечего. У нас в ги 20 играков и нет донов и все 20+лв и я еще многих знаю таких 20+ лв не донящих. Если игрок дошол до 20+лв то это не означает что он дон. А ты просто тупой нуб!!! Если ты не можеш вкачаться до 20+лв то ты полный леньтяй. Мда вот нубы пошли, аж противно слушать придурков таких. Так и хочется сказать вы Нубяры дибилы, вы почемуто все так думаете, что если хай то он ДОН!!! Мы ги не донов и бабки имеем. А таким как ты, в игре делать нечего.

+++

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

меня больше чем подарки, "обрадовал" только тот факт, что зайдя только что в игру впервые за день, забрал 2 подарка, зашёл в сумку, а там только банки. а вдруг в ежедневном была так нужная мне книга? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всю жизнь мечтал об этих 5шт гавно-банок! ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читаю и поражаюсь! Такое впечатление, что вам что то должны! Дали подарки-радуйтесь! Могли вообще ничего не дать вам! Нет, надо орать, мало, заданы и т.д. и т.п АДМИНЫ ПОСТАВЬТЕ МД В ИГРУ, ЧАТ СПЛОШНЫЕ МАТЫ!

Странные вы все.Вам просто показали цифры рег. в игре,а вы уже пишите всякую чуть типо: поды гамно,да они могут вообще не че не давать, если на то пошло дело.а так и на этом спасибо !!!!!!! ;)

да вам дай говно на палочке, схваете причмокивая еще и спасибо скажите

;D

как будто каждый день в игре, погрязшей в данате, регается  5млн игроков, довольно важное событие не правда ли

лично я это расценил примерно так:

вас уже 5 млн рыл, с каждым миллионом нам все больше и больше на вас насрать уважаемые юзеры, держите подачку с барского стола, на 6 млн и этого не получите ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я всю жизнь мечтал об этих 5шт гавно-банок! ;D

 

мечты  сбываются

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нас 10 000 000 игроков! Поздравляем вас и забираем у вас одну вещь точёную +10! Вот что будет в будущем ;D ;D :rofl: :rofl: :rofl:

 

 

ПЫСЫ: Спасибо за подарочки :blush:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно разработчиков укусили евреии 100%, раньше разработчики были добрее!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все всё сказали. Банки буду хранить как память о вашей безмерной щедрости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если разробы были евреи то мы с локу на локу за чм переходили бы

 

так это называется "подписка" , по которой грезят олдфаги

когда то давно за вход в варсу платили деньги, но это очень не выгодно, и аигринд чуть не загнулась с такой системой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Явно разработчиков укусили евреи

раньше разработчики были добрее!

 

Поэты в теме, йоу  :snorlax:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, подарочки не ахти. За 5 миллионов то.

Знаете, алчность - это смертный грех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идиот :wacko:

 

твоё оскорбление в мой адрес,без всяких обоснований доводит то,что 99% идиотом явлешься ты и больше ни на что,кроме как оскорб.л.я.т.ь других без ведомых на то причин,твой маленький мозг не сопсобен :facepalm: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Халявы не отсыпали :cray:

Хнык-хнык. Достали блинн.

 

 

Поздравляю с 5кк зарегистрированных аккаунтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опубликованное фото

 

Количество зарегистрированных пользователей мобильной MMORPG Warspear Online превысило отметку в 5 000 000, в связи с чем компания AIGRIND подводит итоги последних месяцев и дарит подарки всем игрокам, которые достигли 5-го уровня! Каждый получит по пять Великих зелий жизни и Великих зелий духа! Кроме этого, в эти выходные будет действовать акция - бонус в 50% при покупке чудо-монет (кроме смс-платежей).

 

Последний раз компания AIGRIND имела похожий повод для праздника в начале весны, когда число пользователей достигло 4 000 000. За этот короткий период оно увеличилось еще на миллион, а в игровом мире и механике произошли десятки важных перемен. Самые важные из них полностью изменили привычный «образ жизни» пятимиллионной армии игроков Warspear Online.

 

1. Появление ремесел. Самостоятельное изготовление предметов всегда было обязательным атрибутом крупных MMORPG и в обновлении 3.12 эта возможность появилась в Warspear Online. И хотя пока пользователям доступна только часть запланированных профессий, в ближайших обновлениях они будут открыты полностью. Подробнее

 

2. Новые навыки. Все игроки, которые достигли 18-го уровня, получили доступ к дополнительным экспертным навыкам. Уникальные умения для каждого из 12 игровых классов кардинально изменили тактику ведения боев как в PvP, так и в PvE-режимах. Подробнее

 

3. Изменения в гильдиях. Были увеличены уровни гильдий и гильдейских навыков, а также максимальное количество участников.

 

4. Изменения в выделенных подземельях. Появилось новое выделенное подземелье «Гниющий сад», внесены изменения в механику прохождения инстансов, а также добавлен героический уровень сложности в «Башню Беренгара», пройти который смогут только опытные игроки и сплоченные группы. Победителей в этом испытании, кроме ценной награды за убийство боссов, ждет и главный приз — доступ к линейке квестов на новом континенте Айвондил.

 

5. Айвондил. Новый материк, появления которого игроки ждали несколько лет, стал одним из самых значительных событий за всю историю игры. Были добавлены дополнительные умения, профессии и ремесленные задачи, локации для арены, увеличен максимальный уровень персонажей, ну и, конечно же, начали открываться новые территории, выделенные подземелья и задания. Подробнее

 

Эти обновления - только первый этап крупных обновлений, которые включают в  себя лишь небольшую часть новых территорий и игровых возможностей. Полностью исследовать Айвондил и познакомиться со всеми запланированными изменениями вы сможете уже в этом году.

 

Всех с праздником!

Команда AIGRIND

 

А где же анонс "важных изменений"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 6кк дадут курочку и пиво :snorlax:

 

p/s пора бы уже сделать нормальный сайт,где будет логин за свой аккаунт и где можно активировать нормальный подарок,но нет,вам лиш бы бабло лопатой грести и выпускать сырые обновы :facepalm:

пора уже расти а не на месте топтаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

арифметика от бога.

 

 

Я буду почти все Ваши ответы на форуме скринить и кидать в фан-сообщество игры.  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто! Я вообще в шоке был! Качаю такой некра, надо моба убить 3к хп. Думаю, что мне бы банки надо. Опа - и банки пришли ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

5Миллионов игроков=5банок, это из всё игроки виноваты было бы 10 миллионов дали бы по 10 банок:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделайте лучше скидку в лавке 50%

Идиот :wacko:

твоё оскорбление в мой адрес,без всяких обоснований доводит то,что 99% идиотом явлешься ты и больше ни на что,кроме как оскорб.л.я.т.ь других без ведомых на то причин,твой маленький мозг не сопсобен :facepalm:

 

Сам о себе сказал? Кроме форума надо еще и анонс читать! Или ты только что это узнал?

Количество зарегистрированных пользователей мобильной MMORPG Warspear Online превысило отметку в 5 000 000, в связи с чем компания AIGRIND подводит итоги последних месяцев и дарит подарки всем игрокам, которые достигли 5-го уровня! Каждый получит по пять Великих зелий жизни и Великих зелий духа! Кроме этого, в эти выходные будет действовать акция - бонус в 50% при покупке чудо-монет (кроме смс-платежей).

 

А сегодня ПЯТНИЦА, или тебе лень ждать всего один день?

 

И ваще хватит ныть!!!

Хотяб поблагодарили разработчиков. Вообще это их праздник, это их привелегия что они смогли столько "игроков" привлеч, а не ваш! Или если у вас днюха вы всем подарки раздаете??? За днюху вы только выставляетесь, (что разработчики и зделали), а подарки вы им нести должны! Или тут все нытики ШКОЛОТА, у которых мозгов нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие же вы все мелочные, хоть бы кто поздравил Айгринд что ли...  ;D

З.Ы. Во избежание разрыва пукана у школоты и подавления излишнего батхерта, посоветую разрабам выслать всем по паку рема и еще пару плюшек в придачу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементарный совковый менталитет: чем богаче тем скупей. И вообще радуйтесь что ещё пока неплотите за переходы из локи в лок, и за использование базовых умений (бафы, выстрелы):)

 

Скилы за голд и расходники уже есть)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...